Ну да, а я чо то на них забил и поменял на буржуйские. Так давно не менял.тсм350 писал(а):Ремни желательно использовать советские, тканевые - у них низкий коэффициент трения и они хорошо переносят длительное буксование.
Ременное сцепление плюсы и минусы, проблемы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Tit
такой способ имеет несколько минусов .
1 достаточно сложно изготовить такой резец
2 также сложно его выставить точно на станок . при неправильной установке канавки пойдут на конус
3 при обработке одновременно такой большой поверхности пойдет дробление или нужен достаточно большой и жесткий (или новый) станок .
получается что резцом для одной канавки работать быстрее и проще
такой способ имеет несколько минусов .
1 достаточно сложно изготовить такой резец
2 также сложно его выставить точно на станок . при неправильной установке канавки пойдут на конус
3 при обработке одновременно такой большой поверхности пойдет дробление или нужен достаточно большой и жесткий (или новый) станок .
получается что резцом для одной канавки работать быстрее и проще
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Даже на обычный клиновый так не сделать, по малу разбивать надо.mishanya68 писал(а):Tit
такой способ имеет несколько минусов .
1 достаточно сложно изготовить такой резец
2 также сложно его выставить точно на станок . при неправильной установке канавки пойдут на конус
3 при обработке одновременно такой большой поверхности пойдет дробление или нужен достаточно большой и жесткий (или новый) станок .
получается что резцом для одной канавки работать быстрее и проще
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
В принципе понятно, что никто не ставил такие ремни на сцепление.
Лучше не вспоминать, как точил эти ручьи на токарном.
Пока не сделаешь фасонный резец или не отдашь на станок с ЧПУ - точности не получишь.
Ремень не нашёл в своём "бадраке", но шкив остался на моторе.
А чтобы ремень не слетал со шкива, сделать две щеки.
Лучше не вспоминать, как точил эти ручьи на токарном.
Пока не сделаешь фасонный резец или не отдашь на станок с ЧПУ - точности не получишь.
Ремень не нашёл в своём "бадраке", но шкив остался на моторе.
А чтобы ремень не слетал со шкива, сделать две щеки.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Под поликлиновой есть стандартные шкивы, мал. от генератора, большие от помпы или гидрача ВАЗ. они есть литые и штампованные, но размер один передача 2 с коп. есть к ним ролики качественные, ремни 5-7 длинн. Для моторов 5,5- 9 л.с. вполне комплект, для более мощных есть в фирмах импортные но там цена
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.zika писал(а):В принципе понятно, что никто не ставил такие ремни на сцепление.
Лучше не вспоминать, как точил эти ручьи на токарном.
Пока не сделаешь фасонный резец или не отдашь на станок с ЧПУ - точности не получишь.
Ремень не нашёл в своём "бадраке", но шкив остался на моторе.
А чтобы ремень не слетал со шкива, сделать две щеки.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Дополнительные плюсы, поликлиновые ремни не боятся перегибов не прямых, ни обратных, из за тонкого профиля и способны передавать гораздо большую мощность и более продолжительное время, из за малой просадки их нужно реже подтягивать, КПД такого ремня выше чем клинового. Фактически однажды установленный и отрегулированный ремень служит без обслуживания весь ресурс, пока не начнет сильно буксовать, в этом случае его просто меняют на новый.zika писал(а):Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Я не ляпаю а высказываю свое мнение, и без вас знаю что КПД поликлиновых ремней больше.zika писал(а):Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
А вот применение их в качестве сцепления ИМХО неоправданно, сложности со шкивами и повышенный самоход.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
На Авдотье А4 фирменный ремень заменил после 230.000 тыс.км и то только потому, что обводной на генераторе менял. (ремень, как новый)новичок писал(а):что то на газеле этого не заметил. Начинает лопаться очень быстро после замены.remix59 писал(а):Дополнительные плюсы, поликлиновые ремни не боятся перегибов не прямых, ни обратных,
Фирменный клиновой ремень на культиваторе отработал 4 сезона - порвал его по глупости, китайские за 36 руб. меняю каждый год (все в "хлам" - не держат обратного перегиба.)
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Тема-то не про прочность ремней и какой момент они передают, а про ременное Сцепление и шнивовод прав, с поликлиновым ремнем сцепление будет вести...zika писал(а):Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
Аналогично, на кондей и гур у меня с обратным перегибом через натяжной ролик идет, так через полгода все дорожки потресканные, через год замена ремня по любому, и ремень хоть немец хоть китай хоть корея без разницы..новичок писал(а):что то на газеле этого не заметил. Начинает лопаться очень быстро после замены.remix59 писал(а):Дополнительные плюсы, поликлиновые ремни не боятся перегибов не прямых, ни обратных,