Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):У нас тоже не отошло полностью, где валится, где нет.
Тебе надо обязательно туда-же вернуться недельки через три , классный тест-драйв получится . А по расходу - летом по этому-же маршруту (что на видюхах) , я бы наприме сжог литров 50 .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Нее.. Только осенью получится, не раньше. Да и тех мест, по которым я ездил, похоже лучше избегать :oops:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54
:roll: Красота.... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Гомеостатическое мироздание не дало съедить нам в эту поездку :(
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727 писал(а):Наверное отвел душу за долгие месяца с нового года
oleg 54 писал(а):по большому счёту это была единственная цель
А я на своём, хотя бы раз в неделю :cars:
oleg 54
Из всех представленных на форуме вездеходов, Вулкан рулит :)
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

oleg 54
Приветствую. На твой взгляд, при движению по болоту, где лучше ехать-по укатанной колее ( условно) или по нетронутой целине, рядом с колеей? С одной стороны, в колее мох утрамбован, вроде как хорошо, а с другой, вода постоянно в колее стоит и мох гниет, есть риск провалиться. И еще, вездеход трамбует мох или режет?
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

lexin писал(а):Приветствую. На твой взгляд, при движению по болоту, где лучше ехать-по укатанной колее ( условно) или по нетронутой целине, рядом с колеей? С одной стороны, в колее мох утрамбован, вроде как хорошо, а с другой, вода постоянно в колее стоит и мох гниет, есть риск провалиться. И еще, вездеход трамбует мох или режет?
Желательно сделать хороший вездеход и ехать по колее- Болота очень ранимы. Конечно, если совсем место гиблое, то думаю, никто не осудит. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Evgenii72
Спасибо Евгений .

lexin
Весной однозначно по колее - меньше трясёт и меньше вероятности наскочить на скорости на мёрзлую кочку , также расход гуманный , скорость одинаковую можно держать .
Летом и осенью по разному , на Вулкане я по чужой колее стораюсь не ходить , иногда удобно ходить по своей , иногда нет , всё зависит от поверхности ковра , где мох без связки - там и по своему следу не хожу никогда , самое удобное по своему прошлогоднему в не топких местах .
С газухой немного другая ситуация , в основном ей удобнее идти по своему следу , и пару раз - не больше , но в некоторых ситуациях на ней тоже нельзя по своему следу , т.е там где она сильно прорезала с одного прохода .
Вообще всегда пробуеш - либо по колее , либо рядом , короче где легче движку и вездеход идёт веселее - там и едиш .
Вулкан мох почьти не режет , только слегка уплотняет , резать может - но опять же только там где он без связки и жидкий .
Торфяные ямы не всчёт , там всё по другому , и в основном непредсказуемо .
solomon писал(а):Гомеостатическое мироздание не дало съездить нам в эту поездку :(
Всё ещё в переди :wink:
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

oleg 54
Спасибо
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54
сколько смотрю на этот Вулкан всё больше убеждаюсь ,что первые и последние катки можно выбросить как излишество. :))) лишний вес .
Смотрел видео на снегу так и не увидел их участие в работе, так же и во многих видео-роликах.
Конечно в некоторых моментах они и принимают участие в работе , но крайне мало.
Можно 6х6 делать не велика потеря или как..?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):всё больше убеждаюсь ,что первые и последние катки можно выбросить как излишество. лишний вес .
Да не всё так просто :
Так называемый "заход" , и с переди и сзади , это необходимое условие для болотохода по нескольким причинам : во первых - без переднего ленивца машина будет часто разуваться в "каках" при переднем ходе , без заднего - задом , во вторых - угол "захода" ООчень положительно влияет на ход машины при прохождении ям с грязью и торфом , сюда же можно отнести переезд через завал деревьев и др. , также "вылет" (расстояние) гусениц от корпуса лодки (от носа и кормы) сильно помогает при этих нырках , в третьих ленивцы снимают часть нагрузки с опорных катков , вернее - забирают на себя , особенно при поворотах и на кочках , ну и наконец - с подвеской на тарсионах (при заднем приводе) трудно без них зделать конструкцию ходовой . В кратце так , но есть и ещё много незначительных моментов в пользу ленивцев . Так что недооценивать их нельзя , и их видимая "ненужность " обманчива . В ходовой гусеничника много загадок , и непростых . [:})
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54 писал(а):с подвеской на тарсионах
так торсионы тоже не нужны - лишний вес.
Мне видится отсюда и загадки от сложности наворотов.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

газик писал(а):так торсионы тоже не нужны - лишний вес.
Мне видится отсюда и загадки от сложности наворотов.
Шол , шол человек - устал , придумал велосипед , хорошо ему , и перемиещаться быстрее стал и сил меньше затрачивать , но скоро надоело ему крутить педали - приладил он к нему моторчик , отлично , но ветер , дождь , снег и мороз стали ему мешать - придумал он автомобиль , красота , но некоторым захотелось заехать подальше в лес - зделали 4 ВД , кто и 6-8 ВД , а кто и гусеницы - сначало просто на автомобиль , а потом и специальную машину , и я думаю что без подвески , ну а дальше началась эвалюция гусеничных машин .
П.С. - подвеска нужна не только для комфорта пятой точки .
oleg 54 писал(а):не всё так просто
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

oleg 54
Согласен!
:beer:
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Аллегорично задвинул :roll: :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»