Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Прикинул гусеницу, вроде нормально, осталось натяжник и поддерживающие катки. Чтоб пока не провисало, положил доску.


Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727
Ух ты , привет , прям на танчик похож стал .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727
А из каких соображений, такая схема ходовой?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Evgenii72
Надоело трястись по грунтовке. Колеса 16" стоящих на изнанку выворачивает. Крепление по "автомобильному" с одной стороны выгибает, рвет в целое кузов. Гусеничные трактора с ходовкой на катках ходят и производят по сей день. Попробую еще такую схему. Крепление катков с двух сторон, на подшипниках. В целом работает как балансир, но еще и индивидуально каждое колесо. Может быть придется заменить транспортерку на гусеницах, сделать как у Улана. Испытания покажут.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727 писал(а): Гусеничные трактора
aleks727
Смутила эта фраза.Так то вроде вездеход. А что будет допустим в болоте? Я на своём сегодня метров 300-400 поползал, капец как всё залепило.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Evgenii72
Зачем гадать, попробую, расскажу [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

aleks727 писал(а):Зачем гадать, попробую, расскажу
Быстрей бы :))) [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

aleks727 писал(а):Надоело трястись по грунтовке. Колеса 16" стоящих на изнанку выворачивает. Крепление по "автомобильному" с одной стороны выгибает, рвет в целое кузов. Гусеничные трактора с ходовкой на катках ходят и производят по сей день. Попробую еще такую схему. Крепление катков с двух сторон, на подшипниках. В целом работает как балансир, но еще и индивидуально каждое колесо. Может быть придется заменить транспортерку на гусеницах, сделать как у Улана. Испытания покажут.
То есть, если поставить нивовские колеса на восьмерошные ступицы, то борт, где они крепятся, при повороте будет ломать?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

lexin
Получается так. Колеса стояли "наизнанку" плюс к этому переходные шайбы под нивовскую ступицу. Получается очень большое плечо. При первом выезде загнуло балансир. Заварил. Когда срезал подвеску, обратил внимание, что косынки, фиксирующие балансир держатся чуть чуть. Вырвало из корпуса вместе с куском профильной трубы рамы. Если хотите сделать на нивовских колесах, самое лучшее не выворачивать колеса, ставить их на сплошную трубу, через весь корпус, с соответствующим сечением трубы. Сейчас я поставил буровую трубу на 60мм, стенка 8мм. Конечно вес, но другое все загнет.
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

aleks727
Понятно. Продолжу мысль. Допустим, стоит буровая труба в качестве оси, усилена и вертикально и горизонтально (например косынками). Тогда, слабым звеном получается будет профиль, из которого сделана рама ( пространственная конструкция), в месте соединения трубы и профиля? Тут как быть- брать толстостенный профиль или локально усиливать в месте соединения пластинами?
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

lexin
Тут по моему все проще получается. Когда лепишь колеса или балансиры на борт, он воспринимает всю нагрузку в конкретном месте. При сквозной трубе нагрузка на борт не такая большая. Если посмотреть схемы подвески гусеничной техники, она везде от борта до борта (торсионы, рессоры). Хорошая схема крепления колес у remix59, и на Парме. Это мое личное мнение. [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

aleks727 писал(а): При сквозной трубе нагрузка на борт не такая большая.
Она-же , эта труба-балка , работает и как траверза для кузова-рамы , т.е. - мощьно усиливает его , только конечно "ланжероны" между этими трубами тоже достаточно крепкие должны быть .
lexin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
Откуда: ХМАО

Сообщение lexin »

oleg 54
Шальная мысль промелькнула- а если нижнюю часть рамы сварить из карданных труб - и продольно кинуть и поперечно связать?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

lexin писал(а):из карданных труб
Да ну , мне кажится они слишком тонкостенные для этого , надо очень посерьёзней .
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

lexin
Надо сначала определиться с трансмиссией, двигателем, поворотом, потом исходя из массы делать шасси. Удобней использовать профильную (квадратную) трубу. Она бывает с разной толщиной стенки до 5мм
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»