
Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Evgenii72
Надоело трястись по грунтовке. Колеса 16" стоящих на изнанку выворачивает. Крепление по "автомобильному" с одной стороны выгибает, рвет в целое кузов. Гусеничные трактора с ходовкой на катках ходят и производят по сей день. Попробую еще такую схему. Крепление катков с двух сторон, на подшипниках. В целом работает как балансир, но еще и индивидуально каждое колесо. Может быть придется заменить транспортерку на гусеницах, сделать как у Улана. Испытания покажут.
Надоело трястись по грунтовке. Колеса 16" стоящих на изнанку выворачивает. Крепление по "автомобильному" с одной стороны выгибает, рвет в целое кузов. Гусеничные трактора с ходовкой на катках ходят и производят по сей день. Попробую еще такую схему. Крепление катков с двух сторон, на подшипниках. В целом работает как балансир, но еще и индивидуально каждое колесо. Может быть придется заменить транспортерку на гусеницах, сделать как у Улана. Испытания покажут.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
aleks727aleks727 писал(а): Гусеничные трактора
Смутила эта фраза.Так то вроде вездеход. А что будет допустим в болоте? Я на своём сегодня метров 300-400 поползал, капец как всё залепило.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Быстрей быaleks727 писал(а):Зачем гадать, попробую, расскажу


Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
То есть, если поставить нивовские колеса на восьмерошные ступицы, то борт, где они крепятся, при повороте будет ломать?aleks727 писал(а):Надоело трястись по грунтовке. Колеса 16" стоящих на изнанку выворачивает. Крепление по "автомобильному" с одной стороны выгибает, рвет в целое кузов. Гусеничные трактора с ходовкой на катках ходят и производят по сей день. Попробую еще такую схему. Крепление катков с двух сторон, на подшипниках. В целом работает как балансир, но еще и индивидуально каждое колесо. Может быть придется заменить транспортерку на гусеницах, сделать как у Улана. Испытания покажут.
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
lexin
Получается так. Колеса стояли "наизнанку" плюс к этому переходные шайбы под нивовскую ступицу. Получается очень большое плечо. При первом выезде загнуло балансир. Заварил. Когда срезал подвеску, обратил внимание, что косынки, фиксирующие балансир держатся чуть чуть. Вырвало из корпуса вместе с куском профильной трубы рамы. Если хотите сделать на нивовских колесах, самое лучшее не выворачивать колеса, ставить их на сплошную трубу, через весь корпус, с соответствующим сечением трубы. Сейчас я поставил буровую трубу на 60мм, стенка 8мм. Конечно вес, но другое все загнет.
Получается так. Колеса стояли "наизнанку" плюс к этому переходные шайбы под нивовскую ступицу. Получается очень большое плечо. При первом выезде загнуло балансир. Заварил. Когда срезал подвеску, обратил внимание, что косынки, фиксирующие балансир держатся чуть чуть. Вырвало из корпуса вместе с куском профильной трубы рамы. Если хотите сделать на нивовских колесах, самое лучшее не выворачивать колеса, ставить их на сплошную трубу, через весь корпус, с соответствующим сечением трубы. Сейчас я поставил буровую трубу на 60мм, стенка 8мм. Конечно вес, но другое все загнет.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
aleks727
Понятно. Продолжу мысль. Допустим, стоит буровая труба в качестве оси, усилена и вертикально и горизонтально (например косынками). Тогда, слабым звеном получается будет профиль, из которого сделана рама ( пространственная конструкция), в месте соединения трубы и профиля? Тут как быть- брать толстостенный профиль или локально усиливать в месте соединения пластинами?
Понятно. Продолжу мысль. Допустим, стоит буровая труба в качестве оси, усилена и вертикально и горизонтально (например косынками). Тогда, слабым звеном получается будет профиль, из которого сделана рама ( пространственная конструкция), в месте соединения трубы и профиля? Тут как быть- брать толстостенный профиль или локально усиливать в месте соединения пластинами?
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
lexin
Тут по моему все проще получается. Когда лепишь колеса или балансиры на борт, он воспринимает всю нагрузку в конкретном месте. При сквозной трубе нагрузка на борт не такая большая. Если посмотреть схемы подвески гусеничной техники, она везде от борта до борта (торсионы, рессоры). Хорошая схема крепления колес у remix59, и на Парме. Это мое личное мнение.
Тут по моему все проще получается. Когда лепишь колеса или балансиры на борт, он воспринимает всю нагрузку в конкретном месте. При сквозной трубе нагрузка на борт не такая большая. Если посмотреть схемы подвески гусеничной техники, она везде от борта до борта (торсионы, рессоры). Хорошая схема крепления колес у remix59, и на Парме. Это мое личное мнение.

-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 18:58
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
lexin
Надо сначала определиться с трансмиссией, двигателем, поворотом, потом исходя из массы делать шасси. Удобней использовать профильную (квадратную) трубу. Она бывает с разной толщиной стенки до 5мм
Надо сначала определиться с трансмиссией, двигателем, поворотом, потом исходя из массы делать шасси. Удобней использовать профильную (квадратную) трубу. Она бывает с разной толщиной стенки до 5мм
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0