Вездеход "ЧЕБУРАТОР ДИФ-4" Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

трубогиб писал(а): и поликарбонат можно применять в качестве лобового , но специальная обработка поверхности очень дорогая . Применяется на ЖД и в авиации .
Оказывается есть антиабразивный мон. поликарбонат, пытаюсь найти сколько стоит...
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян
Раз уж про переднее стекло речь зашла, подскажи пожалуйста конструкцию откидного.
Спасибо!
Первый вездеход строю - переломку. Второй будет цельный.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Стоимость антиабразивного монолитного поликарбоната в Москве-27 т.р за лист 2 х3м толщ. 4 мм. Шестимиллиметровый лист стоит 37т.р
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Олег Икон писал(а):Стоимость антиабразивного монолитного поликарбоната в Москве-27 т.р за лист 2 х3м толщ. 4 мм. Шестимиллиметровый лист стоит 37т.р
Кстати, он ещё и пуленепробиваемый должен быть.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Yello
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
Откуда: Москва

Сообщение Yello »

Алексей Гарагашьян
Если можно, пару слов о конструкции лебедки на ДИФ 4.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Обычная электрическая лебедка HORN 4500 для квадроциклов. Установлена в моторном отсеке.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

А натяжители у дифа 4 стоят сверху цепей или с низу. И как производится натяжение цепей.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

valera_tsk писал(а): А натяжители у дифа 4 стоят сверху цепей или с низу. И как производится натяжение цепей.
Снизу на ненагруженной ветви цепи. Натягивается звездочкой на эксцентрике.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян
Получается что при езде передним ходом большая нагрузка идет на натяжители. Какой там тогда должен стоять подшипник +самое грязное место может выходить часто из строя. И эксцентрик за месяц заржавеет не свернешь.Как вы боролись с этой проблемой.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

valera_tsk
Алексей Гарагашьян писал(а):Снизу на ненагруженной ветви цепи.
нагрузка будет только при езде задним ходом.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Подшипников хватает на несколько тысяч километров. Эксцентрик в смазке ШРБ-4 и не ржавеет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

gudvin
Изображение[/img]

А здесь натяжители вроде бы как снизу цепей и нагрузка вся на них.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

valera_tsk писал(а):А здесь натяжители вроде бы как снизу цепей и нагрузка вся на них.
Ниже нижней ветви цепи, как бы под ней.
Хотя для передних цепей, ненагруженная ветвь верхняя @= , незнаю, автора спрашивайте.
сварка и болгарка лучшие ключи
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

gudvin
На передней нет натяжителя .Он там и ненужен.
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

Алексей Гарагашьян

Алексей,а как зксцентрик зажимается чтобы его не отталкивала . И под натяжителем тоже на раме уселитель?

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»