ПД 10, потробуем собрать и довести до ума.

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А на одних оборотах они хорошо работают потому что их хорошо настраивать на резонатсный режим работы и по впуску и по выпуску, но это экстенсивный путь.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Тут надо понять почему все производители пишут одно, а делают другое. Ведь они то точно знают про эту особенность двухтактников, что они работают с реальной степенью сжатия около 5 а динамической и того хуже... Ведь КПД напрямую зависит от этого параметра. Самы простой пример двигатель ЗАЗ 40лс и Оки 40лс. литраж отличается более чем в 1.5 раза, а мощность одинаковая. Ответ у ЗАЗ степень сжатия 7 у Оки 9.9 (на самом деле и это не точно, это геометрическая степень сжатия, а реальная меньше, ее снижение конечно меньше чем у двухтактника но оно есть). Тоже интересный момент КПД двигателя со степенью сжатия 10 теория рисует как 61% а реальность всего 33-35%, куда девается мощность, кто тырит признавайтесь :).
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Ну коли никто не признается, придется искать. Вообще она может уйти только в двух направлениях, или в трубу или в цилиндр. Помятуя о том что температура выхлопа дизеля около 750С, а бензинового 1150С при КПД 45 и 33 соответственно. Поделив 1150/750=1,53 и 45/33=1,36 видим что в трубу улетает порядочная часть КПД а остальное в стенки цилиндра, так как дизель греет стенки меньше. Значит нужно поднимать степень сжатия для получения хоть какой-то экономичности.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):двигатель ЗАЗ 40лс и Оки 40лс. литраж отличается более чем в 1.5 раза, а мощность одинаковая.
Я тебе больше скажу. у меня 4-х цилиндровый опозит 1,9 литра а кобыл всего 78 при 4800, то есть как в 1500 тазу при 5500 вроде, но момент около 14 кг всего при 2,8 тыс обор, а в тазу около 10 при 3500. , ктроме того этого движка несколько модификаций, самая слабая, при том же объёме вроде 50 кобыл, самая мощная инжекторная 115 при 4800, момент вроде около 17, то есть как на 2,5 литровом УАЗе так то вот,
ну считай дальше
а с КПД просто, при низкой степени сжатия обороты обычно ниже и тепло успевает уходить в стенки, в дизелях более полно сгорает топливо (литровая мощность меньше, атмосферники на 1,9 лита не больше 70 кобыл
в 2-х тактниках смесь при продувке выкидывет в глушитель, её и через карб назад в воздухан выкидывает обратной волной.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Наблюдения верные, хотя причины зарыты глыбже :), но не суть. В обчем не верю я что один до всего этого додумался, конструкторы об этом знают, но почему делают. Подними степень сжатия и подровняется баланс, КПД вырастет. Видимо пробовали ибо недодуматься до этого невозможно, однако тут скорее всего и подкралось к ним масло... Эта гадость при попадании в камеру сгорания резко снижает порог самовоспламенения бензина и устойчивость его к детонации. Двигатель при реальной степени сжатия 6 и более видимо звенит как колокол. Но меня не оставляет мысли, что не все так мрачно и если доделаю генератор я намерен это проверить... на муравье :).
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

СЗД с его минимальной степенью в натяг, (около 2-3 тыс об) когда газ в полик, а ему не разогнаться. начинает звенеть через 2-3 минуты, перегревается.
Знаю, что вроде как детонация на обеднённой смеси и тд, но холодный двиг обычно не звенит, скорость горения всётаки ниже, а масло в керосин добавляли, чтобы дизели могли работать, солярка сама по себе маслянистая.
Основная причина экономичности дизелей, это распыление тонким облаком топлива, за счёт этого оно лучше и эфективнее сгорает, кроме того в дизеле постоянно цилиндр наполняется воздухом, дышит полными лёгкими, а в бензинках или карб с заслонкой, или таже заслонка в инжекторе, но последний более экономичен, почти как дизель, именно по тому, что комп считает количество топлива для определённого количества смеси при определённом расходе воздуха, причём датчик расхода воздуха вроде самая дорогая деталь инжектора.


а по 2-х тактникам, посмотри поршни старых лодочных моторов и всё поймёш.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Дело в том что с любым Вашим высказываением кроме первого предложения можно поспорить. :) Например в том что холодный двигатель не звенит, ответ потому что он холодный. Температура конца сжатия недостаточна для детонации :). итд. В общем я из старой головы начал делать испытателную, посмотрим что получится из одной мысли 8P

Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):с любым Вашим высказываением кроме первого предложения можно поспорить
Спорить можно до позеленения, про всё написано давно и не у нас, читать внимательней надо, а лично у меня желания доказывать что то кому то нет. Выссказал своё мнения и мне достаточно.
С тулой желаю удачи.
Ну та, что на фото, это новая голова, у меня полтора старых движка, на них квадратный карб(К-62?) не подходит по высоте.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Я не собираюсь спорить вообще, и задеть Вас тоже не ставил задачи, если так вышло, прошу простить. Читать я читаю, но есть там подвох, вот и хочу выяснить. Голова старая потому что она пережила у бывших хозяев вылет свечи, и под моим руководством размол колец :), там до проточки были впечатаны куски колец, так что ей дорога в утиль, но для пробы пойдет. Головы старого образца у меня тоже есть, и двигатель тоже приведеный в порядок.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Thor17 писал(а):до проточки были впечатаны куски колец, так что ей дорога в утиль
Вовсе не обязательно, у меня после того, как стопорное кольцо СЗД выплюнула, голова ещё долго ходила. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Позвольте пару примеров про двух и четырёхтактные двигателя оба маде ин USA. №1 гидроцикл 970 см.куб. двухтакный двухцилиндровый 130 л/с расход 45-50 литров в час. №2 Катер 5800 см.куб. 8 цилиндров 4 такта 220 л.с. расход 60 литров в час. разница в возрасте двигателей 15 лет. Так что тамошние инженеры наверное знают и думают про несовершенство двухтакников, только у них их все равно СОВЕРШЕНСТВУЮТ до предела возможностей а у нас и так пойдёть.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Думаю что не только они знают, наши тоже, но видимо есть специфика наших стрителей, возможно кокноны, возможно верность теории и циклу Отто. У меня нет кононов и теория по которой их считают мне не до конца ясна, а моя "грамошность" не позволяет ее понять и принять. А еще есть противный зуд в руках...:)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Чтобы его унять :)

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Изображение

Изображение

Снял штатную голову

Изображение

Изображение

Приделал свое форкамерное чудо 8P вместо штатной, так как двигатель муравья безсменно отходил 8лет, в этом году ему прописан капремонт, так что можно попробовать на нем...

пробуем провернуть. Упс...

Изображение

н..да... оконфузились... %)
спешно ищем чем заменить откопал от старой тулы, коротковато, неудобно, да ладно..

Изображение
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

где продолжение? а длинную свечу не проще?

Вернуться в «Двигатель III»