Максималку удалось уже замерить???
Скорее всего, не больше 15 кмч вышло.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
замерял так через телефон по GPS,сегодня хочу выехать перед машиной чтоб по спидометру посмотреть как показывает,сдается мне что телефонный GPS гонитАртём12 писал(а):Да максималку удалось замерить на 4 передаче она составила 20 км/ч,на пятую еще не переключалБелый Дом писал(а):Артём12
Максималку удалось уже замерить???
Скорее всего, не больше 15 кмч вышло.
GPS врать не может! Автомобильные спидометры обычно примерно на 10 % завышают показания, а скорость 20 км/ч могут ещё больше исказить...Артём12 писал(а):замерял так через телефон по GPS,сегодня хочу выехать перед машиной чтоб по спидометру посмотреть как показывает,сдается мне что телефонный GPS гонит
ну тогда надо хороший GPS ,сегодня буду пробоватьavtohirurg писал(а):GPS врать не может! Автомобильные спидометры обычно примерно на 10 % завышают показания, а скорость 20 км/ч могут ещё больше исказить...Артём12 писал(а):замерял так через телефон по GPS,сегодня хочу выехать перед машиной чтоб по спидометру посмотреть как показывает,сдается мне что телефонный GPS гонит
1.Повысится шанс свернуть чего нибудьАртём12 писал(а):Уважаемые форумчане у меня такой вопрос.А если заблокировать к примеру передний мост или задний,ну или вообще оба(меж-колесную блокировку)причем заблокировать сварочкой аккуратно и грамотно.Как это скажется по нагрузке на трансмиссию,в частности на полуоси,ну и конечноже на управление вездеходом?
Спасибо за инфу,я тоже склоняюсь к блокировке заднего мостаuvat писал(а):1.Повысится шанс свернуть чего нибудьАртём12 писал(а):Уважаемые форумчане у меня такой вопрос.А если заблокировать к примеру передний мост или задний,ну или вообще оба(меж-колесную блокировку)причем заблокировать сварочкой аккуратно и грамотно.Как это скажется по нагрузке на трансмиссию,в частности на полуоси,ну и конечноже на управление вездеходом?
2.Увеличится радиус поворота
3. Увеличится усилие на руле.
Хочешь поэкспериментировать, заблокируй задний дифф, передний не надо.
привет! а че мучатся то?Артём12 писал(а):замерял так через телефон по GPS,сегодня хочу выехать перед машиной чтоб по спидометру посмотреть как показывает,сдается мне что телефонный GPS гонит
Плюсы и минусы есть у обоих приводов,я просто с экономил денежные средства,токарка у меня можно сказать халява,а варик стоит прилично,впринцыпе своим сцеплением я вполне доволен,работает как часики,потерь нетdima744 писал(а):Артём12 писал(а):А вот так на моём вездеходе сделан привод на сцепление. Я его изготовил из автобобильного троса сцепления ВАЗ 2110
Артем а почему такое сцепение а не вариатор тоже хотим строить и думаю поставить вариатор какие плюсы,минусы