
Подвес на резино-жгутиковой подвеске, на балансирных мостах.
Прошу к обсуждению.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну мы в личке общались, посему идея понятна. Но на деле такой вариант не прокатит. На работе думал, прикидывал. Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.Олег Икон писал(а):На рисунке черным нарисована рама; Синим- мосты; красным трубы с упругим элементом.Можно и на торсионах. Интересен сам принцип такой подвески... И само мнение автора, какая цель преследовалась в сем изобретении?ИванS писал(а):уж проще на торсионах сделать .
Честно говоря, я думал что ты планируешь подрессоривать балансиры как раз для того, чтобы кузов не валился на сторону. А с чего ему валиться? Валкость будет зависеть от жесткости пружинящего элемента, в первом приближении как и в обычном авто. Или я чего не понимаю? А вообще чего хочешь получить вводя балансир в подвеску? Будет тех. задание тогда и изобретать проще...Destroerr писал(а):Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.
Дело в том, что для подобных вездеходов, проблема передней подвески так и не решена радикально. Вездеходы, которые на мостах. С задней подвеской всё понятно, ставим на рессорах, классика жанра. А вот для передка засада. Нужно и поворот колёс обеспечить и подвес кузова. А тут ещё и у УАЗкиного моста, смещён редуктор вправо.Олег Икон писал(а):Честно говоря, я думал что ты планируешь подрессоривать балансиры как раз для того, чтобы кузов не валился на сторону. А с чего ему валиться? Валкость будет зависеть от жесткости пружинящего элемента, в первом приближении как и в обычном авто. Или я чего не понимаю? А вообще чего хочешь получить вводя балансир в подвеску? Будет тех. задание тогда и изобретать проще...Destroerr писал(а):Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.
У меня задний мост к раме жестко как на Беларусе.Destroerr писал(а):Твой вездеход, на балансире, я так понял, что вообще будет на свободном вращении. У Пучкаса, спереди жёсткое крепление, подвеска только сзади.
Где-то уже свои мытарства описывал.... Примерно так: Хотел типа мостового Чебуратора, но с кузовом. Подвернулись покрышки Краза лаптежника- купил. Прикинул массу-на этих колесах утонет. Основная тяжесть-мосты Уаз. Подвернулись отличные мосты Самурая- купил. Когда пришли- разобрал... Хоть и говорят о их примерной равнопрочности Уазовским- утопия..- прощай заваренные дифы. Что бы вездеход на Кразовских колесах без блокировок хоть как-то ехал, нужно уложиться в тонну веса и большой ход подвески от диагоналки. Так как мне не гонять- выкидываем рессоры с аммортизаторами- экономим мин 50кг веса. И вот в сухом остатке балансирная подвескаDestroerr писал(а):У тебя то для чего балансир в передней подвеске? Начни с себя.