Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

Вопрос возник владельцам китай-двигателей. Расклад такой двигатель лифан-15л.с. стоит на самодельном, тракторе снег толкаю. Второй раз выдавливает прокладку картерной крышки(ну которая со стороны вала), выдавливает с верху когда подольше поупираюсь в сугробы и начинает брызгать масло на бензобак. Затягивал крышку нормально когда прокладку менял и когда первый раз выдавило откручивалась тоже туго. Направляющие втулки стоят, правда не все, только две, так купил.
Может кто подскажет в чем причина, у них вообще-то вентиляция картера есть? может в пробке маслянной(их ведь две одна со щупом) отверстие маленькое должно быть?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

idled
вентиляция картера осуществляется через сетчатый фильтр установленный в ГБЦ, далее через трубочку в карбюратор бывает он засирается, и тогда происходит то что происходит...
на этом фото видно как раз то отверстие откуда выходит картерный газ

Изображение
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

idled
у меня похожая ситуация на дизеле - давит из под прокладки канала толкателей. летом периодически мою мойкой высокого давления, а зимой пыль не садится, так что воспринимаю как должное для настоящего дизеля))))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

mmcl200 писал(а):idled
на этом фото видно как раз то отверстие откуда выходит картерный газ
mmcl200 чет я туплю, ткни стрелку на фото если не сложно, трубочку в карбюратор я видел, но она из под клапанной крышки выходит, как она к картеру относится.

Это отверстие?

Изображение
вовочка писал(а):idled
у меня похожая ситуация на дизеле - давит из под прокладки канала толкателей. летом периодически мою мойкой высокого давления,...
Да "давит" по разному бывает, одно дело потеет другое дело у меня часть прокладки(хотя и небольшую) просто выпирает и масло брызгает вполне конкретно, если полчаса так поработать можно половины масла лишиться.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

idled писал(а):Это отверстие?
оно самое,
idled писал(а):но она из под клапанной крышки выходит, как она к картеру относится
дело в том, что, картер и полость под клапанной крышкой соединены нескольким каналами по которым масло забрызгивается в головку блока цилиндра для смазки клапанной системы, соотв. и картерным газам в эти достаточно обширные проходы просочится не представляет труда...
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

mmcl200 писал(а):...дело в том, что, картер и полость под клапанной крышкой соединены нескольким каналами по которым масло забрызгивается в головку блока цилиндра для смазки клапанной системы, соотв. и картерным газам в эти достаточно обширные проходы просочится не представляет труда...
Спасибо, все понял, буду смотреть.
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

comer

Поршневую решил поменять "от нечего делать". Разница в размере нового поршня и "ходившего" -0.05 мм. по низу юбки. Зазор в замках колец соответственно 0.2 и 0.5 мм. . Отложил всю б.у. шатунно поршневую про запас.
Масло лил полусинтетику , т.к . такое масло у меня залито во все автомобили и всегда есть под рукой.
Про пробег ничего не могу сказать, три года весенний и осенний сезон и сынишка все лето использует вездеход как разъездной транспорт.
У Алинтера контора на Балтийской 12 , а склад на Обводном 150. В инете нет рекламы по запчастям , но на складе все есть.
Димарик;)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:52
Имя: 89216730988
Откуда: Мезень

Сообщение Димарик;) »

как отрегулировать клапана на движке LIFAN 15.лс? :oops:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

болтиками гаечками под клапанной крышкой те на которые рокера опираются...
Димарик;)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:52
Имя: 89216730988
Откуда: Мезень

Сообщение Димарик;) »

это я понял а какой зазор должен быть и в каком положении коленвала они регулируются??? :)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

полезное видео по дизельному стационарнику - http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php ... =10#p73805
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Eugene писал(а):Сегодня по совету mmcl200 покупал запчасти для Руслайта 13 лс. в АЛИНТЕРе . Комплект (поршень+кольца+палец+стопорные кольца+шатун+прокладка ГБЦ) обошелся 1500 руб. У них есть мотор Алинтер 420 ,15 лс по цене 10200 руб. Мне показали блок цилиндров от их мотора , он гильзованый.
Я сегодня оставил у них свой двиг для ремонта. У них сейчас выставка идёт, мастера небыло, менегер показал блок он не гильзованый. Двиг стоит 10900 руб и КВ только под конус.
Я свой двиг вскрывал и видел на дне блока алюминевого цвета пыль в масле, понятно что это износ поршневой. У меня он после 10 минут нормальной работы умирал с реальным перегревом рёбер горшка, плюнеш шипит. Ктото писал что перегрев есть при обеднёной смеси, думаю это так и есть. А перегрев идёт от изношеной ЦПГ, прорыв газов в блок и через вентиляцию в карб, в котором бенз нагреваясь, из жидкого становится газообразным, вот и бедная смесь поступающая в горшок, вот и перегрев. Надеюсь это так.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Сегодня позвонили гады :twisted: :twisted: :twisted: . приезжай, забирай, починить не сможем, а обещали крайняк к пятнице будет как новый. Короче нихуа они не умеют не хотят ремонтировать сцуки, обломили.
Зато я понял что постом выше ошибся с выводами, из шланга вентиляции идёт не горячий воздух, выходящий обьём надо будет померить, карб холодный, а взявшись за КВ отдёрнул руку, он горячий, рука не терпит.
Женя у меня двиг 190 и поршень Ф90 а у тебя 188 поршень Ф88, палец по Ф и длинне вроде подходит, шатун к моему КВ надеюсь подойдёт. Сижу и думаю поменять поршневую вдруг поможет или купить новый двиг.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Eugene
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

comer
Купить двиг. Только обязательно Лифан или на крайний случай Хонду. А старый потихоньку оживить и приспособить на что нибудь силовое-стационарное.

Вернуться в «Двигатель II»