Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Вопрос возник владельцам китай-двигателей. Расклад такой двигатель лифан-15л.с. стоит на самодельном, тракторе снег толкаю. Второй раз выдавливает прокладку картерной крышки(ну которая со стороны вала), выдавливает с верху когда подольше поупираюсь в сугробы и начинает брызгать масло на бензобак. Затягивал крышку нормально когда прокладку менял и когда первый раз выдавило откручивалась тоже туго. Направляющие втулки стоят, правда не все, только две, так купил.
Может кто подскажет в чем причина, у них вообще-то вентиляция картера есть? может в пробке маслянной(их ведь две одна со щупом) отверстие маленькое должно быть?
Может кто подскажет в чем причина, у них вообще-то вентиляция картера есть? может в пробке маслянной(их ведь две одна со щупом) отверстие маленькое должно быть?
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
mmcl200 чет я туплю, ткни стрелку на фото если не сложно, трубочку в карбюратор я видел, но она из под клапанной крышки выходит, как она к картеру относится.mmcl200 писал(а):idled
на этом фото видно как раз то отверстие откуда выходит картерный газ
Это отверстие?

Да "давит" по разному бывает, одно дело потеет другое дело у меня часть прокладки(хотя и небольшую) просто выпирает и масло брызгает вполне конкретно, если полчаса так поработать можно половины масла лишиться.вовочка писал(а):idled
у меня похожая ситуация на дизеле - давит из под прокладки канала толкателей. летом периодически мою мойкой высокого давления,...
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
оно самое,idled писал(а):Это отверстие?
дело в том, что, картер и полость под клапанной крышкой соединены нескольким каналами по которым масло забрызгивается в головку блока цилиндра для смазки клапанной системы, соотв. и картерным газам в эти достаточно обширные проходы просочится не представляет труда...idled писал(а):но она из под клапанной крышки выходит, как она к картеру относится
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Спасибо, все понял, буду смотреть.mmcl200 писал(а):...дело в том, что, картер и полость под клапанной крышкой соединены нескольким каналами по которым масло забрызгивается в головку блока цилиндра для смазки клапанной системы, соотв. и картерным газам в эти достаточно обширные проходы просочится не представляет труда...
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
comer
Поршневую решил поменять "от нечего делать". Разница в размере нового поршня и "ходившего" -0.05 мм. по низу юбки. Зазор в замках колец соответственно 0.2 и 0.5 мм. . Отложил всю б.у. шатунно поршневую про запас.
Масло лил полусинтетику , т.к . такое масло у меня залито во все автомобили и всегда есть под рукой.
Про пробег ничего не могу сказать, три года весенний и осенний сезон и сынишка все лето использует вездеход как разъездной транспорт.
У Алинтера контора на Балтийской 12 , а склад на Обводном 150. В инете нет рекламы по запчастям , но на складе все есть.
Поршневую решил поменять "от нечего делать". Разница в размере нового поршня и "ходившего" -0.05 мм. по низу юбки. Зазор в замках колец соответственно 0.2 и 0.5 мм. . Отложил всю б.у. шатунно поршневую про запас.
Масло лил полусинтетику , т.к . такое масло у меня залито во все автомобили и всегда есть под рукой.
Про пробег ничего не могу сказать, три года весенний и осенний сезон и сынишка все лето использует вездеход как разъездной транспорт.
У Алинтера контора на Балтийской 12 , а склад на Обводном 150. В инете нет рекламы по запчастям , но на складе все есть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:52
- Имя: 89216730988
- Откуда: Мезень
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 07:52
- Имя: 89216730988
- Откуда: Мезень
-
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
полезное видео по дизельному стационарнику - http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php ... =10#p73805
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Я сегодня оставил у них свой двиг для ремонта. У них сейчас выставка идёт, мастера небыло, менегер показал блок он не гильзованый. Двиг стоит 10900 руб и КВ только под конус.Eugene писал(а):Сегодня по совету mmcl200 покупал запчасти для Руслайта 13 лс. в АЛИНТЕРе . Комплект (поршень+кольца+палец+стопорные кольца+шатун+прокладка ГБЦ) обошелся 1500 руб. У них есть мотор Алинтер 420 ,15 лс по цене 10200 руб. Мне показали блок цилиндров от их мотора , он гильзованый.
Я свой двиг вскрывал и видел на дне блока алюминевого цвета пыль в масле, понятно что это износ поршневой. У меня он после 10 минут нормальной работы умирал с реальным перегревом рёбер горшка, плюнеш шипит. Ктото писал что перегрев есть при обеднёной смеси, думаю это так и есть. А перегрев идёт от изношеной ЦПГ, прорыв газов в блок и через вентиляцию в карб, в котором бенз нагреваясь, из жидкого становится газообразным, вот и бедная смесь поступающая в горшок, вот и перегрев. Надеюсь это так.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня позвонили гады
. приезжай, забирай, починить не сможем, а обещали крайняк к пятнице будет как новый. Короче нихуа они не умеют не хотят ремонтировать сцуки, обломили.
Зато я понял что постом выше ошибся с выводами, из шланга вентиляции идёт не горячий воздух, выходящий обьём надо будет померить, карб холодный, а взявшись за КВ отдёрнул руку, он горячий, рука не терпит.
Женя у меня двиг 190 и поршень Ф90 а у тебя 188 поршень Ф88, палец по Ф и длинне вроде подходит, шатун к моему КВ надеюсь подойдёт. Сижу и думаю поменять поршневую вдруг поможет или купить новый двиг.



Зато я понял что постом выше ошибся с выводами, из шланга вентиляции идёт не горячий воздух, выходящий обьём надо будет померить, карб холодный, а взявшись за КВ отдёрнул руку, он горячий, рука не терпит.
Женя у меня двиг 190 и поршень Ф90 а у тебя 188 поршень Ф88, палец по Ф и длинне вроде подходит, шатун к моему КВ надеюсь подойдёт. Сижу и думаю поменять поршневую вдруг поможет или купить новый двиг.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург