Зреет вездеходушка "ЛЕШИЙ"/КОНТРОЛЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 20:33
- Откуда: Москва
Зреет вездеходушка "ЛЕШИЙ"/КОНТРОЛЬ/
Здравствуйте уважаемые формучане, Просьба не судить строго, хоть и имею инженерное образование, но в гусеничной теме я новичок. Имею в собственности и квадрик и снегоход, но вот случайно наткнулся на это видео – http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... 9450495_32 и понял что снегоходы и квадрики просто отдыхают перед этим гусеничным вездеходом… Альтернативы данному американскому вездеходу просто нет. Ничего подобного за вменяемые деньги никто не продает!!! Я хоть человек и не бедный но купить его за 55 тыс $ (цена в Америке еще + таможня и доставка) не могу себе позволить. Вот и загорелся построить нечто подобное, но полегче и по проще.
В общих чертах хотелось бы получить что то типа этого - Но с длинноходной подвеской как у предыдущего американского видео. Чтобы можно было легко преодолевать в лесу поваленные деревья и мелкие ручьи. Но при этом по прямой можно было бы разогнаться до 30-40 км.ч.
Бюджет не ограничен – ХОЧУ СИЛЬНО)))
Выношу на обсуждение Т.З Заранее благодарен за все ваши советы и доводы.
Предварительное Т.З Для постройки гусеничного снегохода.
Вездеход будет использоваться в основном зимой и по очень глубокому снегу (до 1.5 метров). На пересеченной местности и в дремучем лесу. Иными словами, там где обычному снегоходу не проползти. Хотелось бы получить некую середину между танком и снегоходом!
Количество пассажиров 2. Сидящие друг за другом (должна быть именно лавка как на танкетке Маугли). Так удобнее с ружьем сидеть и можно быстро встать и сделать выстрел.
Технические нюансы. (или одноглазый размечтался).
Хотелось бы получить максимальную скорость около 30-40 км ч.
Малый вес.
Высокий просвет и подвеска! (чтобы можно было переползти бревно в лесу и на скорости 30 км по льду себе зубы не покрошить)).
Не большую ширину 1000- 1200мм (для более легкой проходимости между деревьями по лесу).
Низкий уровень шума! Охота понимаете ли)) (придется глушители какие ни будь приделывать.)
Задний ход желателен. (но если получится небольшой вес то можно пожертвовать.)
Долго читал, смотрел, думал. Пришел к выводу, что лучше строить на двух отдельных двигателях с вариаторами.
Система с дифом и тормозами, по весу будет так же как два двигателя, + надежность, если что всегда можно на одном движке доехать.
Хотелось бы построить подвеску максимально из стандартных деталей, Катки и гусеницы наверно можно использовать бурановские, в место пружин, сразу использовать газовые амортизаторы (как это сделали американцы).
Гусеницы планирую покупать тут - www.composit-tracks.com Они делают на заказ любой длинны.
Длину примерно прикинул, надо брать около 4 – 4.5 метров. Ширина 380мм.
Двигателя предстоит еще подобрать с клиноременным вариатором и коробкой реверса. Я так думаю что два двигателя по 13-14 л.с маловато будет, а вот по 24л.с точно хватит чтоб летать))
Вот тут нашел - http://www.funtk.ru/endgine.html но мне кажется дороговато...
Посоветуйте пожалуйста магазин в Москве где есть в наличии много запчастей от снегоходов, чтобы можно было там попрыгать со штангелем))
По поводу двигателей и реализации заднего хода тоже пока голову ломаю, если кто что нибудь подскажет буду благодарен.
В общих чертах хотелось бы получить что то типа этого - Но с длинноходной подвеской как у предыдущего американского видео. Чтобы можно было легко преодолевать в лесу поваленные деревья и мелкие ручьи. Но при этом по прямой можно было бы разогнаться до 30-40 км.ч.
Бюджет не ограничен – ХОЧУ СИЛЬНО)))
Выношу на обсуждение Т.З Заранее благодарен за все ваши советы и доводы.
Предварительное Т.З Для постройки гусеничного снегохода.
Вездеход будет использоваться в основном зимой и по очень глубокому снегу (до 1.5 метров). На пересеченной местности и в дремучем лесу. Иными словами, там где обычному снегоходу не проползти. Хотелось бы получить некую середину между танком и снегоходом!
Количество пассажиров 2. Сидящие друг за другом (должна быть именно лавка как на танкетке Маугли). Так удобнее с ружьем сидеть и можно быстро встать и сделать выстрел.
Технические нюансы. (или одноглазый размечтался).
Хотелось бы получить максимальную скорость около 30-40 км ч.
Малый вес.
Высокий просвет и подвеска! (чтобы можно было переползти бревно в лесу и на скорости 30 км по льду себе зубы не покрошить)).
Не большую ширину 1000- 1200мм (для более легкой проходимости между деревьями по лесу).
Низкий уровень шума! Охота понимаете ли)) (придется глушители какие ни будь приделывать.)
Задний ход желателен. (но если получится небольшой вес то можно пожертвовать.)
Долго читал, смотрел, думал. Пришел к выводу, что лучше строить на двух отдельных двигателях с вариаторами.
Система с дифом и тормозами, по весу будет так же как два двигателя, + надежность, если что всегда можно на одном движке доехать.
Хотелось бы построить подвеску максимально из стандартных деталей, Катки и гусеницы наверно можно использовать бурановские, в место пружин, сразу использовать газовые амортизаторы (как это сделали американцы).
Гусеницы планирую покупать тут - www.composit-tracks.com Они делают на заказ любой длинны.
Длину примерно прикинул, надо брать около 4 – 4.5 метров. Ширина 380мм.
Двигателя предстоит еще подобрать с клиноременным вариатором и коробкой реверса. Я так думаю что два двигателя по 13-14 л.с маловато будет, а вот по 24л.с точно хватит чтоб летать))
Вот тут нашел - http://www.funtk.ru/endgine.html но мне кажется дороговато...
Посоветуйте пожалуйста магазин в Москве где есть в наличии много запчастей от снегоходов, чтобы можно было там попрыгать со штангелем))
По поводу двигателей и реализации заднего хода тоже пока голову ломаю, если кто что нибудь подскажет буду благодарен.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Эк Вы замахнулись. Довольно трудноосуществимая идея (уделать снежик при его габаритах и его низком давлении на грунт)Taher писал(а):Вездеход будет использоваться в основном зимой и по очень глубокому снегу (до 1.5 метров). На пересеченной местности и в дремучем лесу. Иными словами, там где обычному снегоходу не проползти. Хотелось бы получить некую середину между танком и снегоходом!

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
Taher
у меня ссылка ведёт на http://www.youtube.com/Taher писал(а):Здравствуйте уважаемые формучане, Просьба не судить строго, хоть и имею инженерное образование, но в гусеничной теме я новичок. Имею в собственности и квадрик и снегоход, но вот случайно наткнулся на это видео – http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... 9450495_32
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
Re: Зреет вездеходушка "ЛЕШИЙ"
Это ссылка на главную страницу youtube.com/Taher писал(а):
http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2F ... 9450495_32
Перезалей ссылку
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:10
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Taher
Так получается Маугли хотите, только по больше. Очень трудно будет добится синхронной работы двух вариаторов и двс, тоесть прямолинейного движения.
Так получается Маугли хотите, только по больше. Очень трудно будет добится синхронной работы двух вариаторов и двс, тоесть прямолинейного движения.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
Я думаю топикстартер имел ввиду вот это видео:Васян писал(а):Taher
Дайте нам рабочую ссылку на забугорный вездеход за 55$
[video][/video]
Вот более подробно на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/nikson/
Спорить не буду, трудно, но возможно.shap писал(а): Эк Вы замахнулись. Довольно трудноосуществимая идея (уделать снежик при его габаритах и его низком давлении на грунт)
Около 3-х метров длина гусениц и 60 см ширина одной у этого Thiokol Imp 1402 ратрак snowcat. Масса порядка 2-х тонн. Двигатель всего 30л.с. Как он идет по снегу Вы видите.
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
100% не оно, и не может это стоить 55тыщ баксов. И по поводу проходимости, снег снегу рознь, если бы был пухляк и минусовая температура то ни куда бы он не пошел с таким клиренсом.eduardtmb1 писал(а):Я думаю топикстартер имел ввиду вот это видео:Васян писал(а):Taher
Дайте нам рабочую ссылку на забугорный вездеход за 55$
[video][/video]
Вот более подробно на Драйв2
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/nikson/
Спорить не буду, трудно, но возможно.shap писал(а): Эк Вы замахнулись. Довольно трудноосуществимая идея (уделать снежик при его габаритах и его низком давлении на грунт)
Около 3-х метров длина гусениц и 60 см ширина одной у этого Thiokol Imp 1402 ратрак snowcat. Масса порядка 2-х тонн. Двигатель всего 30л.с. Как он идет по снегу Вы видите.
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
нужен узкий а на пересеченке нужен поширеTaher писал(а):и в дремучем лесу.
вообще не понятен будет алгоритм работы такой связкиTaher писал(а):строить на двух отдельных двигателях с вариаторами.
это как если каждый двиг. будет крутить свою гуску.Taher писал(а): если что всегда можно на одном движке доехать.
вообще все тех условия противоречат друг другу.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
- Откуда: Москва ЮЗАО
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
есть задумка сделать то что и автор топика.Taher писал(а):По поводу двигателей и реализации заднего хода тоже пока голову ломаю, если кто что нибудь подскажет буду благодарен.
но с одним двигателем и планетарными.
Две гусеницы 3900*38*38. Скорость и комфорт принесены в жертву в угоду проходимости и маневренности.
Пока идет сбор комплектухи.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
Топикстартер придет - рассудитEvgenii72 писал(а): 100% не оно, и не может это стоить 55тыщ баксов. И по поводу проходимости, снег снегу рознь, если бы был пухляк и минусовая температура то ни куда бы он не пошел с таким клиренсом.

А вообще: Арго - 40000$, Трекол - 85000$, ТРОМ - 100000$.
Почему Вы удивляетесь, что Thiokol Imp 1402 ратрак snowcat не может стоить 55000$? Хорошая техника стоит хороших денег...
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
не придет, и не рассудит т.к. это опять похоже манагер с этого сайта фанкт.руeduardtmb1 писал(а):Топикстартер придет - рассудит
как на двух движках при описанной схеме живучесть больше что бы из леса выехать??? кругами чтоль? что за бред?
новичок
Дима! ссылки пакоцать суффикс контроль присвоить... ИМХО
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...