Удачи в строительстве, если что, спрашивайте
Гусеничный вездеход по схеме "Барсика"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
aleks727
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
e-timohin
Доброй ночи! С интересом слежу за Вашим строительством. Рад, что наш скромный опыт в построении "Барсика" Вам пригодился. По поводу Вашего вопроса о высоте подъема ведущей звезды относительно верхней линии несущих катков- на мой взгляд, не следует очень сильно увлекаться этим подъемом. Дело в том, что натянутая верхняя ветвь гусеницы в такой кинематической схеме подвески является активным элементом, ограничивающим и смягчающим(демпфирующим) ход катков качалки. Поэтому, желательно, чтоб натянутая верхняя ветвь гусеницы контактировала с несущими катками качалки, а не просто висела над ними с просветом - зазором. Этот же отсутствующий зазор позволяет осуществлять и компенсацию возникающих излишков длины гусениц при переезде высоких препятствий или ям, действуя как дополнительный натяжник и амортизатор. На Барсике, сначала были поставлены катки относительно малого диаметра, гусеница при этом имела небольшой провис из за приподнятой ведущей звезды. Катки, при перемещении вверрх не имели опоры на натянутую верхнюю ветвь гусеницы. После того, как мы поставили катки(колеса) максимально большого возможного диаметра, верхняя ветвь гусеницы стала даже выше верха ведущей звезды и это привело к тому, что мы стали более комфортно переезжать припятствия, меньше стали проявляться клевки. Катки качалки оказались надежно запертыми внутри гусеницы. А по поводу Пармы можно сказать , что при жестко закрепленных катках(без подвески) ведущую звезду можно поднимать повыше, а вот при наличии качалки - не увлекаться. Мне так кажется. Успехов в строительстве.
Доброй ночи! С интересом слежу за Вашим строительством. Рад, что наш скромный опыт в построении "Барсика" Вам пригодился. По поводу Вашего вопроса о высоте подъема ведущей звезды относительно верхней линии несущих катков- на мой взгляд, не следует очень сильно увлекаться этим подъемом. Дело в том, что натянутая верхняя ветвь гусеницы в такой кинематической схеме подвески является активным элементом, ограничивающим и смягчающим(демпфирующим) ход катков качалки. Поэтому, желательно, чтоб натянутая верхняя ветвь гусеницы контактировала с несущими катками качалки, а не просто висела над ними с просветом - зазором. Этот же отсутствующий зазор позволяет осуществлять и компенсацию возникающих излишков длины гусениц при переезде высоких препятствий или ям, действуя как дополнительный натяжник и амортизатор. На Барсике, сначала были поставлены катки относительно малого диаметра, гусеница при этом имела небольшой провис из за приподнятой ведущей звезды. Катки, при перемещении вверрх не имели опоры на натянутую верхнюю ветвь гусеницы. После того, как мы поставили катки(колеса) максимально большого возможного диаметра, верхняя ветвь гусеницы стала даже выше верха ведущей звезды и это привело к тому, что мы стали более комфортно переезжать припятствия, меньше стали проявляться клевки. Катки качалки оказались надежно запертыми внутри гусеницы. А по поводу Пармы можно сказать , что при жестко закрепленных катках(без подвески) ведущую звезду можно поднимать повыше, а вот при наличии качалки - не увлекаться. Мне так кажется. Успехов в строительстве.
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
Aviator
Сергей при стороительстве Барсика в определенный момент вы поменяли колеса на "13" на москвичевские, но на задний каток резины не хватило и вы ездили на двух больших одном маленньком ( укоротили качалки и тд),после вы писали что улучшилась управляемость т..к. уменьшился контакт с землей . Я много раз просматривал Вашу тему и не увидел поставили вы третье большое колесо или нет, если поставили - разница есть.
Сегодня поставил шесть колес и померил расстояние от стенки лодки до середины колеса 250 мм. Посоветуйте какй длинны делать трак ( надо посчитать сколько купить профильной трубы).
Отступ от лодки 20
Выступ транспортерки от трака 10 (транспортерная лента 13 мм"
Трак 430-440 ммм пойдет ?
Сергей при стороительстве Барсика в определенный момент вы поменяли колеса на "13" на москвичевские, но на задний каток резины не хватило и вы ездили на двух больших одном маленньком ( укоротили качалки и тд),после вы писали что улучшилась управляемость т..к. уменьшился контакт с землей . Я много раз просматривал Вашу тему и не увидел поставили вы третье большое колесо или нет, если поставили - разница есть.
Сегодня поставил шесть колес и померил расстояние от стенки лодки до середины колеса 250 мм. Посоветуйте какй длинны делать трак ( надо посчитать сколько купить профильной трубы).
Отступ от лодки 20
Выступ транспортерки от трака 10 (транспортерная лента 13 мм"
Трак 430-440 ммм пойдет ?
-
Aviator
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край
-
e-timohin
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:34
- Откуда: Хабаровский край








