"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
bobas
Каков диаметр и толщина стенки продольных труб рамы?
Судя по обьему труб, туда не мало топлива зашло бы.
Каков диаметр и толщина стенки продольных труб рамы?
Судя по обьему труб, туда не мало топлива зашло бы.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
если честно, не интересовался. Размеры рассчитал АГ, друзья изготовили, всё сошлось, диски встают на мосты как надо. Если необходимо, замерю по возможности.manipulator писал(а):Подскажите какой внешний диаметр имеет крепежный фланец к которому приварены конуса диска?
между буртиком ступицы и отверстием во фланце имеется зазор, центровка диска колёсными гайками.Фланец имеет плотную посадку на буртик ступицы или есть люфт?
да, редуктор сдвинут вправо ещё больше. Но на этот раз сей факт не вызвал сильных эмоций, лонжерон рамы уже пристроен куда надо. На днях поеду проваривать раму и сделаю фотки.mmcl200 писал(а):bobas
Володя, я так понимаю что дела с положением корпуса переднего редуктора еще хуже чем на колхозном мосту?
труба диаметр 115 мм толщина стенки 4 мм.Aлексей писал(а):bobas
Каков диаметр и толщина стенки продольных труб рамы?
Судя по обьему труб, туда не мало топлива зашло бы.
Использовать трубы в качестве емкости для топлива заманчиво, но я предпочту применить бак из стального листа, который в процессе эксплуатации мнётся, но не трескается.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:13
- Откуда: Южное бутово
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Аккерман будет недоволен, износ резины по твердому... да и сопротивление качению в повороте увеличится.
Может сошки переделать?
Насколько это актуально для вездехода?
Может сошки переделать?
Насколько это актуально для вездехода?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.