Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:08
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Модератор
- Сообщения: 18627
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:08
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:08
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
parus76
Вах! Красиво сделано. Тоже хотел-бы независимую себе сделать, но до такого варианта пока не дошёл.
Независимая подвеска это уже следующий этап эволюции после балансиров.
Из чего сделано не узнал? (Подробнее про каждую деталь).
Зачем треугольные прорези в швеллере у амортизатора?
И колёса немного отличаются кажется...
Амортизаторы двухстороннего действия?
Какой ход подвески получился? Как, какой нагрузкой проверяли?
Вах! Красиво сделано. Тоже хотел-бы независимую себе сделать, но до такого варианта пока не дошёл.
Независимая подвеска это уже следующий этап эволюции после балансиров.
Из чего сделано не узнал? (Подробнее про каждую деталь).
Зачем треугольные прорези в швеллере у амортизатора?
И колёса немного отличаются кажется...
Амортизаторы двухстороннего действия?
Какой ход подвески получился? Как, какой нагрузкой проверяли?
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
mishanya68
Можно чуть по подробнее про удаление из двигателя регулятора оборотов.нужно удалить сами грузики или нужно удалять целиком шестерню.и если есть фотки процесса удаления регуляторо,посмотреть бы это дело как выглядит после удаления.имеем двигатель MTR 2V83F-780,тоже хотим удалить регулятор оборотов.движок внешне похож на на ваш.
Можно чуть по подробнее про удаление из двигателя регулятора оборотов.нужно удалить сами грузики или нужно удалять целиком шестерню.и если есть фотки процесса удаления регуляторо,посмотреть бы это дело как выглядит после удаления.имеем двигатель MTR 2V83F-780,тоже хотим удалить регулятор оборотов.движок внешне похож на на ваш.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
mishanya68
Расскажите, пожалуйста, ещё немного про вездеход:
Размер и толщина силовой квадрат-трубы.
Диаметр и толщина осей? (То, что буровые трубы слышал, но я не буровик...
)
Какие лучше применить торм диски, суппорта и цилиндры, как избежать проблемы с торм. шлангом от суппорта?
Крепление ступицы через сварку? Или на болтах - съёмное?
Какая толщина пластины, к которым ступица прикреплена?
Какой у вас способ приделывания дискового тормоза к мосту классики был?
Подушки для двигателя какие и сколько ? Только две спереди видно.
Кулиса переключения КПП от чего (там где водитель переключает)?
Заранее
Расскажите, пожалуйста, ещё немного про вездеход:
Размер и толщина силовой квадрат-трубы.
Диаметр и толщина осей? (То, что буровые трубы слышал, но я не буровик...

Какие лучше применить торм диски, суппорта и цилиндры, как избежать проблемы с торм. шлангом от суппорта?
Крепление ступицы через сварку? Или на болтах - съёмное?
Какая толщина пластины, к которым ступица прикреплена?
Какой у вас способ приделывания дискового тормоза к мосту классики был?
Подушки для двигателя какие и сколько ? Только две спереди видно.
Кулиса переключения КПП от чего (там где водитель переключает)?
Заранее

-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
пишу с тел. Кратко . Трубы корпуса 40-20 и 20-20 стенка 1,5 . Труба на оси вроде 68-6 . Торм. Диски и спорта 2108 . Шланг получается внутри диска их надо нармально закрепить . Ушки под супорта приварены к мосту . Подушки под мотором от ваз классика . Под кпп стоит родная нивы с кпп . Кулиса с рычагом и механизм переключения с шеви нивы
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
MikeDM
да действительно нижние трубы 40х40х1.5 .
для гибки профиль надрезается через 50мм по 3-м стенкам гнется и сваривается (на фото видны швы) .
68х6 6мм это стенка . именно по этой трубе размеры примерные .
ушки варил по месту . ставится на полуось тормозной диск . надевается тормозной супорт с колодками . подаешь сжатый воздух в цилиндр и можно мерить и варить ушки .
выше забыл написать ступицы конечно на болтах к пластинам 8-10мм . пластины к трубе с косынками
да действительно нижние трубы 40х40х1.5 .
для гибки профиль надрезается через 50мм по 3-м стенкам гнется и сваривается (на фото видны швы) .
68х6 6мм это стенка . именно по этой трубе размеры примерные .
ушки варил по месту . ставится на полуось тормозной диск . надевается тормозной супорт с колодками . подаешь сжатый воздух в цилиндр и можно мерить и варить ушки .
выше забыл написать ступицы конечно на болтах к пластинам 8-10мм . пластины к трубе с косынками