Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Буду мудрить с предворительным подогревим воздуха.
parus76
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение parus76 »

интересует мнение по поводу подвески
Изображение

Изображение

Изображение
Подправил. [:})
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

parus76
Подвеска под что сделана, вездеход или прицеп трёхосный ?
Тяжеловата, если для вездеходика.
Надёжна, если под прицеп.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

parus76
правильно залей фото. и такого плана вопросы лучше осуждать либо в своей теме. либо есть темка для разговоров [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
parus76
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение parus76 »

Для своей темы ещё не созрел. Я больше наблюдатель.
Прошу прощения если что не так делаю.
А подвеска от вездехода ФОМА,переделана как отдельная сьёмная часть
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

parus76
действительно все сделано с большим перебором по весу и все гораздо крепче чем надо . от чего такие рычаги ?
parus76
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 09:08
Откуда: Нижневартовск

Сообщение parus76 »

mishanya68 Ваше мнение я и хотел услышать
рычаги не помню от чего вроде от форда
скажите если поставить в редуктор главную пару 5.4
как будет???
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

parus76
я увидел тему про ФОМУ . давай туда .
MikeDM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
Откуда: Дмитров

Сообщение MikeDM »

parus76
Вах! Красиво сделано. Тоже хотел-бы независимую себе сделать, но до такого варианта пока не дошёл.

Независимая подвеска это уже следующий этап эволюции после балансиров.

Из чего сделано не узнал? (Подробнее про каждую деталь).

Зачем треугольные прорези в швеллере у амортизатора?
И колёса немного отличаются кажется...

Амортизаторы двухстороннего действия?

Какой ход подвески получился? Как, какой нагрузкой проверяли?
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

mishanya68
Можно чуть по подробнее про удаление из двигателя регулятора оборотов.нужно удалить сами грузики или нужно удалять целиком шестерню.и если есть фотки процесса удаления регуляторо,посмотреть бы это дело как выглядит после удаления.имеем двигатель MTR 2V83F-780,тоже хотим удалить регулятор оборотов.движок внешне похож на на ваш.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

logza
удалял регулятор в сборе . шестерню , грузики и вал регулятора . снимал просто отверткой подковырнул . после удаления остался просто вал на котором сидела шестерня
MikeDM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
Откуда: Дмитров

Сообщение MikeDM »

mishanya68
Расскажите, пожалуйста, ещё немного про вездеход:

Размер и толщина силовой квадрат-трубы.

Диаметр и толщина осей? (То, что буровые трубы слышал, но я не буровик... :) )

Какие лучше применить торм диски, суппорта и цилиндры, как избежать проблемы с торм. шлангом от суппорта?

Крепление ступицы через сварку? Или на болтах - съёмное?

Какая толщина пластины, к которым ступица прикреплена?

Какой у вас способ приделывания дискового тормоза к мосту классики был?

Подушки для двигателя какие и сколько ? Только две спереди видно.

Кулиса переключения КПП от чего (там где водитель переключает)?

Заранее [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

пишу с тел. Кратко . Трубы корпуса 40-20 и 20-20 стенка 1,5 . Труба на оси вроде 68-6 . Торм. Диски и спорта 2108 . Шланг получается внутри диска их надо нармально закрепить . Ушки под супорта приварены к мосту . Подушки под мотором от ваз классика . Под кпп стоит родная нивы с кпп . Кулиса с рычагом и механизм переключения с шеви нивы
MikeDM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
Откуда: Дмитров

Сообщение MikeDM »

mishanya68
Да мне не к спеху.... можно и попозже ответить.

Вроде у вас самая толстая труба не 40х20 ? В которые вварены оси я имею ввиду. Может 60х60 или это на фото так?

Кстати как гнули этот профиль?

а 68-6, 6-это толщина стенки?

Уши для суппортов сами делали? есть схемка?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

MikeDM
да действительно нижние трубы 40х40х1.5 .
для гибки профиль надрезается через 50мм по 3-м стенкам гнется и сваривается (на фото видны швы) .
68х6 6мм это стенка . именно по этой трубе размеры примерные .
ушки варил по месту . ставится на полуось тормозной диск . надевается тормозной супорт с колодками . подаешь сжатый воздух в цилиндр и можно мерить и варить ушки .
выше забыл написать ступицы конечно на болтах к пластинам 8-10мм . пластины к трубе с косынками

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»