Строим каракат 4х4 переломка (Вологда)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
Строим каракат 4х4 переломка (Вологда)
Желание построить каракат была давно,но не было возможности.Но жизнь не стоит на месте:)Появилось помещение для "долгостроя",доступ к сварочному аппарату и прочему необходимому инструменту.По компоновке определился-переломка 4х4,механизм перелома- уазовский кулак,в остальном ориентируюся на каракат Александра из Нефтеюганска, так как двигатель оппозитный.
Из железа пока имеем:
Мотоцикл Днепр, мосты волга (разрезные) 2 шт.,колеса от Урала 1220*400*533 (в стадии обдирки), многое что от форда Эскорта старого-коробка передач (планируется вместо раздатки,пока не ясно как диф в ней заварить?),генератор, моторчик печки (пригодится для охлаждения),большой вентилятор радиатора, рулевое в сборе (наверное рейка слабовата будет, возможно поставлю волговский рулевой редуктор).
С размером полурам пока не определился точно,планирую в длинну переднюю тележку 1700 мм, заднюю 2000 мм.На задней тележке разместится кунг со спальными местами.
Перевозка на авто не планируется.
Эсплуатация:охота, рыбалка,грибы, ягоды.
Буду рад любым советам и мнениям!
Из железа пока имеем:
Мотоцикл Днепр, мосты волга (разрезные) 2 шт.,колеса от Урала 1220*400*533 (в стадии обдирки), многое что от форда Эскорта старого-коробка передач (планируется вместо раздатки,пока не ясно как диф в ней заварить?),генератор, моторчик печки (пригодится для охлаждения),большой вентилятор радиатора, рулевое в сборе (наверное рейка слабовата будет, возможно поставлю волговский рулевой редуктор).
С размером полурам пока не определился точно,планирую в длинну переднюю тележку 1700 мм, заднюю 2000 мм.На задней тележке разместится кунг со спальными местами.
Перевозка на авто не планируется.
Эсплуатация:охота, рыбалка,грибы, ягоды.
Буду рад любым советам и мнениям!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 15:38
- Откуда: г.Вологда
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 июн 2009, 15:38
- Откуда: г.Вологда
Привет! Мне идея с коробкой очень нравится. У меня у самого долгострой. Двигатель ураловский+самодельный редуктор+нивкина раздатка+нивкины мосты. По вашей схеме редуктор и раздатка у вас получается в "одном флаконе". Это компактнее, меньший вес, большой выбор передач. Если у меня была бы такая коробка, я бы пошел по вашему пути. Только я считаю, что с дифференциалом трансмиссия будет работать "мягче".
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:21
- Откуда: Вологда
Спасибо,понял про кого речь,нашел объяву в барахолке.Белый Дом писал(а):Тут Ваш земляк, целую неделю кулаки распродавал.
Lешийобязательно отзвонюсь.
Нашел схему этой коробки,может кто подскажет что с чем сварить,буду очень благодарен.
Дифференциал
1 – пружинное стопорное кольцо;
2 – сателлит;
3 – ось сателлитов;
4 – полуосевая шестерня;
5 – обойма сателлитов;
6, 15 – уплотнительные кольца дифференциала;
7 – роликовый конический подшипник дифференциала;
8 – шестерня привода спидометра;
9 – прокладка круглого сечения;
10 – стопорный штифт;
11 – направляющая привода спидометра;
12 – шестерня привода спидометра;
13 – болт;
14 – коробка дифференциала;
16 – специальные выпуклые пружинные шайбы;
17 – ведомая шестерня главной передачи
Вот ссылочка по разборке этой коробки
http://www.autoprospect.ru/ford/escort/ ... #8_1_2_3_r