Вездеход типа "Чебуратор" - МотяХод /Land Rover/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
[quote="Strannik291] Еще остается проблема с посадочными. План такой: загнуть немного внутрь отбортовку и как можно глубже одеть покрышку. Потом потихоньку развальцовывать. На сколько реально разорвать бортовое кольцо шины? И еще при таком варианте существует большая вероятность, что покрышка так и не прижмется к профилю диска. Может, завтра попробуем на самом засадном диске.
Разорвать покрышку не разорвете но и одеть таким образом не получиться там же проволока а она не тянеться. Только диск испортите как вариант срезать крайнее кольцо которое завальцовываете и приварить новое. Только наверное оно получиться с заходом в конус
Разорвать покрышку не разорвете но и одеть таким образом не получиться там же проволока а она не тянеться. Только диск испортите как вариант срезать крайнее кольцо которое завальцовываете и приварить новое. Только наверное оно получиться с заходом в конус
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сегодня времени было не много, поэтому позанимался только передним мостом. Пескоструйка - такая штука вредная, что песчинки проникают повсюду, как ни затыкай все щели. Поэтому приходится разбирать всё по деталям, промывать и тщательно продувать. Чулок моста уже неоднократно варенный после ударов. Вместо хомутовой защиты решил сделать облегченный вариант: 40-я полоса на полредуктора и передняя чашка из 4-ки. Редуктор поставил от заднего моста. Тридцать лет крутился в одну сторону, теперь пусть еще столько же - в другую.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Швы-то, как раз, не всегда получаются хорошие. Сварка шла без рукава, поэтому пока поставили четырехметровый от старого аппарата, а там проволока часто залипает внутри и шов получается прерывистый. Да и регулировки такие плавные, что никак не привыкну. Зря говорят, что к хорошему быстро привыкают...
Тяжело нам, гаражникам, с коленки на верстак перебираться.
Тяжело нам, гаражникам, с коленки на верстак перебираться.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:13
- Откуда: Южное бутово
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Ух, как на мне спецовка сверкает!
Швы промазали полиуретановым шовным герметиком. Клали густо, т.к. в некоторых местах двойной сварочный шов очень широко разбегался. Ушло 2 стандартные тубы и одна большая промышленная, которую переложили в опорожненные тубы. Хватило на 6.5 дисков. Был еще и стекольный герметик, но стало жалко вскрывать его из-за пол-диска. В понедельник куплю еще шовный, ведь мы и так им постоянно пользуемся - остаток не пропадет.
В качестве вентилей используем обычные водопроводные краны с колпачковыми гайками-заглушками. Можно было бы обойтись и без кранов, но соски не достаточно ровные и все-равно пришлось бы накрутить сперва ниппели, а на них уже заглушки. Наверное, вес не принципиален, но удобство налицо.
Есть какие советы?
Швы промазали полиуретановым шовным герметиком. Клали густо, т.к. в некоторых местах двойной сварочный шов очень широко разбегался. Ушло 2 стандартные тубы и одна большая промышленная, которую переложили в опорожненные тубы. Хватило на 6.5 дисков. Был еще и стекольный герметик, но стало жалко вскрывать его из-за пол-диска. В понедельник куплю еще шовный, ведь мы и так им постоянно пользуемся - остаток не пропадет.
В качестве вентилей используем обычные водопроводные краны с колпачковыми гайками-заглушками. Можно было бы обойтись и без кранов, но соски не достаточно ровные и все-равно пришлось бы накрутить сперва ниппели, а на них уже заглушки. Наверное, вес не принципиален, но удобство налицо.
Есть какие советы?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 00:13
- Откуда: Южное бутово
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Конечно, видео-инструкция по сборке колеса не удалась. Слишком долго бились с покрышкой из-за того, что диск чуть больше в диаметре. Апогей отмечен сброшенной шапкой... Очень важно в этот момент не повредить борт покрышки и не смазать герметик. Зато с такой плотной посадкой не придется волноваться, что покрышка слетит. На фотках хорошо видна разница между спущенным и накачанным до 0.4 колесами.
Хотя мы промазали изнутри диски шовным герметиком, один хрен спускает на сосках - наружный шов кое-где прожег резьбу. Соберем все колеса и уже по факту промажем снаружи стекольным герметиком.
Хотя мы промазали изнутри диски шовным герметиком, один хрен спускает на сосках - наружный шов кое-где прожег резьбу. Соберем все колеса и уже по факту промажем снаружи стекольным герметиком.
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Произвел пробную установку колеса на мост для понимания геометрии поворота. Хвостовик моста немного поднят от горизонтали, рулевая тяга не выходит вниз за габариты чулка, но при этом угол наклона шкворней достаточно большой, как у Мерседеса. При повороте колеса заметно наклоняются. Фотка плохая, но видно. Не знаю, хорошо-ли это для болота...
Подтвердились опасения, что при устройстве рамы из двух прямых труб очень сильно ограничится поворот. Наверное, придется хотя бы одну трубу делать с изгибом.
Подтвердились опасения, что при устройстве рамы из двух прямых труб очень сильно ограничится поворот. Наверное, придется хотя бы одну трубу делать с изгибом.
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Нужен совет!
Для рамы была закуплена круглая труба 89Х3. Диаметр чулка моста 81. Редуктор моста очень сильно смещен вправо. Из прямой трубы никак не получится сделать раму. Также есть в наличии профильная труба 40Х80Х4. Такой профиль чуть тяжелее, но проходит по прямой с незначительным ограничением поворота колес.
Я полагаю, что в данном случае прямой профиль окажется надежнее сваренной с изгибом трубы.
Какие будут мнения?
Для рамы была закуплена круглая труба 89Х3. Диаметр чулка моста 81. Редуктор моста очень сильно смещен вправо. Из прямой трубы никак не получится сделать раму. Также есть в наличии профильная труба 40Х80Х4. Такой профиль чуть тяжелее, но проходит по прямой с незначительным ограничением поворота колес.
Я полагаю, что в данном случае прямой профиль окажется надежнее сваренной с изгибом трубы.
Какие будут мнения?
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.