Не понимаю как устроен "медвед" ?
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
- Откуда: Москва
Мост у вездехода "Итлан" действительно свой, оригинальной конструкции, но закупочная цена 200 тыс. руб. отбивает всякую охоту даже думать о его приобретении. Цена озвучена лично директором предприятия для разовых закупок. Коробка передач Argo в два с лишним раза дешевле http://www.argoparts.ru/catalog/8x8-ave ... ansmission
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
да наверно.shap писал(а):газик
Вряд ли ответят по существу, у них это наверняуа страаашная тайна..
рано или позно тайное становится явным.
всё фраза не даёт покоя -может и правда обжимают ,что то лентой ?
Механизм поворота
бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом
Где Господа Теоретики данной конференции со своими теоретическими мыслями


-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
газик
Планетарку изготовить можно, если есть время и токарный станок (токарь) Или фрикционник, что проще намного. Да и дифф далеко не так уж страшен, тока моторчик требует помощнее. Вообщем выбор большой. Правда с планетарным МП пока нет действующих образцов, но два уже на подходе
Планетарку изготовить можно, если есть время и токарный станок (токарь) Или фрикционник, что проще намного. Да и дифф далеко не так уж страшен, тока моторчик требует помощнее. Вообщем выбор большой. Правда с планетарным МП пока нет действующих образцов, но два уже на подходе

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Только что разговаривал по телефону, главная передача(редуктор, мп ) стоит 115 тыр, размеры 250на800мм, вес 50-60кг. Сказали все собрано на наших железках. Дополнительно ни чего не надо, кроме приводов(полуосей) и звезд. Иногда планшет размазать охота.... Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили. 

-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
газик
Ну насчет понятия, дело наживное. Рекомендую посмотреть ВКонтакте группу "самодельные гусеничные вездеходы" http://vk.com/club22682699 , там наш коллега как раз в данный момент и делает планетарку на свой вездеход. Его ник Колотунец. Глянь в фотоальбомах тему СКК "Истребитель"
Ну насчет понятия, дело наживное. Рекомендую посмотреть ВКонтакте группу "самодельные гусеничные вездеходы" http://vk.com/club22682699 , там наш коллега как раз в данный момент и делает планетарку на свой вездеход. Его ник Колотунец. Глянь в фотоальбомах тему СКК "Истребитель"
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Ну вот, значит это планетарный механизм поворота, а не фрикционный (хотя дифференциал тоже является разновидностью планетарной передачи, но не сутьEvgenii72 писал(а):Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили

Судя по внешним размерам и фразе "всё собрано на наших железках" внутрь запихали скорей всего детали ВОМа МТЗ. Ещё вариант - детали бортовой передачи от грузовика типа МАЗ, но они вроде как поболее размером и навряд-ли в неизменном виде влезут в представленный на фото корпус.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
На данный момент почитав теорию я думаю это правда
Часто планетарные передачи используются для суммирования двух потоков мощности (например, планетарные ряды двухпоточных трансмиссий некоторых танков и др. гусеничных машин), в этом случае неподвижно зафиксированных элементов нет. Например, два потока мощности могут подводиться к солнечной шестерне и эпициклу, а результирующий поток снимается с водила.
Солнечная шестерня — в центре редуктора.
Коронная шестерня — на периферии редуктора.
Сателлиты — три малые шестерни между солнечной и коронной.
Водило — не показано, механически соединяет все сателлиты, на осях водила сателлиты вращаются.
Вращение от главной передачи передаётся через полуоси на солнечную шестерню. Солнечная шестерня вращает сателлиты, они вращаются на своих осях, а оси закреплены на водиле, водило — на балке моста. Сателлиты, вращаясь, передают вращение коронной шестерне, а они — к ступице. Крутящий момент увеличивается во столько раз, во сколько раз количество зубьев на солнечной шестерне меньше количества зубьев на коронной.
В автоматических коробрах перемены передач крутящий момент передаётся от вала с солнечной шестернёй на вал связанный с водилом. Если коронная шестерня будет заторможена — тогда сателлиты будут обкатываться вокруг солнечной и коронной шестерён, приводя во вращение водило. Передаточное число редуктора будет равняться отношению числа зубьев на солнечной шестерне к числу зубьев на коронной. Если коронную шестерню отпустить (растормозить) — тогда крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1
от себя -
И вот видится мне они (медведы) тормозят коронную шестерню первым дисковым тормозом , а вторым саму полуось обеспечивая полный останов при необходимости.
Применялись
В ведущих мостах грузовых автомобилей МАЗ, автобусов Ikarus, троллейбусов ЗиУ-9, тракторов Т-150К, К-700 применяются планетарные редукторы, передающие крутящий момент от полуоси к ступице колеса.
Кстати труба в которую всё это втиснуто не так уж и мала 250мм диаметром если я правильно понял
теория из вики гласит так -Evgenii72 писал(а): Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили.
Часто планетарные передачи используются для суммирования двух потоков мощности (например, планетарные ряды двухпоточных трансмиссий некоторых танков и др. гусеничных машин), в этом случае неподвижно зафиксированных элементов нет. Например, два потока мощности могут подводиться к солнечной шестерне и эпициклу, а результирующий поток снимается с водила.
Солнечная шестерня — в центре редуктора.
Коронная шестерня — на периферии редуктора.
Сателлиты — три малые шестерни между солнечной и коронной.
Водило — не показано, механически соединяет все сателлиты, на осях водила сателлиты вращаются.
Вращение от главной передачи передаётся через полуоси на солнечную шестерню. Солнечная шестерня вращает сателлиты, они вращаются на своих осях, а оси закреплены на водиле, водило — на балке моста. Сателлиты, вращаясь, передают вращение коронной шестерне, а они — к ступице. Крутящий момент увеличивается во столько раз, во сколько раз количество зубьев на солнечной шестерне меньше количества зубьев на коронной.
В автоматических коробрах перемены передач крутящий момент передаётся от вала с солнечной шестернёй на вал связанный с водилом. Если коронная шестерня будет заторможена — тогда сателлиты будут обкатываться вокруг солнечной и коронной шестерён, приводя во вращение водило. Передаточное число редуктора будет равняться отношению числа зубьев на солнечной шестерне к числу зубьев на коронной. Если коронную шестерню отпустить (растормозить) — тогда крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1
от себя -
И вот видится мне они (медведы) тормозят коронную шестерню первым дисковым тормозом , а вторым саму полуось обеспечивая полный останов при необходимости.
Применялись
В ведущих мостах грузовых автомобилей МАЗ, автобусов Ikarus, троллейбусов ЗиУ-9, тракторов Т-150К, К-700 применяются планетарные редукторы, передающие крутящий момент от полуоси к ступице колеса.
Кстати труба в которую всё это втиснуто не так уж и мала 250мм диаметром если я правильно понял
Evgenii72 писал(а):размеры 250на800мм,
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Я тоже думаю что в нутри два вома мтз, тоесть два планетарных редуктора.Asterix писал(а):Ну вот, значит это планетарный механизм поворота, а не фрикционный (хотя дифференциал тоже является разновидностью планетарной передачи, но не сутьEvgenii72 писал(а):Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили).
Судя по внешним размерам и фразе "всё собрано на наших железках" внутрь запихали скорей всего детали ВОМа МТЗ. Ещё вариант - детали бортовой передачи от грузовика типа МАЗ, но они вроде как поболее размером и навряд-ли в неизменном виде влезут в представленный на фото корпус.