Не понимаю как устроен "медвед" ?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

письмо написал-тишина.
нашёл ещё такую же конструкцию на "Многоцелевой снегоход «Итлан»" ходовая один в один.
написано у них
"Трансмиссия – 4-х ступенчатая КПП (ВАЗ), карданный вал, задний мост оригинальной конструкции"
Veps
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:23
Откуда: Москва

Сообщение Veps »

Мост у вездехода "Итлан" действительно свой, оригинальной конструкции, но закупочная цена 200 тыс. руб. отбивает всякую охоту даже думать о его приобретении. Цена озвучена лично директором предприятия для разовых закупок. Коробка передач Argo в два с лишним раза дешевле http://www.argoparts.ru/catalog/8x8-ave ... ansmission
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

газик
Вряд ли ответят по существу, у них это наверняуа страаашная тайна.. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

shap писал(а):газик
Вряд ли ответят по существу, у них это наверняуа страаашная тайна.. [:})
да наверно.
рано или позно тайное становится явным.

всё фраза не даёт покоя -может и правда обжимают ,что то лентой ?
Механизм поворота
бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом

Где Господа Теоретики данной конференции со своими теоретическими мыслями :twisted:
:)))
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

газик
А смысл отгадывать энту шараду? Имхо понаписали просто заумных слов не особо о смысле даже заморачиваясь. Еще бы добавили сверху "планетарный" :)-)):
Вообще лучше подождать когда
газик писал(а):рано или позно тайное становится явным.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

shap писал(а):А смысл отгадывать энту шараду?
Ну я например может и изготовил бы для себя его самостоятельно.
Какой смысл на дифе вездик делать если можно лучше ?
Тем более где то про этот конструктив написано - в работе учавствуют две гуски и ездит прямолинейно - так примерно
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

газик
Планетарку изготовить можно, если есть время и токарный станок (токарь) Или фрикционник, что проще намного. Да и дифф далеко не так уж страшен, тока моторчик требует помощнее. Вообщем выбор большой. Правда с планетарным МП пока нет действующих образцов, но два уже на подходе :x
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Только что разговаривал по телефону, главная передача(редуктор, мп ) стоит 115 тыр, размеры 250на800мм, вес 50-60кг. Сказали все собрано на наших железках. Дополнительно ни чего не надо, кроме приводов(полуосей) и звезд. Иногда планшет размазать охота.... Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили. [:})
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Evgenii72 писал(а):стоит 115 тыр,
так же отписали и мне.
shap писал(а):если есть время и токарный станок
это есть и фрезер
нет какого то элементарного понятия :)))
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

газик
Ну насчет понятия, дело наживное. Рекомендую посмотреть ВКонтакте группу "самодельные гусеничные вездеходы" http://vk.com/club22682699 , там наш коллега как раз в данный момент и делает планетарку на свой вездеход. Его ник Колотунец. Глянь в фотоальбомах тему СКК "Истребитель"
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Evgenii72 писал(а):Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили
Ну вот, значит это планетарный механизм поворота, а не фрикционный (хотя дифференциал тоже является разновидностью планетарной передачи, но не суть :) ).
Судя по внешним размерам и фразе "всё собрано на наших железках" внутрь запихали скорей всего детали ВОМа МТЗ. Ещё вариант - детали бортовой передачи от грузовика типа МАЗ, но они вроде как поболее размером и навряд-ли в неизменном виде влезут в представленный на фото корпус.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

На данный момент почитав теорию я думаю это правда
Evgenii72 писал(а): Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили.
теория из вики гласит так -


Часто планетарные передачи используются для суммирования двух потоков мощности (например, планетарные ряды двухпоточных трансмиссий некоторых танков и др. гусеничных машин), в этом случае неподвижно зафиксированных элементов нет. Например, два потока мощности могут подводиться к солнечной шестерне и эпициклу, а результирующий поток снимается с водила.
Солнечная шестерня — в центре редуктора.
Коронная шестерня — на периферии редуктора.
Сателлиты — три малые шестерни между солнечной и коронной.
Водило — не показано, механически соединяет все сателлиты, на осях водила сателлиты вращаются.

Вращение от главной передачи передаётся через полуоси на солнечную шестерню. Солнечная шестерня вращает сателлиты, они вращаются на своих осях, а оси закреплены на водиле, водило — на балке моста. Сателлиты, вращаясь, передают вращение коронной шестерне, а они — к ступице. Крутящий момент увеличивается во столько раз, во сколько раз количество зубьев на солнечной шестерне меньше количества зубьев на коронной.
В автоматических коробрах перемены передач крутящий момент передаётся от вала с солнечной шестернёй на вал связанный с водилом. Если коронная шестерня будет заторможена — тогда сателлиты будут обкатываться вокруг солнечной и коронной шестерён, приводя во вращение водило. Передаточное число редуктора будет равняться отношению числа зубьев на солнечной шестерне к числу зубьев на коронной. Если коронную шестерню отпустить (растормозить) — тогда крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1

от себя -
И вот видится мне они (медведы) тормозят коронную шестерню первым дисковым тормозом , а вторым саму полуось обеспечивая полный останов при необходимости.

Применялись
В ведущих мостах грузовых автомобилей МАЗ, автобусов Ikarus, троллейбусов ЗиУ-9, тракторов Т-150К, К-700 применяются планетарные редукторы, передающие крутящий момент от полуоси к ступице колеса.
Кстати труба в которую всё это втиснуто не так уж и мала 250мм диаметром если я правильно понял
Evgenii72 писал(а):размеры 250на800мм,
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

газик
(Если коронную шестерню отпустить (растормозить) — тогда крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1).
этот момент НЕПРАВИЛЬНЫЙ . если коронную шестерню отпустить момент передаваться НЕБУДЕТ

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

ПМП дт75м в миниатюре.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Asterix писал(а):
Evgenii72 писал(а):Внутри заблокированная жиговская пара и после два планетарных редуктора(правый,левый) так объяснили
Ну вот, значит это планетарный механизм поворота, а не фрикционный (хотя дифференциал тоже является разновидностью планетарной передачи, но не суть :) ).
Судя по внешним размерам и фразе "всё собрано на наших железках" внутрь запихали скорей всего детали ВОМа МТЗ. Ещё вариант - детали бортовой передачи от грузовика типа МАЗ, но они вроде как поболее размером и навряд-ли в неизменном виде влезут в представленный на фото корпус.
Я тоже думаю что в нутри два вома мтз, тоесть два планетарных редуктора.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»