Не понимаю как устроен "медвед" ?

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Не понимаю как устроен "медвед" ?

Сообщение газик »

Всем Привет.
До сих пор озадачен гусеничным средством передвижения для двоих-4-х чел.
вчера нашёл интересное решение вот в фото галерии видно
http://medved-avto.ru/photogallery/
там написано
Главная передача
одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом

Бортовая передача
одноступенчатая, механическая, прямозубая

Механизм поворота
бортовой фрикцион масляный, ленточный,
с остановочным дисковым тормозом

я так понимаю использован хвостовик заднего моста "классики" , а саму конструкцию не понимаю как борт разгружается?
Что там может быть в этой трубе?
Пните плиз в нужном направлении.
[:})
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

газик
Надо производителю написать, авось выдаст что внутри трубы находится.
По мне так никакие там не фрикционы, а планетарный механизм. Иначе зачем 4 суппорта стоят?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Похоже это не 4 суппорта , а 2 тормоза по бортам и 2 механизма разблокировки фрикционов, сделанных на основе суппорта, управляются гидравликой. Прорабатывали в свое время такую схему.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Asterix писал(а):Asterix
понял
вечерком отпишу попробую может и правда ,что прояснится.
Asterix писал(а):Иначе зачем 4 суппорта стоят?
Там ещё написано
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Гидравлический с вакуумным усилителем


Два управляют,два тормозят - ничего не понимаю %)
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

помоему там импортная хрень установлена на повороты , маааааленькая такая планетарка
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Только одно то что это не дифференциальный поворот- уже огромный шаг вперед!
Вполне возможно что вторым суппортом тормозят водило или солнечную.
Без разрыва потока ваще молодцы мужики тогда!
У них и гуска похоже с буерепным зацеплением. (плохо видно)
Если так то РЕСПЕКТ полный!
Это ж Т34 мини!
:)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

С виду достойный аппарат. Только положу свою ложку дегтя.. Исходя из заявленной технич. характеристики у него макс скорость 50 км/ч Открываем таблицу расчета скорости и считаем. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5879 В результате расчета получается что нет там никакой бортовой передачи(какой смысл городить бортовую с Пч менее2) , никаких планетарок (там ПЧ вообще было бы не менее чем 4) Перед нами вездеход либо с обычнм дифф. поворотом, но возможно и с фрикциооным МП.
Вообщем кроме внешнего вида тут ничего нового нет [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

там вроде и на фото видно что там автомобильный мост.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Или я чего-то не понимаю, или одно из двух... %)
Фрикционный механизм основан на трении. Пакет дисков зажимается/ослабляется и передаёт/не передаёт таким образом крутящий момент. Пример - сцепление автомобиля Ваз, механизм поворота Газ-71 и прочие вариации.
Планетарный механизм основан на шестернях. Зажимая /освобождая шестерню или водило крутящий момент передаётся или не передаётся.

Здесь же мы видим 4 тормозящих устройства, что характерно для планетарных механизмов и не характерно для фрикционов.
газик писал(а):Там ещё написано
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Это скорей всего ошибка в описании, где под фрикционами понимаются любые механизмы поворота, отличные от дифференциальных.

P/S/ Абонент из контактных данных "временно недоступен". Будет доступен - спрошу по поводу фрикционов.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Там на второй фото видно, что поставлено по 2 тормозных суппорта на борт... Если так, то получается обычный дифф.поворотный %) Нахрено тогда в тех. характеристиках было писать всякую муть? :? Или в самом деле это все тормоза планетарного механизма. Загадка однако
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

shap писал(а):Там на второй фото видно, что поставлено по 2 тормозных суппорта на борт... Если так, то получается обычный дифф.поворотный Нахрено тогда в тех. характеристиках было писать всякую муть?
Для вездехода с диф поворотом, больно шустро передвигается. :roll:
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

shap писал(а):Там на второй фото видно, что поставлено по 2 тормозных суппорта на борт... Если так, то получается обычный дифф.поворотный %) Нахрено тогда в тех. характеристиках было писать всякую муть? :?....
Тоже увидел только обычный дифф.поворот с двумя суппортами на борт. А писанина очень похожа на псевдотехническую рекламу, поэтому и мутно.
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами
Гидравлический с вакуумным усилителем

Один суппорт у них обзывается бортовым фрикционом, второй остановочным тормозом, поворот засчет торможения обеих.
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Думаю не спроста изготовлен новый редуктор.
С дифом можно просто чулок обрезать и не заморачиваться.
Cover
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 17:34
Имя: 89222512540
Откуда: Сургут

Сообщение Cover »

Цена лобового стекла на их сайте 14500 р. наводит на грустные мысли. :shock:
MasterOK
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:36
Имя: 89215028828
Откуда: Псковская область

Сообщение MasterOK »

Второе видео у них на сайте, 1.50 ЭТО не дифф поворот!!!

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»