Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Rainbow »

Ждем :bravo:
MikeDM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
Откуда: Дмитров

Сообщение MikeDM »

mishanya68
Несколько вопросов:

Как засадили вариатор на моторчик? У вариатора вроде посадочное 21мм, а у двигателя (у меня такой-же) 25мм. И чтобы шпонку вставить надо вариатор разобрать?

И второй вопрос: вы на вал какой-то тормоз (или диск для тормоза?) приделали насколько необходим оказался?
И момент, когда двигатель заводите первый раз и ему нужно прогреться, вариатор не начинает работать и соответственно не приводит это к движению?

Заранее Спасибо!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

MikeDM писал(а):mishanya68
Несколько вопросов:

Как засадили вариатор на моторчик? У вариатора вроде посадочное 21мм, а у двигателя (у меня такой-же) 25мм. И чтобы шпонку вставить надо вариатор разобрать?

И второй вопрос: вы на вал какой-то тормоз (или диск для тормоза?) приделали насколько необходим оказался?
И момент, когда двигатель заводите первый раз и ему нужно прогреться, вариатор не начинает работать и соответственно не приводит это к движению?

Заранее Спасибо!
Вариаторы есть уже готовые под вал на 25 мм и 25,4 (ещё на 19-мм по моему есть). И со шпон пазом уже.
Это вариатор Сафари-Каюр.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

MikeDM
вариаторы (переточенные для китайцев) есть на 19 , 21 , 25 , 25,4 . шпонку ставишь на вал и одеваешь вариатор . все просто . при прогреве двигателя на повышенных оборотах в коробке включена нейтралка :))) . диск тормоза поставили но пока неподключен .
MikeDM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
Откуда: Дмитров

Сообщение MikeDM »

mishanya68

Понятно, значит переточить надо будет.

Вот блин, про нейтраль-то я и забыл... аж самому смешно... сорри
MikeDM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
Откуда: Дмитров

Сообщение MikeDM »

mishanya68
А почему выбрали передний привод для ПАРМЫ?
Просто из-за компоновки внутрянки? Или потому, что впереди угол не получится (или звезда тогда спереди нужна).?

Я хочу задний, может я не прав? На форуме особо не нашёл обсуждения какой привод лучше, кому-то кажется, что передний, кому-то задний...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

MikeDM
выбор был по компоновке
MikeDM
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
Откуда: Дмитров

Сообщение MikeDM »

mishanya68
Изображение

Изображение

Такой вариатор, называется БАРС от буран шасси.
От других просто внутренностями отличается как я понял, грузики по другому ходят.
Надо центральный болт (на фото 1) поменять на более длинный, который до вала двигателя достанет?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

если честно с таким я даже не знаком . обычно на китайцев ставят сафари
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

mishanya68 писал(а): закончил с настройками мотора и сделал кожух для подвода теплого воздуха от глушителя . после этого пропали провалы и чихания . [:})
А можно поподробнее про кожух для теплого воздуха, а то у меня на таком же движке походу из за холодного воздуха провалы идут на ходу, когда при минусе едешь некоторое время по прямой, то начинает как будто дохнуть... К чему он закреплен-к штатному коробу фильтра или короб убран, если можно фото...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Юрьевич
фото кожуха не делал . там все просто прямо с карба идет кожух к глушителю .
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Думаю что версия с обмерзанием на наших двигателях не актуальна.
Такое просто не возможно.
Карбюратор находится между цилиндрами.
Закрыт пласмассовым щитком со стороны ручного стартёра.
Там даже внутри стоят тепловые экраны.
В инструкции написано что там на карбюраторе температура до 110 градусов может подниматься.
Если уж обмерзает, то зачем огород городить со всякими подводами горячего воздуха.
Можно просто снять эти экраны. Там тепла будет столько, что будем думать куда его девать.
Как вариант на время сильных морозов накинуть просто брезентовый чехол на движок.
Снег в наш мотор попасть просто не может. Там совеременный воздушный фильтр.
Он скорее сдохнет чем снег внутрь пропустит.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Байкер Пермь
на авто с карбюратором предусмотрен подогрев впускного колектора тосолом . и кроме того на зиму делается подогрев воздуха . на моторах как у ПАРМЫ и как у тебя подогрева воздуха ПОЧТИ НЕТ . на испытаниях при минимальной плюсовой температуре я заметил что добиться нормальной работы мотора проблематично . после подогрева воздуха проблем стало меньше .
тепловые экраны нужны для формирования правильного потока воздуха для охлаждения цилиндров . а фильтр действительно снег не пропускает он просто им забивается и мотор глохнет .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

У меня в минус 25 не завелся, пока не подогрел феном.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Байкер Пермь писал(а):Думаю что версия с обмерзанием на наших двигателях не актуальна.
Такое просто не возможно.
Карбюратор находится между цилиндрами.
Закрыт пласмассовым щитком со стороны ручного стартёра.
Там даже внутри стоят тепловые экраны.
Я тоже так думал, что раз карбюратор стоит между цилиндрами-ему должно быть тепло. Специально пробовал -немного прогретый двигатель со снятым фильтром -руку на всосе держал, так прямо ледяной воздух засасывает, рука тут же замерзает и покрывается даже инеем ) , никакого тепла от цилиндров не чувствуется, а на ходу и подавно не будет... Кстати, совсем забыл, что перед прошлой поездкой, когда приехал - поставил в гараже, через день взялся заводить-не заводится. Думал свечи залило-выкрутил-сухие... Взялся за карбюратор-снял фильтр, а на входе в патрубке-кусок льда-видимо конденсат замерз...Значит и внутри забилось. Тоже пришлось отогревать минут десять печкой, потом завелось без проблем... Значит, все-таки есть проблема с обмерзанием.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»