
Самодельный гусеничный вездеход "ПАРМА"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
mishanya68
Несколько вопросов:
Как засадили вариатор на моторчик? У вариатора вроде посадочное 21мм, а у двигателя (у меня такой-же) 25мм. И чтобы шпонку вставить надо вариатор разобрать?
И второй вопрос: вы на вал какой-то тормоз (или диск для тормоза?) приделали насколько необходим оказался?
И момент, когда двигатель заводите первый раз и ему нужно прогреться, вариатор не начинает работать и соответственно не приводит это к движению?
Заранее Спасибо!
Несколько вопросов:
Как засадили вариатор на моторчик? У вариатора вроде посадочное 21мм, а у двигателя (у меня такой-же) 25мм. И чтобы шпонку вставить надо вариатор разобрать?
И второй вопрос: вы на вал какой-то тормоз (или диск для тормоза?) приделали насколько необходим оказался?
И момент, когда двигатель заводите первый раз и ему нужно прогреться, вариатор не начинает работать и соответственно не приводит это к движению?
Заранее Спасибо!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вариаторы есть уже готовые под вал на 25 мм и 25,4 (ещё на 19-мм по моему есть). И со шпон пазом уже.MikeDM писал(а):mishanya68
Несколько вопросов:
Как засадили вариатор на моторчик? У вариатора вроде посадочное 21мм, а у двигателя (у меня такой-же) 25мм. И чтобы шпонку вставить надо вариатор разобрать?
И второй вопрос: вы на вал какой-то тормоз (или диск для тормоза?) приделали насколько необходим оказался?
И момент, когда двигатель заводите первый раз и ему нужно прогреться, вариатор не начинает работать и соответственно не приводит это к движению?
Заранее Спасибо!
Это вариатор Сафари-Каюр.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
mishanya68
А почему выбрали передний привод для ПАРМЫ?
Просто из-за компоновки внутрянки? Или потому, что впереди угол не получится (или звезда тогда спереди нужна).?
Я хочу задний, может я не прав? На форуме особо не нашёл обсуждения какой привод лучше, кому-то кажется, что передний, кому-то задний...
А почему выбрали передний привод для ПАРМЫ?
Просто из-за компоновки внутрянки? Или потому, что впереди угол не получится (или звезда тогда спереди нужна).?
Я хочу задний, может я не прав? На форуме особо не нашёл обсуждения какой привод лучше, кому-то кажется, что передний, кому-то задний...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:44
- Откуда: Дмитров
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
А можно поподробнее про кожух для теплого воздуха, а то у меня на таком же движке походу из за холодного воздуха провалы идут на ходу, когда при минусе едешь некоторое время по прямой, то начинает как будто дохнуть... К чему он закреплен-к штатному коробу фильтра или короб убран, если можно фото...mishanya68 писал(а): закончил с настройками мотора и сделал кожух для подвода теплого воздуха от глушителя . после этого пропали провалы и чихания .
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Думаю что версия с обмерзанием на наших двигателях не актуальна.
Такое просто не возможно.
Карбюратор находится между цилиндрами.
Закрыт пласмассовым щитком со стороны ручного стартёра.
Там даже внутри стоят тепловые экраны.
В инструкции написано что там на карбюраторе температура до 110 градусов может подниматься.
Если уж обмерзает, то зачем огород городить со всякими подводами горячего воздуха.
Можно просто снять эти экраны. Там тепла будет столько, что будем думать куда его девать.
Как вариант на время сильных морозов накинуть просто брезентовый чехол на движок.
Снег в наш мотор попасть просто не может. Там совеременный воздушный фильтр.
Он скорее сдохнет чем снег внутрь пропустит.
Такое просто не возможно.
Карбюратор находится между цилиндрами.
Закрыт пласмассовым щитком со стороны ручного стартёра.
Там даже внутри стоят тепловые экраны.
В инструкции написано что там на карбюраторе температура до 110 градусов может подниматься.
Если уж обмерзает, то зачем огород городить со всякими подводами горячего воздуха.
Можно просто снять эти экраны. Там тепла будет столько, что будем думать куда его девать.
Как вариант на время сильных морозов накинуть просто брезентовый чехол на движок.
Снег в наш мотор попасть просто не может. Там совеременный воздушный фильтр.
Он скорее сдохнет чем снег внутрь пропустит.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Байкер Пермь
на авто с карбюратором предусмотрен подогрев впускного колектора тосолом . и кроме того на зиму делается подогрев воздуха . на моторах как у ПАРМЫ и как у тебя подогрева воздуха ПОЧТИ НЕТ . на испытаниях при минимальной плюсовой температуре я заметил что добиться нормальной работы мотора проблематично . после подогрева воздуха проблем стало меньше .
тепловые экраны нужны для формирования правильного потока воздуха для охлаждения цилиндров . а фильтр действительно снег не пропускает он просто им забивается и мотор глохнет .
на авто с карбюратором предусмотрен подогрев впускного колектора тосолом . и кроме того на зиму делается подогрев воздуха . на моторах как у ПАРМЫ и как у тебя подогрева воздуха ПОЧТИ НЕТ . на испытаниях при минимальной плюсовой температуре я заметил что добиться нормальной работы мотора проблематично . после подогрева воздуха проблем стало меньше .
тепловые экраны нужны для формирования правильного потока воздуха для охлаждения цилиндров . а фильтр действительно снег не пропускает он просто им забивается и мотор глохнет .
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
Я тоже так думал, что раз карбюратор стоит между цилиндрами-ему должно быть тепло. Специально пробовал -немного прогретый двигатель со снятым фильтром -руку на всосе держал, так прямо ледяной воздух засасывает, рука тут же замерзает и покрывается даже инеем ) , никакого тепла от цилиндров не чувствуется, а на ходу и подавно не будет... Кстати, совсем забыл, что перед прошлой поездкой, когда приехал - поставил в гараже, через день взялся заводить-не заводится. Думал свечи залило-выкрутил-сухие... Взялся за карбюратор-снял фильтр, а на входе в патрубке-кусок льда-видимо конденсат замерз...Значит и внутри забилось. Тоже пришлось отогревать минут десять печкой, потом завелось без проблем... Значит, все-таки есть проблема с обмерзанием.Байкер Пермь писал(а):Думаю что версия с обмерзанием на наших двигателях не актуальна.
Такое просто не возможно.
Карбюратор находится между цилиндрами.
Закрыт пласмассовым щитком со стороны ручного стартёра.
Там даже внутри стоят тепловые экраны.