Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

hanter7777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 13:54
Имя: 89853409291
Откуда: Калуга

Сообщение hanter7777 »

Спасибо!Мне говорили про это,но неуверенно-поэтому засомневался .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

hanter7777
у нас был прикол в сервисе . молодые практиканты поменяли на классике задний редуктор (при установке его перевернули). надо было видеть глаза хозяина машины когда после ремонта у него стало 5 задних и всегно одна передняя :shock: :lol:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

mishanya68 писал(а):молодые практиканты поменяли на классике задний редуктор (при установке его перевернули)
Это не возможно в принципе даже.
Там гипоидное смещение.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mongoose
а как на всех гусеничниках типа ТАЗИКА переворачивают редуктор ? редуктор переворачивается в сборе относительно чулка в верх ногами .
eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 »

mishanya68 писал(а):Mongoose
а как на всех гусеничниках типа ТАЗИКА переворачивают редуктор ? редуктор переворачивается в сборе относительно чулка в верх ногами .
А я думал весь мост... :)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

eduardtmb1
на самоделке можно перевернуть и весь мост (если штатные крепления не используются) но тогда пробки для масла придется делать новые
eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 »

mishanya68 писал(а):eduardtmb1
на самоделке можно перевернуть и весь мост (если штатные крепления не используются) но тогда пробки для масла придется делать новые
Если перевернуть только редуктор - полуоси станут нормально?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

eduardtmb1
да нормально
eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 »

mishanya68
ещё один вопрос по тракам. Ответьте пожалуйста в профильной теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=315 если не затруднит.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

mishanya68 писал(а):Mongoose
а как на всех гусеничниках типа ТАЗИКА переворачивают редуктор ? редуктор переворачивается в сборе относительно чулка в верх ногами .
Так это вместе с корпусом ГП.
А в рамках самой пары это не возможно из-за гипоидного смещения.
Только в коническом (УАЗ) это возможно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mongoose
корпус главной пары в простонародии корпус редуктора . в своем случае описывал именно замену редуктора в сборе .
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

mishanya68 писал(а):на самоделке можно перевернуть и весь мост (если штатные крепления не используются) но тогда пробки для масла придется делать новые
На первых самоделках, при перевороте "тазовского" редуктора сам чулок не переворачивал, а болгаркой выбрал проем в чулке, чтоб большая шестерня входила беспрепятственно в сам чулок и бронзовой наставкой выстучал заднюю крышку чулка, получается "сфера"- на крышке с контрольно заливной пробкой. На это все ушло время меньше часа.
догоним и обгоним Гандурас
eduardtmb1
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
Откуда: Россия, Тамбов

Сообщение eduardtmb1 »

andrey1965 писал(а):
mishanya68 писал(а):на самоделке можно перевернуть и весь мост (если штатные крепления не используются) но тогда пробки для масла придется делать новые
На первых самоделках, при перевороте "тазовского" редуктора сам чулок не переворачивал, а болгаркой выбрал проем в чулке, чтоб большая шестерня входила беспрепятственно в сам чулок и бронзовой наставкой выстучал заднюю крышку чулка, получается "сфера"- на крышке с контрольно заливной пробкой. На это все ушло время меньше часа.
Именно это я и имел ввиду.
Без "рихтовки" чулка редуктор воткнуть невозможно...
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

andrey1965 писал(а):
mishanya68 писал(а):на самоделке можно перевернуть и весь мост (если штатные крепления не используются) но тогда пробки для масла придется делать новые
На первых самоделках, при перевороте "тазовского" редуктора сам чулок не переворачивал, а болгаркой выбрал проем в чулке, чтоб большая шестерня входила беспрепятственно в сам чулок и бронзовой наставкой выстучал заднюю крышку чулка, получается "сфера"- на крышке с контрольно заливной пробкой. На это все ушло время меньше часа.
Аналогично, только ничего не пилил-все влезло и так, просто стукнул разок по крышке - там надо около 3 мм [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Stac писал(а):Аналогично, только ничего не пилил-все влезло и так, просто стукнул разок по крышке - там надо около 3 мм
Двоечный редуктор не входит, нужно подтачивать, а от "шохи" должен зайти.
догоним и обгоним Гандурас

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»