Гусеничный вездеход "торпеда"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
На таких диаметрах 0.5 мм не натянешь при всем желании...
Не очень хорошо помню вазовский шрус, но вроде как наружная поверность вала там обработана внятно... Можно соединить хм... "в полдерева" Аккуратно болгаркой выбрать торец вала до полукруга на длине милиметров 15 - 20. подгоняя один вал к другому. И такие валы в муфту, на горячую. С натягом 0.1. 01 на таких диаметрах - это как напалечник на глобус...
Блин, куда - то Анурьева потерял на компе....
Не очень хорошо помню вазовский шрус, но вроде как наружная поверность вала там обработана внятно... Можно соединить хм... "в полдерева" Аккуратно болгаркой выбрать торец вала до полукруга на длине милиметров 15 - 20. подгоняя один вал к другому. И такие валы в муфту, на горячую. С натягом 0.1. 01 на таких диаметрах - это как напалечник на глобус...
Блин, куда - то Анурьева потерял на компе....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Александр Борисович
посмотри на багги-плансе, они там во всю режут, укорачивают и даже удлиняют полуоси.
мы в москвичевском мосту полуось укорачивали так:
размечаем, отрезаем лишнее, но одну половинку оставляем с запасом 15-20мм. в "ровной" половинке протачиваем и нарезаем внутреннюю резьбу. половинку "с запасом" протачиваем и нарезаем наружнюю резьбу. резьба делается левая или правая, чтобы при движении вперед резьба работала на закручивание.
потом половинки скручиваем (не забываем сделать фаски), и хорошо провариваем, в зависимости от возможностей либо в токарном станке, либо просто положив полуось в ровный уголок. сварив проверяем на центрацию (также доступными способами - индикатором в станке, на глаз, при необходимости правим прессом или кувалдочкой на чурках...) потом болгаркой делаем три надреза через 120 градусов вдоль полуоси поперек сварного шва. провариваем эти швы.
если полуось стоит не в мосту, а в качестве привода со ШРУСами, то можно еще поверх шва наложить половинки разрезанной вдоль подходящей трубы и проварить.

посмотри на багги-плансе, они там во всю режут, укорачивают и даже удлиняют полуоси.
мы в москвичевском мосту полуось укорачивали так:
размечаем, отрезаем лишнее, но одну половинку оставляем с запасом 15-20мм. в "ровной" половинке протачиваем и нарезаем внутреннюю резьбу. половинку "с запасом" протачиваем и нарезаем наружнюю резьбу. резьба делается левая или правая, чтобы при движении вперед резьба работала на закручивание.
потом половинки скручиваем (не забываем сделать фаски), и хорошо провариваем, в зависимости от возможностей либо в токарном станке, либо просто положив полуось в ровный уголок. сварив проверяем на центрацию (также доступными способами - индикатором в станке, на глаз, при необходимости правим прессом или кувалдочкой на чурках...) потом болгаркой делаем три надреза через 120 градусов вдоль полуоси поперек сварного шва. провариваем эти швы.
если полуось стоит не в мосту, а в качестве привода со ШРУСами, то можно еще поверх шва наложить половинки разрезанной вдоль подходящей трубы и проварить.

-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Полуось на гусеничник?Александр Борисович писал(а):вот такая схема переделки полуоси
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Александр Борисович
Посадка на горячую, и сварка? На свой я сделал так, отрезал нужный размер , сделал срезы под 45 градусов, фаски, центровал в токарном, и сварка.
Посадка на горячую, и сварка? На свой я сделал так, отрезал нужный размер , сделал срезы под 45 градусов, фаски, центровал в токарном, и сварка.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
Александр Борисович писал(а):может вы меня не правильно поняли, я хочу из той части п/оси где находятся шлицы сделать "маму" втулку толщиной стенки мм 2-4 и ее посадить на "горячую" на"папу"-вал подогнанной по длине п/оси.
ну и делайте , посадите на горячую снимите фаски и проварите , мы так вал привода 09 укорачивали.
делай хорошо , хреново само получится
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 19:25
- Имя: 89618878810
- Откуда: Томская область
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск