Что за мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

physic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:55
Откуда: Минск

Сообщение physic »

Ребята, кто знает, что за мост, для чего подойдет? Я хочу использовать на самодельном тракторе.
Червяк должен быть сверху или снизу дифференциала? Какой двигатель выдержит?

Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

И что будешь делать если движок заглохнет?
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

мост конечно хорош если вместо червяка вварить планетарку ,а так сбросил газ полетел через руль наката то небудет. :)))
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Сергей_vrt
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Сергей_vrt »

:))) :))) :)))
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

:)))
зато тормоза не нужны..
Сергей_vrt
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 12:06
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Сергей_vrt »

physic Если уж задумаешь что то сделать, то обязательно сделай крепкое лобовое стекло и ремни безопасности крепко накрепко привинти
:lol:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

physic
Это не мост. - редуктор двухсторонний для провода агрегатов плоскими ремнями. что бы узнать если там диф. то крути за шкив и притормози одну сторону.Обычно червяк в верху .
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
physic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:55
Откуда: Минск

Сообщение physic »

Сначала про то, есть ли дифференциал. Проверяли. Действительно, все происходит как и должно быть: держим одну сторону - другая крутится если крутить за шкив.
По поводу тормозов и наката. А зачем трактору накат?
Вот если сломается двигатель, то точно не отбуксируешь никуда - здесь действительно проблемка. Но может, как-то отключается червяк, еще не разбирался с этим. И все-таки как-то же это решается на троллейбусах. Точно знаю, что раньше на троллейбусах ставили такой задний мост. И опять же в троллейбусах червяк снизу, чтобы червяк не работал по сухому.
Кстати, на фото палка длиной 1 метр, так что мост компактный.
Хозяин уверяет. что судя по внешнему виду мост выдержит тракторные нагрузки.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):Это не мост. - редуктор двухсторонни
проверь передаточное, сколько оборотов хвостовика на количество оборотов на выходе, как валы на выходе крутятся, есть ли диф вообще.
если действительно червячный, то двигло с вариатором надо ставить и переключаться только на месте, хотя тогда действительно тормоза ненужны.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

physic писал(а):Хозяин уверяет. что судя по внешнему виду мост выдержит тракторные нагрузки.
на каких то допотопных авто, типа ГАЗ-АА вроде ставили червячную гл. пару, в принципе, вроде даже буксировать можно было, врать не буду, просто возможно, чтобы преодолеть самоторможение бельшее усилие надо.
Возможно мост от какого нибудь погрузчика, у них скорость не большая.
посмотри, как полуоси крепятся, нет ли там игольчатых подшипников, если есть, то мосту лет 60 минимум, а может и 80, разработка 30-х годов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
physic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:55
Откуда: Минск

Сообщение physic »

Передаточное отношение не исследовал, поскольку знаком с мостом только по фото и описаниям хозяина, но он уверяет, что мост стоял на каком-то погрузчике или электрокаре. Не знаю, сомнительно, чтобы ремнями через двухручьевой шкив передавалось достаточное усилие, уж очень слабый погрузчик какой-то или кара (коней 10-15 максимум).
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

не факт, что шкив потом не поставили, а погрузчики разные были, но в паре с мостом ЗИЛ ставили двиг ГАЗ, с мостом ГАЗ-53 двиг ГАЗ-21, ну и так далее, то есть почти с двойным запасом по двигателю.

Были погрузчики и с двиглом ЗАЗ
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

если червяк 4-х заходный то он будет не самотормозящий.Практически обыкновенный задний мост,нужно попробовать прокрутить колесами шкив,если он вращается, будет накат и буксировать можно будет!Кпд правда у этих редукторов низкое по сравнению с автомобильными!
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

на крайняк можно какой нибудь маховичек примудрить чтобы резкого стопа небыло а хоть мальца инерции. [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

В 80-х ТАТРА делала шестиколесные вездеходы с червячными колесными редукторами - видимо что то в этом есть. Где то была ссылка - найду выложу.
Алексей http://kolamap.ru/

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»