Бортовая передача - цепной или роликовый привод. + и -
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:09
- Откуда: Воркута
Бортовая передача - цепной или роликовый привод. + и -
Объясните пожалуйста в чём плюсы и минусы в роликовом и цепном приводах. Сегодня наконец-то приобрёл Оку на мясо. Пора переставать мечтать и начинать творить
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Что творить-то планируете?
Если, планируется что-то очень проходимое на больших колесах, то есть смысл изучить вот это:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1850
надежность и передаваемый крутящий момент такого редуктора выше, чем у цепной передачи, а кпд больше, чем у роликового привода.
Если, планируется что-то очень проходимое на больших колесах, то есть смысл изучить вот это:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1850
надежность и передаваемый крутящий момент такого редуктора выше, чем у цепной передачи, а кпд больше, чем у роликового привода.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ну такого ещё никто не делал и какие грабли вылезут ХЗ.Александр PW, а почему именно неступичный привод?Школьный писал(а):Если, планируется что-то очень проходимое на больших колесах, то есть смысл изучить вот это:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1850
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Как, а гусянки? По сути это ж гусеница на жестком круглом основании, что позволяет зафиксировать ведущую звездочку относительно колеса.dil писал(а):Ну такого ещё никто не делал
Вобщем, опыт-то огромный. Проблемы те же, что и у гусянок будут, в части привода.
Сужу по себе, ессно. Если бы сам стал делать неступичный привод, то делал бы именно такой. Думаю особых граблей быть не должно
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:09
- Откуда: Воркута
у Georg с Томской области вообще стоит тульский двиг, а мост от мотоцикла и вроде весело ходит. Конструкция его ролика и колёс гораздо легче (и, блин, дешевле), чем на троме или страннике. С такой конструкцией 8 колёс Ока наверно сдюжит. Конечно всё это пока не проверено настоящими условиями. Вот и жду его дальнейших отчётов. Вариант Professorа с кировскими камерами мне тоже оч понравился. Нагрузка на мост тоже наверно не большая, как и при бортовом приводе. В случае чего рвёт цепь а не полуось (а цепь с собой легче возить чем полуоси). И дополнительный понижающий редуктор можно не ставить, достаточно заложить передаточное отношение в звёзды. Я так думаю. Но я профан в строительстве каракатов. Собираюсь начать строить первый. Вот и пытаюсь научится у вас уму разумуАлексей Сургут писал(а):для 8 колесника Оковский агрегат сильно дохлый
Что-то на последней постройке с Оковским двигом цепей не видно?uvat писал(а):"]С Оковским движком я бы сделал на цепных бортовых.
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Если в названии темы звучит "роликовый привод", только автор не уточняет сколькоколёсник он хочет. Я просто предложил как бы я сделал.dil писал(а):Мы говорим о бортовых передачах или бортовом повороте?gudvin писал(а):трансмиссией как на бортовом из Вологды,
Например для 4х колёсника с роликовым приводом разве есть другие варианты поворота?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7482
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Последний вариант задуман по другому.Александр PW писал(а):у Georg с Томской области вообще стоит тульский двиг, а мост от мотоцикла и вроде весело ходит. Конструкция его ролика и колёс гораздо легче (и, блин, дешевле), чем на троме или страннике. С такой конструкцией 8 колёс Ока наверно сдюжит. Конечно всё это пока не проверено настоящими условиями. Вот и жду его дальнейших отчётов. Вариант Professorа с кировскими камерами мне тоже оч понравился. Нагрузка на мост тоже наверно не большая, как и при бортовом приводе. В случае чего рвёт цепь а не полуось (а цепь с собой легче возить чем полуоси). И дополнительный понижающий редуктор можно не ставить, достаточно заложить передаточное отношение в звёзды. Я так думаю. Но я профан в строительстве каракатов. Собираюсь начать строить первый. Вот и пытаюсь научится у вас уму разумуАлексей Сургут писал(а):для 8 колесника Оковский агрегат сильно дохлыйЧто-то на последней постройке с Оковским двигом цепей не видно?uvat писал(а):"]С Оковским движком я бы сделал на цепных бортовых.
Цепи-вещь специфическая и узко заточенная.
Если нужна супер болотоходность и пневматики на 1500, оптимальный вариант цепные бортовые(на мой взгляд).
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:09
- Откуда: Воркута
Сейчас речь не о том, что именно я хочу построить. Я эту тему начал просто для собственного развития так сказать. На счёт аппарата пока думаю, примеряюсь, просматриваю сайты - набираюсь теории. Честно говоря, для себя давно решил, что буду строить по типу каракатов uvatа, но тут появились красавцы от Professorа и Georgа с цепным и роликовым приводами и я как-то задумался... Вот и черпаю информацию, за что всем вам огромное спасибоdil писал(а):За эту пару дней автор уже должен дозреть и сформулировать что именно он хочет