и что шлицевой на валу хватает зацепится за оба диска ?
гусеничный вездеход строительство. Большой бор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Иван 1987
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
новичок
- Модератор
- Сообщения: 18674
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
твой двигатель имеет 94,1 НмИван 1987 писал(а):двигатель 21011 состояние отличное не потянет другой буду искать. 2 коробки одна за другой а дальше двойной мост и маховики с дисками от классики
самый моментный двигатель от классики 135 Нм
две коробки на первых передачах 4х4=16 (грубо) итого после коробок 16*94,1=1505,6Нм делим на два диска = 752Нм на каждый, итого диски сцепления перегружены всего в 5,5 раз....
ЗЫ ля сравнения двигатель КАМАЗА имеет тоже порядка 700Нм момента, вопрос: скольки там дисковое сцепление и как размеры сцепления камаза сопоставимы с размерами сцепления ВАЗ классики?
-
Иван 1987
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
Иван 1987
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
Rainbow
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
Иван 1987
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 19:27
- Откуда: Арх.обл. онежский р-н д.Большой Бор
-
Rainbow
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
на камазе двух дисковое сцепление , конструктивно анологично сделано и у автора темы . Что вы лезете в эти крутящие моменты и пытаетесь какую то зависимость там выкопать , сцепление в натуре держит больше чем кажется , у автора два диска можно в крайнем случае подумать о дополнительном прижиме корзины , пружины подсунуть и т. п. .
делай хорошо , хреново само получится
-
Александр15
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
демьян
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Stac
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Ну, камаз и весит соответственно, особенно груженый...mmcl200 писал(а):твой двигатель имеет 94,1 НмИван 1987 писал(а):двигатель 21011 состояние отличное не потянет другой буду искать. 2 коробки одна за другой а дальше двойной мост и маховики с дисками от классики
самый моментный двигатель от классики 135 Нм
две коробки на первых передачах 4х4=16 (грубо) итого после коробок 16*94,1=1505,6Нм делим на два диска = 752Нм на каждый, итого диски сцепления перегружены всего в 5,5 раз....
ЗЫ ля сравнения двигатель КАМАЗА имеет тоже порядка 700Нм момента, вопрос: скольки там дисковое сцепление и как размеры сцепления камаза сопоставимы с размерами сцепления ВАЗ классики?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
Rainbow
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 20:45
- Откуда: Нижегородская область
-
Alekseevich52
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Сцепление больной вопрос, тоже в эту сторону посматриваю http://igor-kotlyar.ru/avtotyuning/sezo ... 1004nm.php
Иван про экспериментирует и посмотрим как будет работать с таким весом.
По поводу второй коробки(если она от жигулей),
может 50х50 получиться такой исход.
На фото остатки вторичного вала кпп 08

Иван про экспериментирует и посмотрим как будет работать с таким весом.
По поводу второй коробки(если она от жигулей),
может 50х50 получиться такой исход.
На фото остатки вторичного вала кпп 08


