Ура! Я купил себе "Шторм"!

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Mongoose писал(а):Регулятор я выкинул СРАЗУ. Даже не пробовал с ним.
И ни разу не пожалел об этом.
А удобно ползать по всяким болотинкам и грязи? С регулятором-нажал на педаль и все. А тут приходится наверное работать-добавлять, убавлять газ все время... Т,е. рывки будут происходить, что я заметил сегодня как раз...
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Регулятор никак тягу (крутящий момент) не ограничивает. Он просто добавляет газу, когда движку тяжело. Другой вопрос, что регулятор с стоке настроен таким образом, чтобы максимальные обороты двигателя были примерно 3600 об/мин. Без регулятора обороты движка резко возрастают (на родном карбе двигатель легко крутиться до 5000 об/мин). Пропорционально оборотам растёт и мощность, отдаваемая движком. Особенно это заметно на двигателях с вариками.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Юрьевич писал(а):А удобно ползать по всяким болотинкам и грязи?
Удобно.
Юрьевич писал(а):А тут приходится наверное работать-добавлять, убавлять газ все время... Т,е. рывки будут происходить, что я заметил сегодня как раз...
Газом почти не работаю. Рывков в помине нет. Видео есть в моей теме. Всю работу выполняет вариатор.

Asterix писал(а): Без регулятора обороты движка резко возрастают (
Брехня. :) (сорри Паш за прямоту)
У меня на 620-м такого НЕТ.
Обороты те же, что и с регулятором. Ни о каких 5000 и речи нет.
Возможно это будет, если поставить Микуни карб, но тоже сильно сомневаюсь.
Тут чем то другим зажат двиг. Потому что пробовал с горки в полный газ, все равно где то в этих 3600 двиг начинает тормозить и даже пару раз стрельнул в глушак. Что свидетельствуует о переливе топлива и невозможности его сожрать.
Поэтому считаю, что Окешный и Микуни не поддаст.
Тут нужно распред вал скорее всего менять. Т.е. фазы газораспределения. Последнее не утверждаю, только предположение.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Mongoose писал(а):Брехня. (сорри Паш за прямоту
Ну брехня так брехня [:})
Мне только интересно, как ты обороты сравниваешь с регулятором и без него, если "регулятор сразу выкинул и с ним даже не пробовал"? Да и текущие обороты измеряешь чем?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Масимальные обороты двигателя контролирются ограничителем, и они зависят от его настройки, в данном случае по паспорту 3600, реално нужно мерять, а регулятор газа- он же регулятор оборотов поддерживает их постоянными открывая и закрывая заслонку карбюратора при изменении нагрузки.
Задаются текущие обороты положением рычага или педали газа, поэтому обычный мотор разгоняется, а этот даже при снижении нагрузки прикрывает засонку сохраняя заданные обороты(он же для генераторов 50-60 ГЦ), создается субьективное впечатление, что мотор не тянет.

Для повышения максимальных оборотов и мощности нужен другой карбюратор и перенастройка ограничителя максимальных оборотов, а для управления газом, как на авто, нужно отключить регулятор оборотов- систему поддержания постоянных оборотов.
По моему так.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Asterix писал(а):Мне только интересно, как ты обороты сравниваешь с регулятором и без него, если "регулятор сразу выкинул и с ним даже не пробовал"? Да и текущие обороты измеряешь чем?
Чес. слово Паш! На конкретно моем ни че не прибавилось.
Текущие наверно можно измерить стробоскопом.
Я первые разы заводил двиг с регулятором . Но не разу с ним не ездил.
Однако обороты сравнить было с чем.
remix59 писал(а):перенастройка ограничителя максимальных оборотов,
Это где и как выглядит такая мулька?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Обратись к mishanya68, он знает как поколдовать с грузиками ограничителя, как поставить Окушный карб. и т.д. Он все это проделал на Парме.
Будет необходимость сам пойду к нему. :)
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Сегодня занимался удлинением косы системы запуска. Снял блок запуска. Удлинил провода. всё акуратно собрал, пришёл к снегоходу для установки и обалдел. Резьединяя порвода я исходил из того. что все производители провода одного цвета установливают. тут же оказалось из мотора торчит один провод а такого по цвету нет. Завтра поеду к алексею смотреть как у него провода подцеплены.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

:)))
Байкер Пермь писал(а):Резьединяя порвода я исходил из того. что все производители провода одного цвета установливают
К китайцам это не относиться. :)))
Я так же попал. Смотри по разъемам.
Я так вычислил.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Mongoose писал(а):Это где и как выглядит такая мулька?
Видимо, имеется ввиду грузики и система рычагов, воздействующая на топливную заслонку карбюратора. Он же регулятор оборотов. У тебя он отключен.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Mongoose писал(а)::)))
Байкер Пермь писал(а):Резьединяя порвода я исходил из того. что все производители провода одного цвета установливают
К китайцам это не относиться. :)))
Я так же попал. Смотри по разъемам.
Я так вычислил.
Хитрый китаец и это предусмотрел.
Все разьёмы папа-мама. Х.З. что и куда вставлять. Они ОДИНАКОВЫЕ!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix писал(а):
Mongoose писал(а):Это где и как выглядит такая мулька?
Видимо, имеется ввиду грузики и система рычагов, воздействующая на топливную заслонку карбюратора. Он же регулятор оборотов. У тебя он отключен.
Скорее всего - грузики вариатора. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Белый Дом писал(а):
Asterix писал(а):
Mongoose писал(а):Это где и как выглядит такая мулька?
Видимо, имеется ввиду грузики и система рычагов, воздействующая на топливную заслонку карбюратора. Он же регулятор оборотов. У тебя он отключен.
Скорее всего - грузики вариатора. :oops:
Извините.
Я конечно полный лох в технике, но вариатор явно не относится к двигателю.
Какая тут может быть связь?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Mongoose
разбираешь мотор . там центробежный регулятор с тремя грузиками . он на фото это правая пластиковая шестерня . просто болгаркой стачиваешь торец грузиков который на фото смотрит в верх примерно на 1мм. мах. обороты увеличиваются . эти эксперементы лучше проводить с тахометром (у меня лазерный). лифан 620 перед доработкой выдал всего 2900об. (вместо 3600об. по паспорту) . после доработок стал выдавать 4200об. . на этом остановились (спилено примерно 1.5-2мм) и главное что важно для ресурса и удобно на гусеничнике сохранен регулятор оборотов .

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

mishanya68
Премного благодарен Миша!
Пока желания и времени нет вскрывать мотор. Мне штатных оборотов хватает. Но для будущего все законспектировал! Спасибко!
:))) [:})

В глушак бывает что стреляет при заводке горячего мотора?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Лёгкий каракат»