А удобно ползать по всяким болотинкам и грязи? С регулятором-нажал на педаль и все. А тут приходится наверное работать-добавлять, убавлять газ все время... Т,е. рывки будут происходить, что я заметил сегодня как раз...Mongoose писал(а):Регулятор я выкинул СРАЗУ. Даже не пробовал с ним.
И ни разу не пожалел об этом.
Ура! Я купил себе "Шторм"!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Регулятор никак тягу (крутящий момент) не ограничивает. Он просто добавляет газу, когда движку тяжело. Другой вопрос, что регулятор с стоке настроен таким образом, чтобы максимальные обороты двигателя были примерно 3600 об/мин. Без регулятора обороты движка резко возрастают (на родном карбе двигатель легко крутиться до 5000 об/мин). Пропорционально оборотам растёт и мощность, отдаваемая движком. Особенно это заметно на двигателях с вариками.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Удобно.Юрьевич писал(а):А удобно ползать по всяким болотинкам и грязи?
Газом почти не работаю. Рывков в помине нет. Видео есть в моей теме. Всю работу выполняет вариатор.Юрьевич писал(а):А тут приходится наверное работать-добавлять, убавлять газ все время... Т,е. рывки будут происходить, что я заметил сегодня как раз...
Брехня.Asterix писал(а): Без регулятора обороты движка резко возрастают (

У меня на 620-м такого НЕТ.
Обороты те же, что и с регулятором. Ни о каких 5000 и речи нет.
Возможно это будет, если поставить Микуни карб, но тоже сильно сомневаюсь.
Тут чем то другим зажат двиг. Потому что пробовал с горки в полный газ, все равно где то в этих 3600 двиг начинает тормозить и даже пару раз стрельнул в глушак. Что свидетельствуует о переливе топлива и невозможности его сожрать.
Поэтому считаю, что Окешный и Микуни не поддаст.
Тут нужно распред вал скорее всего менять. Т.е. фазы газораспределения. Последнее не утверждаю, только предположение.
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Ну брехня так брехняMongoose писал(а):Брехня. (сорри Паш за прямоту

Мне только интересно, как ты обороты сравниваешь с регулятором и без него, если "регулятор сразу выкинул и с ним даже не пробовал"? Да и текущие обороты измеряешь чем?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Масимальные обороты двигателя контролирются ограничителем, и они зависят от его настройки, в данном случае по паспорту 3600, реално нужно мерять, а регулятор газа- он же регулятор оборотов поддерживает их постоянными открывая и закрывая заслонку карбюратора при изменении нагрузки.
Задаются текущие обороты положением рычага или педали газа, поэтому обычный мотор разгоняется, а этот даже при снижении нагрузки прикрывает засонку сохраняя заданные обороты(он же для генераторов 50-60 ГЦ), создается субьективное впечатление, что мотор не тянет.
Для повышения максимальных оборотов и мощности нужен другой карбюратор и перенастройка ограничителя максимальных оборотов, а для управления газом, как на авто, нужно отключить регулятор оборотов- систему поддержания постоянных оборотов.
По моему так.
Задаются текущие обороты положением рычага или педали газа, поэтому обычный мотор разгоняется, а этот даже при снижении нагрузки прикрывает засонку сохраняя заданные обороты(он же для генераторов 50-60 ГЦ), создается субьективное впечатление, что мотор не тянет.
Для повышения максимальных оборотов и мощности нужен другой карбюратор и перенастройка ограничителя максимальных оборотов, а для управления газом, как на авто, нужно отключить регулятор оборотов- систему поддержания постоянных оборотов.
По моему так.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Чес. слово Паш! На конкретно моем ни че не прибавилось.Asterix писал(а):Мне только интересно, как ты обороты сравниваешь с регулятором и без него, если "регулятор сразу выкинул и с ним даже не пробовал"? Да и текущие обороты измеряешь чем?
Текущие наверно можно измерить стробоскопом.
Я первые разы заводил двиг с регулятором . Но не разу с ним не ездил.
Однако обороты сравнить было с чем.
Это где и как выглядит такая мулька?remix59 писал(а):перенастройка ограничителя максимальных оборотов,
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Сегодня занимался удлинением косы системы запуска. Снял блок запуска. Удлинил провода. всё акуратно собрал, пришёл к снегоходу для установки и обалдел. Резьединяя порвода я исходил из того. что все производители провода одного цвета установливают. тут же оказалось из мотора торчит один провод а такого по цвету нет. Завтра поеду к алексею смотреть как у него провода подцеплены.




-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Видимо, имеется ввиду грузики и система рычагов, воздействующая на топливную заслонку карбюратора. Он же регулятор оборотов. У тебя он отключен.Mongoose писал(а):Это где и как выглядит такая мулька?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Хитрый китаец и это предусмотрел.Mongoose писал(а):
К китайцам это не относиться.Байкер Пермь писал(а):Резьединяя порвода я исходил из того. что все производители провода одного цвета установливают![]()
Я так же попал. Смотри по разъемам.
Я так вычислил.
Все разьёмы папа-мама. Х.З. что и куда вставлять. Они ОДИНАКОВЫЕ!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
Извините.Белый Дом писал(а):Скорее всего - грузики вариатора.Asterix писал(а):Видимо, имеется ввиду грузики и система рычагов, воздействующая на топливную заслонку карбюратора. Он же регулятор оборотов. У тебя он отключен.Mongoose писал(а):Это где и как выглядит такая мулька?
Я конечно полный лох в технике, но вариатор явно не относится к двигателю.
Какая тут может быть связь?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Mongoose
разбираешь мотор . там центробежный регулятор с тремя грузиками . он на фото это правая пластиковая шестерня . просто болгаркой стачиваешь торец грузиков который на фото смотрит в верх примерно на 1мм. мах. обороты увеличиваются . эти эксперементы лучше проводить с тахометром (у меня лазерный). лифан 620 перед доработкой выдал всего 2900об. (вместо 3600об. по паспорту) . после доработок стал выдавать 4200об. . на этом остановились (спилено примерно 1.5-2мм) и главное что важно для ресурса и удобно на гусеничнике сохранен регулятор оборотов .

разбираешь мотор . там центробежный регулятор с тремя грузиками . он на фото это правая пластиковая шестерня . просто болгаркой стачиваешь торец грузиков который на фото смотрит в верх примерно на 1мм. мах. обороты увеличиваются . эти эксперементы лучше проводить с тахометром (у меня лазерный). лифан 620 перед доработкой выдал всего 2900об. (вместо 3600об. по паспорту) . после доработок стал выдавать 4200об. . на этом остановились (спилено примерно 1.5-2мм) и главное что важно для ресурса и удобно на гусеничнике сохранен регулятор оборотов .

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин