Создание нового вездехода.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Создание нового вездехода.
Добрый день.
Требуется человек с хорошим опытом в вездеходо строение, для проектирование и создание вездехода.
С возможностью переезда на неопределенный срок.
Кого интересует данная тема просьба писать в личку для дальнейших переговоров.
Прошу прошение если тема создана не в том разделе, другого не нашёл.
Требуется человек с хорошим опытом в вездеходо строение, для проектирование и создание вездехода.
С возможностью переезда на неопределенный срок.
Кого интересует данная тема просьба писать в личку для дальнейших переговоров.
Прошу прошение если тема создана не в том разделе, другого не нашёл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
CheliousChelious писал(а):хотим построить абсолютно другую концепцию
В чём это будет заключаться?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Это должен быть ОЧЕНЬ большой бюджет + выделена ОЧЕНЬ большая куча времени. Если один человек и справится с созданием хорошего вездехода на гидравлике (хорошего в моём понимании), то это определённо должен быть гений. Тут целое КБ надо.Chelious писал(а):Для начало гидравлическая трансмиссия.
Мне кажется, что тут проще последовать китайскому примеру: взять действующий образец, который наиболее близок к техзаданию, разобрать по винтикам и собрать заново. Пока разбираете-собираете-обкатываете то, что получилось, опыт придёт и, возможно, понимание дальнейшего развития данной техники.
В любом случае, как сказал Мазуркевич (вроде он): "Хороший вездеход - это годы и миллионы. Причём одно не заменяет другого".
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Chelious писал(а):Для начало гидравлическая трансмиссия.
Chelious писал(а):Для начало надо найти серьёзного человека готового работать, творить и зарабатывать.





Да уж какое тут творчество?
Вам просто нужен спец по гидравлике с умением пользоваться эл. сваркой.
Для реализаии ВАШИХ идей.
ТАК?
Чего сразу в личку то, выложите здесь кратенько свои ТЗ!
А мы почитаем .

-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Для начало надо найти серьёзного человека готового работать, творить и зарабатывать. Как оказалось такого найти тяжело сегодня....[/quote]
Человека такого всегда и во все времена найти было сложно . И всегда было очень сложно наладить взаимоотношения . Эти люди как правило самодостаточные и своенравные . Всегда будет возникать конфликт между заказчиком и исполнителем .
Сейчас вы например решили делать на гидравлике . Почему ? Исходя из каких соображений ? Посоветовал гидравлик ? Сомневаюсь . У гидравлики как много плюсов , так куча и минусов . У большинства "специалистов" по гидравлике знания , как правило, заканчиваются на уровне конкретно обслуживаемых и ремонтируемых агрегатов . В вашем же случае комплектовать на базе стандартных элементов и концепций не получится . Надо в любом случае определится , для чего будет создаватся вездеход . Если для зарабатывания на нём денег один вопрос , если для каких то специальных задач другой . Причём создатель должен понимать , что вы на вездеходе хотите получить прибыль и исходя из этого закладывать решения и материалы , так как применение некоторых материалов убивает прибыль на корню . Некоторую часть людей на форуме вообще не заинтересует ваше предложение , хотя они и могут это сделать . Для них тайга и лес с болотом это образ жизни и мыслей , им продукт будет интересен , ход его создания. У других это хобби . У третьих уже свой бизнес на этом , который работает .
Не все здесь могут создавать , большинство копирует и делает на основе . Поэтому хотелось бы знать для чего , для кого , почему именно так и где это будет работать .
Человека такого всегда и во все времена найти было сложно . И всегда было очень сложно наладить взаимоотношения . Эти люди как правило самодостаточные и своенравные . Всегда будет возникать конфликт между заказчиком и исполнителем .
Сейчас вы например решили делать на гидравлике . Почему ? Исходя из каких соображений ? Посоветовал гидравлик ? Сомневаюсь . У гидравлики как много плюсов , так куча и минусов . У большинства "специалистов" по гидравлике знания , как правило, заканчиваются на уровне конкретно обслуживаемых и ремонтируемых агрегатов . В вашем же случае комплектовать на базе стандартных элементов и концепций не получится . Надо в любом случае определится , для чего будет создаватся вездеход . Если для зарабатывания на нём денег один вопрос , если для каких то специальных задач другой . Причём создатель должен понимать , что вы на вездеходе хотите получить прибыль и исходя из этого закладывать решения и материалы , так как применение некоторых материалов убивает прибыль на корню . Некоторую часть людей на форуме вообще не заинтересует ваше предложение , хотя они и могут это сделать . Для них тайга и лес с болотом это образ жизни и мыслей , им продукт будет интересен , ход его создания. У других это хобби . У третьих уже свой бизнес на этом , который работает .
Не все здесь могут создавать , большинство копирует и делает на основе . Поэтому хотелось бы знать для чего , для кого , почему именно так и где это будет работать .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
трубогиб писал(а):Для начало надо найти серьёзного человека готового работать, творить и зарабатывать. Как оказалось такого найти тяжело сегодня....
Человека такого всегда и во все времена найти было сложно . И всегда было очень сложно наладить взаимоотношения . Эти люди как правило самодостаточные и своенравные . Всегда будет возникать конфликт между заказчиком и исполнителем .
Сейчас вы например решили делать на гидравлике . Почему ? Исходя из каких соображений ? Посоветовал гидравлик ? Сомневаюсь . У гидравлики как много плюсов , так куча и минусов . У большинства "специалистов" по гидравлике знания , как правило, заканчиваются на уровне конкретно обслуживаемых и ремонтируемых агрегатов . В вашем же случае комплектовать на базе стандартных элементов и концепций не получится . Надо в любом случае определится , для чего будет создаватся вездеход . Если для зарабатывания на нём денег один вопрос , если для каких то специальных задач другой . Причём создатель должен понимать , что вы на вездеходе хотите получить прибыль и исходя из этого закладывать решения и материалы , так как применение некоторых материалов убивает прибыль на корню . Некоторую часть людей на форуме вообще не заинтересует ваше предложение , хотя они и могут это сделать . Для них тайга и лес с болотом это образ жизни и мыслей , им продукт будет интересен , ход его создания. У других это хобби . У третьих уже свой бизнес на этом , который работает .
Не все здесь могут создавать , большинство копирует и делает на основе . Поэтому хотелось бы знать для чего , для кого , почему именно так и где это будет работать .[/quote]
Для личного пользования, хочется что то новое, и по многим прогнозам это всё будет работать очень хорошо, основное пользование это сибирь.
Не кто не собирается зарабатывать деньги на данный момент.
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
- Откуда: Москва
Так не кто и не говорит что будет один человек, тут я ищу конкретно человека со знаниями о вездехода строение, для так сказать проектировки и руководства над этим всем делом, будет ещё человека 2-3 с ним работать.Asterix писал(а):Это должен быть ОЧЕНЬ большой бюджет + выделена ОЧЕНЬ большая куча времени. Если один человек и справится с созданием хорошего вездехода на гидравлике (хорошего в моём понимании), то это определённо должен быть гений. Тут целое КБ надо.
Мне кажется, что тут проще последовать китайскому примеру: взять действующий образец, который наиболее близок к техзаданию, разобрать по винтикам и собрать заново. Пока разбираете-собираете-обкатываете то, что получилось, опыт придёт и, возможно, понимание дальнейшего развития данной техники.
В любом случае, как сказал Мазуркевич (вроде он): "Хороший вездеход - это годы и миллионы. Причём одно не заменяет другого".
_________________
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Очередная пурга , не о чём , если море денег , то купи готовый вездеход , благо есть образцы отличных аппаратов . и самое главное для чего нужен вездеход и в каких условиях будет эксплуатироваться ? Гидравлика сложная наука ( и как подметили коллеги есть большие минусы ) Если хочешь сколотить бригаду для заколачивания денег ( то многие умы в сфере вездеходостроения ) , создав свой оригинальный аппарат не поменяют чистый воздух и природу , на работу на того дядю . Когда человек строит для себя , то вкладывает частицу души в свое детище , и не каждый продается



Тут все сдохло - жизни НЕТ !