Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
vania
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vania »

Макс это не мой пневматик, себе я ставил от минска, 3 года без нареканий проработало, только свет ОЧЕНЬ слабый :( , а то и вобще лампы сгорали. Недавно продал, щас другое делаю :)-)):
Аватара пользователя
vania
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vania »

У меня мечта о электростартере на планетовский движок. Никак не могу найти (купить) движку СЗД. Может как то можно самому сделать на правой стороне движка аналог узла запуска СЗД? Уже присматривался к шестерни от ПД-10, но там шкив на генератор почти со всю шестерню и вроде его не снять, да ещё проблемы с правой крышкой, можно ли её сделать там ведь надо чтобы совпали все крепежи, посадочное под стартер, и механизм выжима сцепления.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vania писал(а):Уже присматривался к шестерни от ПД-10, но там шкив на генератор почти со всю шестерню и вроде его не снять
на ПД не шкив, а канавка для шнура, чтобы заводить, надо полностью самодельную правую сторону делать, со шкивом и для датчика зажигания, так как если колхозить, то электронное от ВАЗ.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
vania
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vania »

Саня писал(а):правую сторону делать, со шкивом и для датчика зажигания, так как если колхозить, то электронное от ВАЗ.
Саня ты в смысле что проще электронное от ВАЗ городить, потому что соосность хорошую и без всяких люфтов не сделать в гаражных условиях, я правильно понял.
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

кто пытался изготовить переходную муфту на вентилятор СЗД взамен сломанной штатной? %)
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

beregovoi
не пытался, но в чем проблема то?? ее можно из текстолита толстого сделать... если память не изменяет 4 паза надо выпилить.
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

лопается.видно опрессовывать надо жестью, как родную.
может кто другие варианты знает?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Обёртывать жестью надо обязательно.
Пробовал делать из дюрали, в месте контакта с выступами дюраль изнашивается, сделал стальные скобки и отъездил два сезона, так и продал...
Сделал самодельные из текстолита, быстро люфтить начинает, мелочь, но неприятно.
Вездеход "Болотный Проходимец"
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

тол-есть на отлитых из дюрали можно ездить, шуму не много?
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

beregovoi писал(а):тол-есть на отлитых из дюрали можно ездить, шуму не много?
Зазор появляется, греметь начинают.
Вездеход "Болотный Проходимец"
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Надо не из текстолита делать , а из стеклотекстолита, гетинакса( печатные платы в электронике) . И делать не как заводская со сквозными прорезями, а чтобы по кругу оставлять замкнутый круг из этого материала. Потом оковываем полоской жести по кругу и вальцуем. Т.к. такой толщины стеклотекстолита найти трудно , то я сделал из двух. Еще была мысля попорбовать сделать из толстой фанеры( в детстве на мопед делал диски сцепления, нормально работало). Или толстый капрон то газовых труб. [:})
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Что бы фибра была прочнее, у нас удаляют по 2 "штыря" на ведущей звезде и ответной части и изготавливают новую тексталитовую фибру, но не с 8ю пазами, а с 4мя ивсё работает :roll:
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

но на 4-х пазах и больше динамика, быстрее разобьет... :shock:
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

beregovoi писал(а):но на 4-х пазах и больше динамика, быстрее разобьет.
Стенки между пазами( у фибры) в 2а раза шире , сламать их сложнее, проверено. [:})
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

приветствую всех!у кого есть возможность померить наружний диаметр и количество зубьев венца под стартёр.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет

Вернуться в «Двигатель III»