Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Вот еще информация к размышлению по блокировке диффа на вездеходах с ДМП.

Изображение

Изображение

Сцепные (управляемые) муфты служат для быстрого соединения и разъединения валов при работающем двигателе. Применяются при строгой соосности валов. По принципу работы делятся на кулачковые и фрикционные. Все сцепные муфты должны легко и быстро включаться при незначительной силе, а также иметь малый нагрев и небольшую изнашиваемость при частых переключениях.

Кулачковые муфты состоят из двух полумуфт с кулачками на торцовых поверхностях рис. 3.3.13. При включении кулачки одной полумуфты входят во впадины другой, создавая жесткое сцепление. Для переключения муфты одна полумуфта передвигается вдоль вала по направляющей шпонке или шлицам с помощью механизма управления муфтой. Кулачковые муфты просты в изготовлении и малогабаритны. Применяются в механизмах, где должно быть обеспечено постоянное передаточное число (металлорежущие станки), а также при передаче больших вращающих моментов, когда переключения производят редко. Недостаток кулачковых муфт — невозможность включения на быстром ходу. Во избежание ударов и повреждения кулачков включение муфты производят без нагрузки. Основные элементы муфт — кулачки различных профилей рис. 3.3.14: прямоугольного (а), трапецеидального (б), треугольного (а) соответственно для больших, средних и малых нагрузок.
Взято здесь: http://vtk34.narod.ru/detalimashin_lek/book/book102.htm
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

shap
А какой вал блокировать? [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Олег Икон
Это вдогонку к этой теме http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... E%ED%EE%E2
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):Пишут ,что к этим машинам эксплуатационных претензий почти небыло.
Хотелось бы посмотреть на того кто написал бы в те времена , что машина с косяками . :shock:

Вот на этой фотке крепление натяжника к корпусу уже потолще и вроде чуть длиннее , да и болтики покрупнее , значит проблема наверное была , если усилили . Да и скорее всего крепление там Г-образное , т.е от втулки ещё вдоль борта упорная пластина идёт , на твоей фотки вроде частично различима . Хотя в реальности кто его знает как там было , может уже восстановлено так .
Ну это я больше сам с собою рассуждаю , просто интересны такие моменты , потому что на вид сильно хлипковаты оба варианта , для вездехода точно слабо .

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
oleg 54 писал(а):Хотелось бы посмотреть на того кто написал бы в те времена , что машина с косяками
Да нет. На Т-34 и КВ было очень много нареканий, в том числе и по ходовой.

Натяжники могли быть разными. Эти танки делали четыре разных завода.
Поэтому катки трёх видов, есть даже без бандажей. Башни разные. Ну и видимо всякая мелочёвка.

Крепёж вдоль борта ,да, есть, возможно даже основной.

Изображение
oleg 54 писал(а):Konservator писал(а):
Кстати на Т-60 спереди ставился ограничитель

Это скорее всего ограничитель от наматывания "мешка" гусеницы на звезду , при проминании первого катка
Да для этого.

А для чего верхний?

Изображение



[:})[/quote]
Последний раз редактировалось Konservator 08 фев 2013, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Что то мне говорит что это не т34 и не КВ.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
Это Т-60, разговор начался отсюда
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=313899#313899

[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):А для чего верхний?
Да скрее для этой же цели - чтоб бртовую не повредить , либо чтоб при провисе не шоркало об неё , когда назад едиш , либо также от наматывания , при варианте когда гуска рвётся или при выроботки зубьев , когда её начинает подзакусывать на звезду , вобщем предохранитель , связанный с такой схемой мягкой подвески .
ИМХО :oops: :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вы только учтите, танк не вездеход, ему гуски нужны что бы вес с приемлемым давлением на грунт таскать.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shum d писал(а):Вы только учтите, танк не вездеход, ему гуски нужны что бы вес с приемлемым давлением на грунт таскать.
Согласен , но мы рассматриваем общее движение гусеницы , в разных ходовках , так сказать основы размышляем . :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
Это понятно.
Мы про сход гусеницы.
Причины- то одни и те же...
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54 писал(а):вобщем предохранитель
oleg 54
Понятно.

Вот ещё...

На КВ схема ходовой похожа.

Изображение


А натяжник опять же не подпружиненый

Изображение

И привод задний.

Но в целом понятно...
Машина тяжёлая, идёт плавно, больших колебаний гуски ,видимо нет.
Гусеница широкая, "крутится" мало.
Клыки высокие.

...



[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):Но в целом понятно...
Машина тяжёлая, идёт плавно, больших колебаний гуски ,видимо нет.
Гусеница широкая, "крутится" мало.
Клыки высокие.
.... жёсткость качалок на торсионе , их малый ход , катки без бандажа , ну и ещё что-нибудь . Но в любом случае сходы в гусеничнике будут иметь место и имели , при разных обстоятельствах для разных машин , что раньше что сейчас , тут уже от водил больше зависит , от их опыта .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Сегодня в "Главная дорога" показывали репортаж про жёлтенький вездеход типа "гусеничный тазик" , по ссылки в рекламном ролике в конце , полностью репортаж немогу найти . "Калитесь" чей , очень аккуратная и гармоничная машинка .
http://doroga.ntv.ru/
Аватара пользователя
m-294
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение m-294 »

oleg 54 писал(а):Сегодня в "Главная дорога" показывали репортаж про жёлтенький вездеход типа "гусеничный тазик" , по ссылки в рекламном ролике в конце , полностью репортаж немогу найти . "Калитесь" чей , очень аккуратная и гармоничная машинка .
http://doroga.ntv.ru/
Попробуй на "Кабан ТВ",например, посмотреть. Симпатичная машинка. А так - стандартный телесюжет: "расход горючего 10-11 литров на сто км" :)))
Из двух спорящих - один дурак, другой шарлатан...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»