Лёгкий каракат 4 WD, двигатель СЗД с дополнительной КПП ВАЗ.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Если Юра-Уват позволит, то немного дополню:
Ведущий вал цепного редуктора с плитой
ИМХО, на лёгком вездеходе (500-600 кг собственной массы) и не слишком широких колёсах, типа ураловских ОИ-25, крепления можно и не переваривать. Но лучше переварить.
Выглядит эта штука примерно вот так:uvat писал(а):В пластину вставлена ступица с 2 -мя шариковыми подшипниками, в пластине прорези под болты позволяющие её смещать и натягивать цепь.
Ведущий вал цепного редуктора с плитой
Пример рамы вездехода под цепной редукторuvat писал(а):Оптимальна 800 мм
Справедливо для широких колёс и/или значительного веса вездехода.uvat писал(а):Опорные площадки под рессоры надо переваривать, иначе вылет дисков будет слишком большой.
ИМХО, на лёгком вездеходе (500-600 кг собственной массы) и не слишком широких колёсах, типа ураловских ОИ-25, крепления можно и не переваривать. Но лучше переварить.
Верно для недорогих отечественных цепей. Хорошие буржуйские проходят значительно дольше, но и стоят они сильно дороже.uvat писал(а):Ресурс цепей 1 сезон, дальше надо менять.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск