Статистика дифф поворота/карантин/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Автоном писал(а):П.С.
solomon
По ВАШЕЙ логике, тогда получается, что нельзя сравнивать диф. МП и фрикц. МП.
Почему нельзя сравнивать, можно. Для этого нужно сделать две одинаковые машины, у одной поставить свободный автомобильный дифф. у другой фрикционы. И провести ресурсные испытания, испытания на проходимость.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Автоном писал(а):solomon
Я не буду, с вами продолжать... я всё понял... я разочарован...
:bay:
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Автоном писал(а):КАК ТАКАЯ с позволения гуска ПОМОГАЕТ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ в няшу???!!!
Торф с отстутствующим растительным покровом неоднороден по своей структуре, в нем содержатся волокна. стебли. ветки. комки неразбитого торфа и другие включения. Гусеница длиннее колеса, опирается на большое количество этих неоднородностей. поэтому проваливается меньше колеса. Если колесо стравить, то оно также стремится принять форму гусянки.
На примере, чтобы выехать из чачи, достаточно набросать прутиков, тростника , и других предметов с малой площадью поверхности, и такая гать уже удерживает на слабонесущем грунте.

То что у Вулкана есть окна на гусенице, еще не основания для приклеивания ярлыков. Если она выполняет условие необходимости и достаточности, то имеет право на существование.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

solomon
Отвечаю, придерживаясь логики некоторых...
Вы не конструктор, не эксплуататор, не владелец (и вообще...) с огромным стажем РАЗЛИЧНОЙ гусеничной техники... По этому ваши рассуждения, это... ну впрочем сами понимаете... :)
Отвечаю по своей логике.
Мне понятна ваша именно солидарность с вулканом, поэтому...
Автоном писал(а):solomon
Я не буду, с вами продолжать... я всё понял... я разочарован...
:bay:
Последний раз редактировалось Автоном 27 янв 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Автоном, принято.
lobastik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Имя: 89127257617
Откуда: г. Киров

Re: Статистика дифф поворота/???/

Сообщение lobastik »

Andre_y писал(а):Доброе время суток, уважаемые строители -механики-инженеры-и просто одаренные люди, которые предпочли атеросклерозу активную работу серого вещества. :))) . Не так давно случайно прогуглил форум, ну и теперь изучаю с повышенным вниманием. Прошу уж принять в ваш дружный коллектив и не подвергать особо всяческим экзекуциям :) .
Ну так вот в чем фишка: через 15 лет активного строительства самодельной техники пришел к гусям. Строю потихоньку вездеходик.
Нового ничего, буркины мд, лифан 190, альпина, коробка реверса, а дальше - %) ! В настоящее время готовы 3 варианта управления:
2 совмещенных ижевских сцепления (трудоемко и не технологично)
Диффф, на корпус которого установлена буркина звезда(?)
08 сцепы 2 шт + торм диск 08 + ступица 08 (сложность центровки и балансировки)
В итоге самым технологичным оказался кл дифф со звездой. На форуме проводились целые баталии по поводу диф. поворота, но в большинстве своем народ строит именно на дифах. Споров много, но очень уж хотелось услышать мнения людей, которые уже эксплуатируют данную систему. У кого разваливался диф?
Серийная гусеничная техника с использованием автомобильного дифференциала.
Транспортер Universal Carrier : 90000-113000 шт.
Польские танкетки TK,TKF,TKS и др.:более 600 шт.
Итальянские танкетки Фиат-Ансальдо CV3/33 и их модификации :более 2500 шт.
Франция танкетки Chenillette de ravitaillement d'Infanterie UE , UE2: 2600 шт.
Чехословакия vz.33 Tancik :74 шт.
СССР тягач-транспортер Пионер: 50(25) шт.
Великобритания трактор Vickers Carden-Loyd Utility Tractor:более 1000 шт.
СССР танк Т-37А: 2552 шт.
СССР танкетка Т-27:3295шт.
Великобритания .Танкетки Vickers Carden-Loyd разных моделей поставлялись в 16 стран мира. Количество не знаю.Немало.
Список далеко не полный. Как видишь компания многочисленная и вполне достойная, так что смело вливайся.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

lobastik
Ну Вы и накопали, я конечно подозревал, что такой техники много, но этож потрудится надо было, чтоб даже такую, пусть и не полную статистику скоплектовать... :sliv:
lobastik писал(а):Транспортер Universal Carrier : 90000-113000 шт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Carrier
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/loyd_carrier.htm
Годы производства 1936—1945
Годы эксплуатации 1936—1962

(некоторые) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕТРАНСПОРТЕРА Loyd Carrier образца 1939 г.
Боевая масса - 4,5т
ДВИГАТЕЛЬ - Ford V8, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ - Ford TA/TK-7000, механическая 4 ступенчатая коробка передач (4+1), карданный вал, главный дифференциал и барабанные тормоза
Loyd Carrier базировался на узлах и агрегатах армейского грузовика Fordson 7V, от которого позаимствовали двигатель, коробку передач и различные элементы трансмиссии (дифференциал, карданный вал и передняя ось).
А ТУТ некоторые практики дифференциальщики вроде говорят, что дифференциал только для лёгких вездеходиков...???
[:})
Последний раз редактировалось Автоном 27 янв 2013, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
sergei 75
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
Откуда: снежинск

Сообщение sergei 75 »

Похоже в этом споре истина не родится никогда...
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

sergei 75
Это для кого как...
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

oleg 54 писал(а):Ещё были экспирименты с танками , для прохода болота - на них ставили реактивные двигатели , ну это если дальше развивать тему
Изображение

[video][/video]

Смотреть на 14м 50с
Только на видео показано, не для проезда в няше по прутикам (которые ещё нужно суметь там на 100м разбросать), а для выхода из воды.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
lobastik
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
Имя: 89127257617
Откуда: г. Киров

Сообщение lobastik »

В 20х- 30х годах в силу ряда причин(популярные военные доктрины,экономические проблемы и др.) практика создания максимально упрощенной и удешевленной БТТ получила большое распространение.Ну а достигли этого при использовании уже выпускающихся автомобильных узлов и агрегатов.
Так что ипользование дифференциала в качестве механизма поворота не признак технического безумия а вполне приемлимое и имеющие преценденты решение конкретной задачи.Не лишенное правда некоторых недостатков.
С уважением.
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

Автоном писал(а): Только на видео показано, не для проезда в няше по прутикам (которые ещё нужно суметь там на 100м разбросать), а для выхода из воды.
автоном такого ,,,овна как в твоих постах я встречал в 5 райотделе г.эн-ска а потом в районом с.де г эн-ска не регился на форуме но почитав тему
решил поучаствовать :-/ :-/ :-/
Из полей доносится налей
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

в няше по прутикамАвтоном спроси у АГ про арматуру
Из полей доносится налей
Vasygan
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
Откуда: Новосибирская область

Сообщение Vasygan »

Автоном писал(а):И чё??? Мне чё теперь, опять хотя бы тему АГ у которого всё прекрасно работает опять привести в пример??? Я указанную вами тему читал ещё в онлайне её создания (время моей регистрации ни о чём не говорит, форум читаю почти с самого его начала) и она относится к описываемым мной временам
Автоном писал(а):АГ (и конструктора мира) для того и делает разные машины, чтоб сравнить их самому, а не со слов тех, кто говорит, что делать этого нельзя...
Вот и предъявите тем, кто это сделал...
Вот теперь, ВСЁ!
Автоном за себя говори .запредельный не в счет бюджеты разные.
и весь словесный блуд ссылкой на старшаков не канает
Последний раз редактировалось Vasygan 27 янв 2013, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Из полей доносится налей
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Vasygan
Не с того начинаете общение на форуме ;;;(
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»