Почему нельзя сравнивать, можно. Для этого нужно сделать две одинаковые машины, у одной поставить свободный автомобильный дифф. у другой фрикционы. И провести ресурсные испытания, испытания на проходимость.Автоном писал(а):П.С.
solomon
По ВАШЕЙ логике, тогда получается, что нельзя сравнивать диф. МП и фрикц. МП.
Статистика дифф поворота/карантин/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Автоном писал(а):solomon
Я не буду, с вами продолжать... я всё понял... я разочарован...
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Торф с отстутствующим растительным покровом неоднороден по своей структуре, в нем содержатся волокна. стебли. ветки. комки неразбитого торфа и другие включения. Гусеница длиннее колеса, опирается на большое количество этих неоднородностей. поэтому проваливается меньше колеса. Если колесо стравить, то оно также стремится принять форму гусянки.Автоном писал(а):КАК ТАКАЯ с позволения гуска ПОМОГАЕТ НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ в няшу???!!!
На примере, чтобы выехать из чачи, достаточно набросать прутиков, тростника , и других предметов с малой площадью поверхности, и такая гать уже удерживает на слабонесущем грунте.
То что у Вулкана есть окна на гусенице, еще не основания для приклеивания ярлыков. Если она выполняет условие необходимости и достаточности, то имеет право на существование.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
solomon
Отвечаю, придерживаясь логики некоторых...
Вы не конструктор, не эксплуататор, не владелец (и вообще...) с огромным стажем РАЗЛИЧНОЙ гусеничной техники... По этому ваши рассуждения, это... ну впрочем сами понимаете...
Отвечаю по своей логике.
Мне понятна ваша именно солидарность с вулканом, поэтому...
Отвечаю, придерживаясь логики некоторых...
Вы не конструктор, не эксплуататор, не владелец (и вообще...) с огромным стажем РАЗЛИЧНОЙ гусеничной техники... По этому ваши рассуждения, это... ну впрочем сами понимаете...

Отвечаю по своей логике.
Мне понятна ваша именно солидарность с вулканом, поэтому...
Автоном писал(а):solomon
Я не буду, с вами продолжать... я всё понял... я разочарован...
Последний раз редактировалось Автоном 27 янв 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
Re: Статистика дифф поворота/???/
Серийная гусеничная техника с использованием автомобильного дифференциала.Andre_y писал(а):Доброе время суток, уважаемые строители -механики-инженеры-и просто одаренные люди, которые предпочли атеросклерозу активную работу серого вещества.. Не так давно случайно прогуглил форум, ну и теперь изучаю с повышенным вниманием. Прошу уж принять в ваш дружный коллектив и не подвергать особо всяческим экзекуциям
.
Ну так вот в чем фишка: через 15 лет активного строительства самодельной техники пришел к гусям. Строю потихоньку вездеходик.
Нового ничего, буркины мд, лифан 190, альпина, коробка реверса, а дальше -! В настоящее время готовы 3 варианта управления:
2 совмещенных ижевских сцепления (трудоемко и не технологично)
Диффф, на корпус которого установлена буркина звезда(?)
08 сцепы 2 шт + торм диск 08 + ступица 08 (сложность центровки и балансировки)
В итоге самым технологичным оказался кл дифф со звездой. На форуме проводились целые баталии по поводу диф. поворота, но в большинстве своем народ строит именно на дифах. Споров много, но очень уж хотелось услышать мнения людей, которые уже эксплуатируют данную систему. У кого разваливался диф?
Транспортер Universal Carrier : 90000-113000 шт.
Польские танкетки TK,TKF,TKS и др.:более 600 шт.
Итальянские танкетки Фиат-Ансальдо CV3/33 и их модификации :более 2500 шт.
Франция танкетки Chenillette de ravitaillement d'Infanterie UE , UE2: 2600 шт.
Чехословакия vz.33 Tancik :74 шт.
СССР тягач-транспортер Пионер: 50(25) шт.
Великобритания трактор Vickers Carden-Loyd Utility Tractor:более 1000 шт.
СССР танк Т-37А: 2552 шт.
СССР танкетка Т-27:3295шт.
Великобритания .Танкетки Vickers Carden-Loyd разных моделей поставлялись в 16 стран мира. Количество не знаю.Немало.
Список далеко не полный. Как видишь компания многочисленная и вполне достойная, так что смело вливайся.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
lobastik
Ну Вы и накопали, я конечно подозревал, что такой техники много, но этож потрудится надо было, чтоб даже такую, пусть и не полную статистику скоплектовать...
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/loyd_carrier.htm
Годы производства 1936—1945
Годы эксплуатации 1936—1962
(некоторые) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕТРАНСПОРТЕРА Loyd Carrier образца 1939 г.
Боевая масса - 4,5т
ДВИГАТЕЛЬ - Ford V8, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ - Ford TA/TK-7000, механическая 4 ступенчатая коробка передач (4+1), карданный вал, главный дифференциал и барабанные тормоза

Ну Вы и накопали, я конечно подозревал, что такой техники много, но этож потрудится надо было, чтоб даже такую, пусть и не полную статистику скоплектовать...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Universal_Carrierlobastik писал(а):Транспортер Universal Carrier : 90000-113000 шт.
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/loyd_carrier.htm
Годы производства 1936—1945
Годы эксплуатации 1936—1962
(некоторые) ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО БРОНЕТРАНСПОРТЕРА Loyd Carrier образца 1939 г.
Боевая масса - 4,5т
ДВИГАТЕЛЬ - Ford V8, 8-цилиндровый, карбюраторный, мощностью 85 л.с.
ТРАНСМИССИЯ - Ford TA/TK-7000, механическая 4 ступенчатая коробка передач (4+1), карданный вал, главный дифференциал и барабанные тормоза
А ТУТ некоторые практики дифференциальщики вроде говорят, что дифференциал только для лёгких вездеходиков...???Loyd Carrier базировался на узлах и агрегатах армейского грузовика Fordson 7V, от которого позаимствовали двигатель, коробку передач и различные элементы трансмиссии (дифференциал, карданный вал и передняя ось).

Последний раз редактировалось Автоном 27 янв 2013, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 18:48
- Откуда: снежинск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
sergei 75
Это для кого как...
Это для кого как...
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
oleg 54 писал(а):Ещё были экспирименты с танками , для прохода болота - на них ставили реактивные двигатели , ну это если дальше развивать тему

[video][/video]
Смотреть на 14м 50с
Только на видео показано, не для проезда в няше по прутикам (которые ещё нужно суметь там на 100м разбросать), а для выхода из воды.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:30
- Имя: 89127257617
- Откуда: г. Киров
В 20х- 30х годах в силу ряда причин(популярные военные доктрины,экономические проблемы и др.) практика создания максимально упрощенной и удешевленной БТТ получила большое распространение.Ну а достигли этого при использовании уже выпускающихся автомобильных узлов и агрегатов.
Так что ипользование дифференциала в качестве механизма поворота не признак технического безумия а вполне приемлимое и имеющие преценденты решение конкретной задачи.Не лишенное правда некоторых недостатков.
С уважением.
Так что ипользование дифференциала в качестве механизма поворота не признак технического безумия а вполне приемлимое и имеющие преценденты решение конкретной задачи.Не лишенное правда некоторых недостатков.
С уважением.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
автоном такого ,,,овна как в твоих постах я встречал в 5 райотделе г.эн-ска а потом в районом с.де г эн-ска не регился на форуме но почитав темуАвтоном писал(а): Только на видео показано, не для проезда в няше по прутикам (которые ещё нужно суметь там на 100м разбросать), а для выхода из воды.
решил поучаствовать



Из полей доносится налей
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:40
- Откуда: Новосибирская область
Автоном писал(а):И чё??? Мне чё теперь, опять хотя бы тему АГ у которого всё прекрасно работает опять привести в пример??? Я указанную вами тему читал ещё в онлайне её создания (время моей регистрации ни о чём не говорит, форум читаю почти с самого его начала) и она относится к описываемым мной временам
Автоном за себя говори .запредельный не в счет бюджеты разные.Автоном писал(а):АГ (и конструктора мира) для того и делает разные машины, чтоб сравнить их самому, а не со слов тех, кто говорит, что делать этого нельзя...
Вот и предъявите тем, кто это сделал...
Вот теперь, ВСЁ!
и весь словесный блуд ссылкой на старшаков не канает
Последний раз редактировалось Vasygan 27 янв 2013, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Из полей доносится налей
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.