=== Как "ОБРАТИМО" заблокировать дифференциал????
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
=== Как "ОБРАТИМО" заблокировать дифференциал????
Как заблокировать дифференциал????
Комрады - а ГДЕ эта древняя тема, поможите плиз!
P.S. если уже даже я, на собственном форуме не могу найти тему значит форум реально Большой!
Комрады - а ГДЕ эта древняя тема, поможите плиз!
P.S. если уже даже я, на собственном форуме не могу найти тему значит форум реально Большой!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А теперь призовой вопрос!
1. задача строго прикладная!
2. дифференциал от иномарки, на чермете не найти второй.
3. рассматриваются любые версии, даже фантастические.
Поясняю:lunatik писал(а):Как бы обратимо заблокировать дифференциал, не уничтожая шестерни сваркой?
1. задача строго прикладная!
2. дифференциал от иномарки, на чермете не найти второй.
3. рассматриваются любые версии, даже фантастические.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:58
- Откуда: ХМАО-Югра Берёзово
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Вот обратимый вариант. Вместо сцепления можно использовать муфту. Сообщение Пт 25 Янв 2013 22:52 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Сателиты и ось на которой они вращаются снять, между полуосевыми шестернями вставить болт с накрученной высокой гайкой.
Раскручивая болт с гайкой, распереть полуосевые шестерни в корпус дифференциала.
Есть еще один не сложный способ обратимой блокировки дифференциала.
Боковые окна коробки дифференциала герметично закрываем плоскими электромагнитами. Внутрь наливаем ферромагнитную жидкость.
Изменением напряжения на электромагнитах меняем вязкость ферромагнитной жидкости.
Таким образом регулируем коэффициент блокировки дифференнциала в широких пределах.
Раскручивая болт с гайкой, распереть полуосевые шестерни в корпус дифференциала.
Есть еще один не сложный способ обратимой блокировки дифференциала.
Боковые окна коробки дифференциала герметично закрываем плоскими электромагнитами. Внутрь наливаем ферромагнитную жидкость.
Изменением напряжения на электромагнитах меняем вязкость ферромагнитной жидкости.
Таким образом регулируем коэффициент блокировки дифференнциала в широких пределах.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
lunatik
я считаю, что ничего сложного в этом нет. Я блокировал дифференциал ОКИ. Просто убираешь ось сатилитов и точишь две коротких оси, чтобы внутри дифференциала под сатилитом было расширение типа шайбы. а с наружи корпуса дифференциала ставишь тонкий пластинчатое стопорное кольцо. но делаешь так, чтобы эти короткие оси не мешали проходить сквозному валу через два других сатилита, которые сошлицевой. Соответственно на валу фрезеруется длинная шлицевая, чтобы проходила через оба сотилита. С одной стороны вала шлицы под хвостовик, с другой стороны отверстия с резьбой. Еще точится шайба, которая работает по сальнику. Эта шайба притягивается к валу с противоположной стороны хвостовика и соответственно у вала нет осевого люфта. С одной строны шайба на болту, с другой - хвостовик. Все дифференциал заблокирован.
я считаю, что ничего сложного в этом нет. Я блокировал дифференциал ОКИ. Просто убираешь ось сатилитов и точишь две коротких оси, чтобы внутри дифференциала под сатилитом было расширение типа шайбы. а с наружи корпуса дифференциала ставишь тонкий пластинчатое стопорное кольцо. но делаешь так, чтобы эти короткие оси не мешали проходить сквозному валу через два других сатилита, которые сошлицевой. Соответственно на валу фрезеруется длинная шлицевая, чтобы проходила через оба сотилита. С одной стороны вала шлицы под хвостовик, с другой стороны отверстия с резьбой. Еще точится шайба, которая работает по сальнику. Эта шайба притягивается к валу с противоположной стороны хвостовика и соответственно у вала нет осевого люфта. С одной строны шайба на болту, с другой - хвостовик. Все дифференциал заблокирован.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Прекрасная шуткаJanis74 писал(а):Залей диф свинцом(не забудь дырки под полуоси забить глиной или гипсом)
Потом всегда можно будет выплавить свинец и диф будет восстановлен
Думаю лучше использовать для этого вольфрам!
(сделайте гайку на 72 из свинца, и ключиком крутаните - о результатах можно будет фото отчёт опубликовать)
Да - совет понятен, но что будут делать эти "прямоугольные сателлиты"?улан писал(а):сделать пару прямоугольных сателлитов,задвинуть их заместо родных,вставить палец.вроде и не фантастика.
Вполне выполнимое решение для редуктора ГП типа Нива, но у меня неразрезной мост.shap писал(а):Вот обратимый вариант. Вместо сцепления можно использовать муфту. Сообщение Пт 25 Янв 2013 22:5
Ты хоть иногда на фотографии смотришь ??? У меня ГП с моста, а не переднеприводная коробка! Во что я буду полуоси вставлять???Белый Дом писал(а):Вот так!
Способ понятен. Распереть полуосевые об корпус. Не годится, колёса 1300/1400 мм свернут этот импровизированый LSD в один момент.Aлексей писал(а):Сателиты и ось на которой они вращаются снять, между полуосевыми шестернями вставить болт с накрученной высокой гайкой.
Раскручивая болт с гайкой, распереть полуосевые шестерни в корпус дифференциала.
Прекрасный способ!Aлексей писал(а):Боковые окна коробки дифференциала герметично закрываем плоскими электромагнитами. Внутрь наливаем ферромагнитную жидкость.
Изменением напряжения на электромагнитах меняем вязкость ферромагнитной жидкости.
Таким образом регулируем коэффициент блокировки дифференциала в широких пределах.
Я слежу за экспериментами в данной сфере с момента появления информации о АКПП на магнитных жидкостях.
Лучшие умы заводских КБ для достижения вменяемых результатов вынуждены использовать полые трубы вставленные друг в друга.
В противном случае не хватает площади для удержания момента на валу двигателя.
Нам - не годится.
Вариант лежит на поверхности. Но если бы были запасные сателлиты или полуосевые, я бы заварил всё крест накрест.solomon писал(а):Вставить еще пару шестерен-сателлитов, они расклинят полуосевые и сателлиты. Чтобы не выпадывали, связать проволокой, или одеть обойму снаружи с жести.
САТЕЛЛИТОВ и ПОЛУОСЕВЫХ шестерён нет и не будет.
Перечитал три раза - не понимаю КАК ?Сергей П писал(а):Я блокировал дифференциал ОКИ. Просто убираешь ось сатилитов и точишь две коротких оси, чтобы внутри дифференциала под сатилитом было расширение типа шайбы. а с наружи корпуса дифференциала ставишь тонкий пластинчатое стопорное кольцо. но делаешь так, чтобы эти короткие оси не мешали проходить сквозному валу через два других сатилита, которые сошлицевой. Соответственно на валу фрезеруется длинная шлицевая, чтобы проходила через оба сотилита. С одной стороны вала шлицы под хвостовик, с другой стороны отверстия с резьбой. Еще точится шайба, которая работает по сальнику. Эта шайба притягивается к валу с противоположной стороны хвостовика и соответственно у вала нет осевого люфта. С одной строны шайба на болту, с другой - хвостовик. Все дифференциал заблокирован.
Набросай эскиз пожалуйста
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это буржуйский мост типа Спайсер, сейчас покажу фотку.Rabbit писал(а):От чего дифф?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тов. Мемберы!
Ну так что, версии иссякли?
P.S. Белодомченко - наш диспут я удалил.
Ну так что, версии иссякли?
P.S. Белодомченко - наш диспут я удалил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва