Юр , на мой взгляд , это и происходило . По поводу обоснованности , и фактов - некоторое время назад эта тема была , была в общем-то она мною начата , воспринята была по разному , но достаточно спокойно , по истечению времени , на форуме , люди стали переделывать на фрикционы и планетарки , и заметь - те которые поездили на диффе , и конечно-же моё мнение здесь было непричом . Какая мне от этого выгода или корысть ? Да не какой . Что сейчас , что тогда - я лиш хочу донести тем кто начинает постройку вездехода , что по лёгкому , построить вездеход , с хорошей проходимостью - неполучится , и всегда пишу что " смотря для чего нужен вездеход" , гусеничный . Сам бы я с удовольствием ездил на колёснике . но местность по которой я езжу не позволяет этого , только гусеничник . А по мне - езда на гусеничнике , и содержание его - это катарга , а на диффе она вдвойне тяжелее , и с учётом небольшого ресурса гусеничника ( в целом ) , машина эта должна "отробатывать" на все сто , и по проходимости и в управлении , и в самых плохих местах . Иначе она н-е н-у-ж-н-а . И для кого-то это важно , я уверен .shap писал(а):Да критикуйте, обсуждайте, подсказывайте - для того я выложил все сюда. Только ОБОСНОВАННО!!!

С уважением к тебе
