Статистика дифф поворота/карантин/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):Да критикуйте, обсуждайте, подсказывайте - для того я выложил все сюда. Только ОБОСНОВАННО!!!
Юр , на мой взгляд , это и происходило . По поводу обоснованности , и фактов - некоторое время назад эта тема была , была в общем-то она мною начата , воспринята была по разному , но достаточно спокойно , по истечению времени , на форуме , люди стали переделывать на фрикционы и планетарки , и заметь - те которые поездили на диффе , и конечно-же моё мнение здесь было непричом . Какая мне от этого выгода или корысть ? Да не какой . Что сейчас , что тогда - я лиш хочу донести тем кто начинает постройку вездехода , что по лёгкому , построить вездеход , с хорошей проходимостью - неполучится , и всегда пишу что " смотря для чего нужен вездеход" , гусеничный . Сам бы я с удовольствием ездил на колёснике . но местность по которой я езжу не позволяет этого , только гусеничник . А по мне - езда на гусеничнике , и содержание его - это катарга , а на диффе она вдвойне тяжелее , и с учётом небольшого ресурса гусеничника ( в целом ) , машина эта должна "отробатывать" на все сто , и по проходимости и в управлении , и в самых плохих местах . Иначе она н-е н-у-ж-н-а . И для кого-то это важно , я уверен . [:})


С уважением к тебе [:}) (без подхалимства , и очень серьёзно)
Стальной Болт
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
Откуда: Невоград

Сообщение Стальной Болт »

Давайте исходить из реалий, почему люди после постройки вездехода на диффе переходят (или хотят) перейти на фрикционы или планетарки? Потому что при повороте на диффе тяжело движку. Это можно решить либо перейдя на фрикционы, либо поставив дифф помощнее, более мощный двигатель и более мощные тормоза. Согласны, что оба эти пути повысят легкость маневрирования?
Касаемо буксования одной гусеницы, то что это "недопривод". На диффе можно буксовать одновременно двумя гусеницами, подтормаживая попеременно каждый борт. В доказательство посмотрите на видик в моей теме, последние кадры. Сразу скажу, что до этого видно как буксует только одна гусеница - тогда соответствующий борт не зажимался, т.к. не хватило бы движка. Но мы же тут не про движки, а про МП. [:})
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Дежавю...
Стальной Болт писал(а):Давайте исходить из реалий, почему люди после постройки вездехода на диффе переходят (или хотят) перейти на фрикционы или планетарки?
Ну давайте!!!
Все люди???
А почему АГ наоборот???
Почему Александр Калинин, свой второй тазик оставил пока на дифе???
Почему ШАП пока ни собирается, хотя собирался после вашей агитации, а после поездок передумал менять пока???
Уверен, что покопаться, ещё кто нибудь найдётся, форум далеко не весь мир... да и я всех не помню...
Может не так страшен диф, как его малюют... :)))
Все знают (или так думают, что знают) особенности диф МП, но они не так страшны и достаточно часто это относится к не идеальному частному конструктиву и личности собственника...
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Теперь по поводу ресурса фрикциона и диффа , только моим мнением , без книжек - фрикцион достаточно очень живучь , что-бы его "угробить" нужно постораться , т.е это ОЧЕНЬ халатное отношение - пьяный , безолаберный и безграмотный водитель , пофигическое отношение хозяина - огромный перегруз и т.д . Но при всём при этом в нем и ломаться-то нечему , сам лично оживлял мёртвый фрикцион , вообще не вёз , такой достался (газ-71) , отслуживший не один десяток лет , и выглядело это до смешного просто - к выроботанным дискам добавил кольцо из сталистой проволоки , ходит после этого уже лет шесть , правда редки поездки на нём . Дифф при таком отношении - вообще не жилец , на гусеничном вездеходе ( мы сейчас об нём говорим ) .
О проходимости , небольшое сравнение - Предположем перед Вами котлован из грязи или торфа , метров так сто (для начала) , качество субстанции таково что машину не держит , или почти не держит , т.е пока движется - проваливается на пол гусеницы , если остановитья - уходит вниз ниже ватерлинии , глубина неизвестна , объехать никак - по краям густой и достаточно толстый лес , только вперёд , пробуксовка одной гусеницы недопустима даже на пол секунды, Вы встаните и уже не стронитесь , это точно , хоть дифф., хоть фрикцион (не обсуждается) . Вопрос - как проедит дифф. и фрикцион в данной ситуации , попробуйте ответить сначало ВЫ ? Деревья пилит и рубить нельзя . Потом отвечу я .
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Стальной Болт
Ну на планетарках пока нет действующего образца, если только "Планетоход" АГ
Вообщем получается: "Дернем за мочало и начнем сначала" ??? :))) Может довольно уже крови? :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Почему Александр Калинин, свой второй тазик оставил пока на дифе???
Почему ШАП пока ни собирается, хотя собирался после вашей агитации, а после поездок передумал менять пока???
Уверен, что покопаться, ещё кто нибудь найдётся, форум далеко не весь мир... да и я всех не помню...

Меня запишите суда же.
У дифа есть его неоспоримое приемущество перед прочими: Компактность.
Это меня особенно коснулось, разместится в 540 мм с разворотом на 90 гр валов очень не просто.
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

oleg 54 писал(а):Дифф при таком отношении - вообще не жилец
Снова за своё. Не надо говорить, того чего не знаете и ни кто этого не знает точно, одни однобокие предположения.
oleg 54 писал(а):машину не держит
oleg 54 писал(а):Вопрос - как проедит дифф. и фрикцион в данной ситуации
Планетоход должен проехать, поскольку он не тяжёл настолько, чтоб утонуть совсем по пузо (если он конечно не перегруженный), потому что - приличный клиренс из-за больших колёскатков, потому, что колёсакатки имеют водоизмещение.
Почему сказал про Планетоход? Потому, что он колёсногусеничный (на него надевались гуськи, которые в данном случае будут только мешать). Тоже самое могу сказать и про диф (хоть на него гуськи и не надевались и в данном случае они будут только мешать).
Только не говорите, что это взрослые вездеходы, я уже писал об этом... Здесь преимущество в правильности всей конструкции и в больших, надувных каткахколёсах (ну и уме водителя).
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

Самоделкин птз писал(а):Меня запишите суда же.
Самоделкин птз, вы приняты в ряды доблесного вермахта, с одновременным вручением железного креста :ok:
Шутка конечно. :)))
Я на самом деле, это не к записыванию в ряды (Вы тоже шутили и все это поняли)... говорил, но собственно понятно, что не всё так однозначно.
[:})
Последний раз редактировалось Автоном 25 янв 2013, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Уверяю, угробить можно все, притом быстро и на трезвую голову :ok: Ну а насчет "нечему ломаться" это к трактористам, трелюющим лес на ТДТ 55, уверяю, засмеют. Насчет фрикционов из сцеплений тоже пока все ооочень туманно, ресурс под большим вопросом. Фрикцион на ремнях - туда же.
Ну и насчет задачи.. Здесь больше решит мощность двигателя + величина грунтозацепов на гусеницах+масса, нежели тип МП. Лично я на своем туда бы и не полез, ибо ,повторюсь, двиг ВАЗ слабоват для таких задач. Но при достаточной динамике и наличии лебедки попробовать сходу на максимально возможной скорости. Тут главно в выборе передачи не ошибится. :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):двиг ВАЗ слабоват для таких задач.
Небольшая подсказка - если на фрикционе , даже с достаточно мощьным движком , " НЕЧАЯННО " попробовать подрулить , чтобы остановилась гуска , на те же пол секунды , то уверяю Вас - и фрикцион останется в этой яме .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
Вся штука в том. что на диффе возможно замедление гуськи без полной её блокировки. И есче (похвастаюсь) наличие бортового редуктора после диффа (а у меня он есть) похоже влияет с положительной стороны на проходимость.
Еще раз про задачу: Как говорится" опыт, как и импотенция приходит с годами" Я конечно могу гадать, но пока это не вкусишь сполна, очучуния не будут полными. И еще, вряд ли когда то в жизни Васюганское Болото, Я и Мой Вездеход окажемся в одной точке в одно время :)))
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

oleg 54 писал(а):подсказка
Это не посказка, а условие.
Не надо забывать, что в дифе на относительно тяжёлом бортовике, с относительно маленьким клиренсом из за отсутствия надувных катковколёс, при желании залезать в такие говна, можно установить блокировку, а они разных видов бывают... Я вроде ни чего нового не сказал?
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Автоном писал(а):можно установить блокировку
Кстати , на форуме даже это обсуждалось. Не помню где, но смысл такой. На полуоси ГП установлены дополнительные звездочки, сообщающиеся с валами, на которых установлены на одном ведомый диск сцепления, на другом ведущий. Посредством дисков валы могут сообщаться меж собой. Так же установлен привод вкл - откл сцепления Т.е. получается фрикционная отключаемая блокировка диффа. :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

shap писал(а):Ну а насчет "нечему ломаться" это к трактористам, трелюющим лес на ТДТ 55, уверяю, засмеют.
Вопервых это не вездеход , это скорее тягачь , ломают на нём главным образом привода , рвут бортовые , и отрывают ГП от крпуса (рамы) , затем ходовую , и это всё от нагрузок , дряхлости техники и русского авось , спросите сами и вместе посмеёмся .

По поводу водоизмещения колёс , катков и и корпусов в такой жиже - мне ВЫ всё равно не поверите , но на форуме есть несколько мемберов которые ездили со мной в таких жидких торфах , вот они при надобности (т.к скромны , да и пока не стоит им лезть в ЭТО ) могут подтвердить что - машины уходят в эту грязь на ура , и неважно как она плавает , образно говоря - там деревянная бревёшка утонет .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном »

shap
Это утяжелит конструкцию. Электронная намного легче, но она не доведена до ума.
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»