Новый сверхлегкий вездеход, мотоцикл 2х2.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока где какие цепи идут не смотрел ..mishanya68 писал(а):Кузнец Влад
если у тебя есть мысль делать кит комплекты думаю есть смысл примерно обрисовать его . меня например интересует такой . главное детали на рулевую колонку как на видио от америкосов . кроме того с мозможностью изменения стороны с которой проходит цепь вдоль рамы (на видио проходит с лева а у меня по компоновке просится с права . раму можно просто как комплект труб с изгибом плюс кронштейны под оси (с пазами для натяжки) ну и звезды

Пытаюсь определиться с мотором и размером шин от квадрика что бы сформировать задание для конструктора . Сегодня мельком заскочил в магазин посмотреть в живую на шины 25...26 ...27 инчей .
Присмотрелся к шинам размерности 10(12)х12(27) DEESTONE (4 ШТ-21500 РУБ) Думаю что больше размерности не надо .
Про мотор нахожусь в колебаниях между кустарником типо 7л/с и мотором от скутера 150 кубов . Может можно будет создать универсальное шасси ?!

Не как не могу найти мотор от квадрика с выходом на звездочку ..может кто ссылку кинет

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Миш, привод переднего колеса (по перу) будет с противоположной стороны от привода задней нитки цепи.mishanya68 писал(а):например интересует такой . главное детали на рулевую колонку как на видио от америкосов . кроме того с мозможностью изменения стороны с которой проходит цепь вдоль рамы
Всё зависит от мотора-донора.
Если взять нормальный инопром, цепь заднего привода будет слева.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Строго НЕ ГОДИТСЯ!Кузнец Влад писал(а):Про мотор нахожусь в колебаниях между кустарником типо 7л/с и мотором от скутера 150 кубов .
Не менее 250 кубиков четерёхтактного двигателя с нормальной МКПП.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а вот и нетmmcl200 писал(а):на мой взгляд неприемлемо на такого рода технике, только вариаторlunatik писал(а):с нормальной МКПП

Просты втыкиваешь примерно нужную передачу и далее работаешь газом (изредка сцеплением).
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Обратите внимание, что в отличии от америкосов в вездеходе использован мотор от бензопилы и камеры вместо покрышек.
Самый приблизительный расчет показывает что при использовании стационара + вариатора + больших квадроколес утащит массу мотоцикла к 100 кг.
Самый приблизительный расчет показывает что при использовании стационара + вариатора + больших квадроколес утащит массу мотоцикла к 100 кг.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Месяц назад сделал снежик и от души поставил мотор 9 сил ...lunatik писал(а):Строго НЕ ГОДИТСЯ!Кузнец Влад писал(а):Про мотор нахожусь в колебаниях между кустарником типо 7л/с и мотором от скутера 150 кубов .
Не менее 250 кубиков четерёхтактного двигателя с нормальной МКПП.
И теперь покатавщись понимаю что как говорил товарищ достаточно 5.5 ...6 л/с .Сейчас у меня получился центр массы выше чем хотелось и конечно вес !!! Итог такой что выигрыш в мощности неркнет перед увеличением массы и центром тяжести !!!

-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Да это важно прийти примерно к 60...75 кг !!!Bookvoed писал(а):Обратите внимание, что в отличии от америкосов в вездеходе использован мотор от бензопилы и камеры вместо покрышек.
Самый приблизительный расчет показывает что при использовании стационара + вариатора + больших квадроколес утащит массу мотоцикла к 100 кг.
100кг это крах идеи !

-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Очень хорошо, что вы это понимаете!Кузнец Влад писал(а):100кг это крах идеи !
А какой размер камазовской камеры?mishanya68 писал(а):колес 27х12х12 думаю хватит но можно раму сделать до резины на 30-32 .
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Кузнец Влад
у меня подобный случай был с мотоблоком . на каскаде (копия питерской невы) решил поменять мотор и вместо рекомендованных 6.5л.с. поставил 9л.с.
. получился валкий монстр
. сейчас работают на нем только с двойным набором фрез и очень здоровые мужики
. а мне было работать с ним достаточно легко . я его вешал на навеску минитрактора и работал как активной фрезой 
у меня подобный случай был с мотоблоком . на каскаде (копия питерской невы) решил поменять мотор и вместо рекомендованных 6.5л.с. поставил 9л.с.




-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
Дело в том , что конструкция может быть различна в зависимости от задач . Использование достаточно обширно и для каждого пользователя оно индивидуально. Применение бензопильного двигателя обусловлено его минимальной массой по отношению к мощности. То же самое можно сказать в отношении камер.mishanya68 писал(а):Boot
ну то что автор молчит на это могут быть причины .
по поводу конструкции его вездехода что лично мне неподходит (не нравится чисто технически )
1 мотор от бензопилы если я не ошибаюсь ДРУЖБА . у нас в перми дружбу выпускали но завод прекратил выпуст наверно 10 лет назад . а на рынке они есть новые . вопрос где их делают и стоит ли ставить такой мотор .
2 ременный редуктор .(гораздо интереснее вариатор и в герметичном кожухе)
3 колеса из камер . так понимаю это не снегоход пневматик а именно вездеход . и лично мне автор недокажет что камеры нестрадают (я достаточно много накатался на пневматиках)
То же самое ременный редуктор. Минимум массы максимум надежности.
Если эти факторы не критичны, то лучше ставить четырехтактник и вариатор, а также резину с квадроцикла. По своему опыту могу сказать, что я не променяю свои 50 кг. ни на что из вышеизложенного.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:08
- Откуда: Калуга
МКПП для данного типа транспортного средства однозначно не годиться.lunatik писал(а):Строго НЕ ГОДИТСЯ!Кузнец Влад писал(а):Про мотор нахожусь в колебаниях между кустарником типо 7л/с и мотором от скутера 150 кубов .
Не менее 250 кубиков четерёхтактного двигателя с нормальной МКПП.
В сложных условиях бездорожья автоматическая трансмиссия сильно облегчает жизнь. Простейшая ситуация в лесу отвести рукой ветку и проехать. Попробуйте и увидите разницу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут