Статистика дифф поворота/карантин/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Самоделкин птз
согласен.я и делал по ширине кузова атласа,хотя и маленький ,но лучше чем на прицепе.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Стальной Болт
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
Откуда: Невоград

Сообщение Стальной Болт »

Evgenii72 писал(а):
С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.
Я не был бы так категоричен, исключая из составляющих проходимости такие параметры, как вес, опорную площадь гусеницы, констукцию грунтозацепов, наличие свесов, тяговитость двигателя, сводя все только к механизму поворота. Не спорю, что когда одна гусеница держится за грунт сильнее, чем другая, проще управлять вездеходом с фрикционным поворотом. При дифференциальном повороте в таких условиях надо тормозом создавать сопротивление гусенице, которая начала пробуксовывать, чтобы гусеницы вращались одновременно. Конечно требуется мастерство управления большее, чем при фрикционах и несколько более мощный двигатель. Здесь вопрос скорее в этом, чем в проходимости как таковой.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Стальной Болт писал(а):Я не был бы так категоричен, исключая из составляющих проходимости такие параметры, как вес, опорную площадь гусеницы, констукцию грунтозацепов, наличие свесов, тяговитость двигателя, сводя все только к механизму поворота.
К этому добавим наличие (отсутствие) подвески, наличие (отсутствие) бортовых редукторов.
Я охотничий сезон по белой тропе откатал на своем от и до. Притом все это в реальных условиях и с реальными нагрузками, потому насчет того, что дифф-поворотные созданы лишь для покатушек не соглашусь :stop:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
diagnost
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
Откуда: ЮГРА

Сообщение diagnost »

всё зависит от того кто управляет вездеходом, и на фрикционах зассэр
вают по самое нехочу
Andre_y
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 06:35
Имя: +79872135922
Откуда: Татарстан

Сообщение Andre_y »

Так что, на сверхлегких вездеходах диф имеет право на жизнь? Правда, из вышесказанного для себя понял, что от штурвальчика с куском 08 рейки придется отказаться в пользу рычагов для повышения чувствительности управления. Можно, конечно, 2-х поршневые мотоциклетные машинки использовать, но ценник не гуманный (порядка 250$)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Говорить и спорить можно много , но безсмысленно . А вот ПОКАЗАТЬ (на видео) в хреновых местах , если уж так важно защитить дифф ., никто почему-то не может , пожалуйста - покажите и утрите нам нос , что-бы мы не вякали :) больше , и желательно летом , и не в одной луже , а в затяжной серьёзной грязи , болоте , т.к в других условиях (по большому счёту) использование гусеничника неррационально и неоправданно , да и мучительно для водителя . Конечно интересно покататься на гусях , не спорю , либо снег почистить , и конечно интересен сам процес постройки , за это и огромный респект всем , но всёравно это некий "недопривод" , т.е потенциал гусеницы нераскрывается до конца . Никого не хотел "задеть" и обидеть , но нужны весомые факты в этом споре , иначе он некогда не кончиться . Если что извеняйте . [:})
Andre_y
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 06:35
Имя: +79872135922
Откуда: Татарстан

Сообщение Andre_y »

[quote="oleg 54"]Говорить и спорить можно много , но безсмысленно . А вот ПОКАЗАТЬ (на видео) в хреновых местах , если уж так важно защитить дифф ., никто почему-то не может , пожалуйста - покажите и утрите нам нос , что-бы мы не вякали :)

Присоединяюсь к "мягкой" части реплики :)))
Andre_y
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 06:35
Имя: +79872135922
Откуда: Татарстан

Сообщение Andre_y »

Тут малость Пелец посмотрел - дифф, но, как мне кажется, его модернизировали. Хорошо американам, у них любую планетарку купить можно
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Andre_y писал(а):Хорошо американам, у них любую планетарку купить можно
Так сейчас не проблема купить что-либо в любой точке света, не отходя от компьютера. Доставят прямо к дому. Были бы деньги... :oops:
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Asterix писал(а): Были бы деньги...
и понимание чего именно надо купить.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

oleg 54 писал(а):Говорить и спорить можно много , но безсмысленно . А вот ПОКАЗАТЬ (на видео) в хреновых местах , если уж так важно защитить дифф ., никто почему-то не может , пожалуйста - покажите и утрите нам нос , что-бы мы не вякали больше , и желательно летом , и не в одной луже , а в затяжной серьёзной грязи , болоте , т.к в других условиях (по большому счёту) использование гусеничника неррационально и неоправданно , да и мучительно для водителя . Конечно интересно покататься на гусях , не спорю , либо снег почистить , и конечно интересен сам процес постройки , за это и огромный респект всем , но всёравно это некий "недопривод" , т.е потенциал гусеницы нераскрывается до конца . Никого не хотел "задеть" и обидеть , но нужны весомые факты в этом споре , иначе он некогда не кончиться . Если что извеняйте .
oleg 54

Ну прямо слов нет. Жаль нас разделяет расстояние, а то бы руку пожал. Всё точно сказано, добавить нечего. :roll: :roll: и [:})
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Evgenii72 писал(а):Жаль нас разделяет расстояние, а то бы руку пожал.
Будем считать что пожал , я в Тобольске бывал . :) [:})
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Le Penseur писал(а):
Asterix писал(а): Были бы деньги...
и понимание чего именно надо купить.
для маленьких гусеничников трансмиссия Т-20 . ставится на вездеходы МАХ . в едином блоке планетарные бортовой поворот ,коробка 2 вперед и назад плюс нейтралка и бортовые тормоза . вес в пределах 20-30кг . сейчас их ставят на новую модель викинга - тингер . если надо найду и выложу фото
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

mishanya68 надо
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

фред
получай [:})

Изображение

Изображение

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»