Статистика дифф поворота/карантин/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 17:52
- Откуда: Невоград
Я не был бы так категоричен, исключая из составляющих проходимости такие параметры, как вес, опорную площадь гусеницы, констукцию грунтозацепов, наличие свесов, тяговитость двигателя, сводя все только к механизму поворота. Не спорю, что когда одна гусеница держится за грунт сильнее, чем другая, проще управлять вездеходом с фрикционным поворотом. При дифференциальном повороте в таких условиях надо тормозом создавать сопротивление гусенице, которая начала пробуксовывать, чтобы гусеницы вращались одновременно. Конечно требуется мастерство управления большее, чем при фрикционах и несколько более мощный двигатель. Здесь вопрос скорее в этом, чем в проходимости как таковой.Evgenii72 писал(а):
С диференциальным поворотом вообще не вездеход, а так покататься.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
К этому добавим наличие (отсутствие) подвески, наличие (отсутствие) бортовых редукторов.Стальной Болт писал(а):Я не был бы так категоричен, исключая из составляющих проходимости такие параметры, как вес, опорную площадь гусеницы, констукцию грунтозацепов, наличие свесов, тяговитость двигателя, сводя все только к механизму поворота.
Я охотничий сезон по белой тропе откатал на своем от и до. Притом все это в реальных условиях и с реальными нагрузками, потому насчет того, что дифф-поворотные созданы лишь для покатушек не соглашусь

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 13:28
- Откуда: ЮГРА
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 06:35
- Имя: +79872135922
- Откуда: Татарстан
Так что, на сверхлегких вездеходах диф имеет право на жизнь? Правда, из вышесказанного для себя понял, что от штурвальчика с куском 08 рейки придется отказаться в пользу рычагов для повышения чувствительности управления. Можно, конечно, 2-х поршневые мотоциклетные машинки использовать, но ценник не гуманный (порядка 250$)
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Говорить и спорить можно много , но безсмысленно . А вот ПОКАЗАТЬ (на видео) в хреновых местах , если уж так важно защитить дифф ., никто почему-то не может , пожалуйста - покажите и утрите нам нос , что-бы мы не вякали
больше , и желательно летом , и не в одной луже , а в затяжной серьёзной грязи , болоте , т.к в других условиях (по большому счёту) использование гусеничника неррационально и неоправданно , да и мучительно для водителя . Конечно интересно покататься на гусях , не спорю , либо снег почистить , и конечно интересен сам процес постройки , за это и огромный респект всем , но всёравно это некий "недопривод" , т.е потенциал гусеницы нераскрывается до конца . Никого не хотел "задеть" и обидеть , но нужны весомые факты в этом споре , иначе он некогда не кончиться . Если что извеняйте . 


-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 06:35
- Имя: +79872135922
- Откуда: Татарстан
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 06:35
- Имя: +79872135922
- Откуда: Татарстан
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Так сейчас не проблема купить что-либо в любой точке света, не отходя от компьютера. Доставят прямо к дому. Были бы деньги...Andre_y писал(а):Хорошо американам, у них любую планетарку купить можно

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
oleg 54oleg 54 писал(а):Говорить и спорить можно много , но безсмысленно . А вот ПОКАЗАТЬ (на видео) в хреновых местах , если уж так важно защитить дифф ., никто почему-то не может , пожалуйста - покажите и утрите нам нос , что-бы мы не вякали больше , и желательно летом , и не в одной луже , а в затяжной серьёзной грязи , болоте , т.к в других условиях (по большому счёту) использование гусеничника неррационально и неоправданно , да и мучительно для водителя . Конечно интересно покататься на гусях , не спорю , либо снег почистить , и конечно интересен сам процес постройки , за это и огромный респект всем , но всёравно это некий "недопривод" , т.е потенциал гусеницы нераскрывается до конца . Никого не хотел "задеть" и обидеть , но нужны весомые факты в этом споре , иначе он некогда не кончиться . Если что извеняйте .
Ну прямо слов нет. Жаль нас разделяет расстояние, а то бы руку пожал. Всё точно сказано, добавить нечего.



Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
для маленьких гусеничников трансмиссия Т-20 . ставится на вездеходы МАХ . в едином блоке планетарные бортовой поворот ,коробка 2 вперед и назад плюс нейтралка и бортовые тормоза . вес в пределах 20-30кг . сейчас их ставят на новую модель викинга - тингер . если надо найду и выложу фотоLe Penseur писал(а):и понимание чего именно надо купить.Asterix писал(а): Были бы деньги...
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь