Для НЕРАВНОДУШНЫХ ВЕЗДЕХОДОСТРОИТЕЛЕЙ результат За год с лишним эксплуатации следующие моменты: на полный походный вес 2350 кг 2х литрового дизеля маловато , с числами в коробке 2.6 мостах пераоначально 4.1 позже 4.88 , ехать стал легче но обороты заметно выросли по дороге максималка 50-55 но в подъёмы сдувается,шишраздатка гулкая особенно на пониженной но неподводила, на повышеный включив блокировки срезало промвал один раз,мосты TLC 80 отработали без вопросов ,правда сделал ТО сальники и фетры поменял. На переднем мосту с его диагоналями сайленты долго не живут.по хорошему четырёх-рычажку надо но я не так часто выезжаю поэтому пойдёт.На заднем мосту стоит жосткий стабилизатор на передний поставил мягкий, машину не вывесил ни разу но в узком кривом овраге передний лопнул.Машина плавает на глубине 1метр . По снегу идёт тяжело, нехватает 3го моста для тяги . Только летом будет быстро плавать.
В данное время делаю новый кузов менее усиленный, с съёмным 3им мостом и куском рамы сделав его с большими ходами на А образном рычаге
Ещё немного немаловажных моментов в строительстве и внутреннего пространства.
Чтоб вместить вольшее число рядов сидений посадку делать моксимально высокую как в грузрвичках и микроавтобусах, среднее растояние до передних креплений сиденья 530мм в среднем положении регулеровки сидения.
Размеры авто кузов внутри 3м в ширину 1800мм,длинна базы по передней и средней оси 3300мм. Третий мост с рамой съёмные плюс 1500мм. В переди между передним колесом и кузовом остаётся немного подкапотного прастранства длявсякой фигни(бочёк омывателя,расширительного)
Усиленная часть кузова с движком и подвеской шириной внутри 630мм, ширина по колёсам 2470мм поворот максимальный (Крузер 80).
Между передним колесом и моторным отсеком открытое просматриваемое пространство для езды по траве и ямам (первопроходцем).
Между задними арками в салоне растояние 860мм.