Вездеход "ПРОХОР" шины 1600х600х25" /Вологда/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
drogs
Как раз перехода на личности я не допускал.
Постарался косвенно ответить Мидий в его же манере, манере жонглирования околотехническими терминами.
Мне кажется что это ТРОЛЛИНГ чистой воды, жалко времени которое приходится тратить на чтение таких многословных, но по сути пустых опусов.
Мое мнение, человек цинично издевается, сознательно или неосознанно, над теми кого интересует эта чисто прикладная тема создания вездехода с конкретным определенным ТЗ.
Как раз перехода на личности я не допускал.
Постарался косвенно ответить Мидий в его же манере, манере жонглирования околотехническими терминами.
Мне кажется что это ТРОЛЛИНГ чистой воды, жалко времени которое приходится тратить на чтение таких многословных, но по сути пустых опусов.
Мое мнение, человек цинично издевается, сознательно или неосознанно, над теми кого интересует эта чисто прикладная тема создания вездехода с конкретным определенным ТЗ.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:58
- Откуда: РФ
Тем более…!!!Le Penseur писал(а):в десять раз. один порядок-один нолик в конце

будет означать, что на вездеходе с большими и мягкими колёсами (которые уже практически уже играют сглаживающую роль подвески) просто лишь иногда и в определённом случае увеличатся общие хода или сглаживание подвески + колёса, а именно при наезде на лежачий полицейский под прямым углом, НО мост на рессорах то сзади… Тут даже не получится резко и на мгновение тормознуть перед таким препятствием, чтоб сгладить толчок, как при проезде с минимальной тряской на большой скорости лежачих поличейских… так, что практически наверно соглашусь с этимАндрей Вологда писал(а):качалка не может дать ход одновременно обоими колесами одной оси, тоже говорит в пользу рессор
Да и с этим пожалуй тоже наверноеbuddmitrij писал(а):при прохождении неровностей , из за неподрессореного переднего моста придётся снижать скорость, так что эффективность работы рессор на заднем мосту (в плане смягчения толчков) будет равна нолю.
И невольно прихожу к выводу, чтоbuddmitrij писал(а):Именно в этом случае (жестко закреплённый передний мост), артикуляция заднего моста будет больше на балке, чем на рессорах.
Ну и как тут уж (да и вообще) выигрывает мост на рессорах, перед балансиром, да ещё в 2 раза (и тем более в 10 раз)? И как тут цифровыми порядками мерить, я вообще не знаю. Спасибо, что поправили меня и это несравнимо более общепринято, в отличии от системных программистов работающих в двоичной системе программирования, где отсчёт начинается с нуля и порядок исчисляется лишь двумя цифрами – ноль и единица.Андрей Вологда писал(а):Вездеходу, на больших и мягких колесах, с максимальной скоростью 40 км/ч., а средней 20 и меньше, подвеска нужна только для избавления от критичного скручивания рамы, для этого достаточно иметь ее на одной оси
И вам Аминь.
Aлексей
Я тоже пока не смог по своему скудоумию из всех тирад авторов вынести ни одного нового для себя постулата, наверное я просто тролль, жанглёр, Монин и т.д. Я ведь честно предупредил, что можно не читать меня, не так ли???
Ну а раз уж Вы жаждите коротко, то я о ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯХ авторов говорил… Надеюсь теперь понятнее??? Да и с Вашей стороны сейчас явные преувеличения.
Кстати, я так и не дождался ссылки на слова АГ… скромность которого лишь подчеркивает величие, чего не могу к сожалению сказать о некоторых других…Aлексей писал(а):великого АГ
Обещаю, что в дальнейшем буду абсолютно краток, перейдя лишь на чтение, уверен Вам так ещё больше понравится.
Аминь.

-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Да какая ссылка то нужна???Мидий писал(а):Кстати, я так и не дождался ссылки на слова АГ…
Юрий Жилин лично знаком с АГ и просто в личной беседе тот высказал свое предположение, что подкачка от выхлопа через такие маленькие отверстия скорее всего не получиться. И прежде чем пригораживать компрессор на мотор, мы решили попробовать, а вдруг работает, оказалось работает, ну и хорошо, теперь все знают что работает. Ведь никто и неусомнился в его величии!
Проверялись не слова АГ, а может или нет работать подкачка чере маленькое отверстие в ниппеле!
Предлагаю съехать......нафлудили три страницы

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Мидий
Посмотрим на сколько вы талантливы.
Создайте свою тему, и там развивайте свою мысль, тогда действительно можно будет ее реально - не читать.Я тоже пока не смог по своему скудоумию из всех тирад авторов вынести ни одного нового для себя постулата, наверное я просто тролль, жанглёр, Монин и т.д. Я ведь честно предупредил, что можно не читать меня, не так ли???
Краткость - сестра таланта.Обещаю, что дальнейшем буду абсолютно краток…
Посмотрим на сколько вы талантливы.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Юрий Жилин
Система подкачки колес, мостов ГАЗ 66, будет использоватся в стандартном исполнении или сечения воздушных каналов будет увеличиватся?
И еще не очень понятно, почему даже как вариант рассматривался воздушный компрессор от ГАЗ 66 с приводом от ДВС? Только из за производительности?
Логичнее использовать обычный электрический воздушный компрессор, ведь далеко не всегда нужно колеса качать с нуля - до рабочего давления, ведь в основном нужна только периодическая подкачка.
Система подкачки колес, мостов ГАЗ 66, будет использоватся в стандартном исполнении или сечения воздушных каналов будет увеличиватся?
И еще не очень понятно, почему даже как вариант рассматривался воздушный компрессор от ГАЗ 66 с приводом от ДВС? Только из за производительности?
Логичнее использовать обычный электрический воздушный компрессор, ведь далеко не всегда нужно колеса качать с нуля - до рабочего давления, ведь в основном нужна только периодическая подкачка.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Aлексей
Сечение каналов увеличено до 6мм. на каждое колесо. Электрический компрессор не рассматривался по причине низкого ресурса.
Планировалось взять компрессор ГАЗ-66, сделать ему автономную смазку(тема на форуме была) и приделать дополнительно электромуфту из электромуфты вентилятора УМЗ-4216. В таком варианте ресурс получался практически неограниченный.
Что касается частоты использования, то им бы пришлось пользоваться довольно часто, резина ощутимо травит, минимум раз в сутки.
Сечение каналов увеличено до 6мм. на каждое колесо. Электрический компрессор не рассматривался по причине низкого ресурса.
Планировалось взять компрессор ГАЗ-66, сделать ему автономную смазку(тема на форуме была) и приделать дополнительно электромуфту из электромуфты вентилятора УМЗ-4216. В таком варианте ресурс получался практически неограниченный.
Что касается частоты использования, то им бы пришлось пользоваться довольно часто, резина ощутимо травит, минимум раз в сутки.
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Если имеется в виду не мазали ли изнутри, то ответ нет. Герметик только по ободу.Самопал писал(а):А герметизирующий слой не делали ?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Юрий Жилин
Я ободрыши обрабатывал из нутри Россвиком, по итогу спустя полтора года, два колеса подкачиваю раз в 4-5 дней, одно раз в месяц.
Покрышку на диск сажал с полиуретановым герметиком для вклейки автостекол.
Сейчас по отзывам, люди отработали эту технологию герметизации до достаточно высокого уровня.
Я ободрыши обрабатывал из нутри Россвиком, по итогу спустя полтора года, два колеса подкачиваю раз в 4-5 дней, одно раз в месяц.
Покрышку на диск сажал с полиуретановым герметиком для вклейки автостекол.
Сейчас по отзывам, люди отработали эту технологию герметизации до достаточно высокого уровня.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Самопал
А чем мажешь?
А чем мажешь?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.