Вездеход "Святогор" 4х4 на базе Оки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:47
- Откуда: п.г.т. Пушкинские Горы Псковской области
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:47
- Откуда: п.г.т. Пушкинские Горы Псковской области
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:47
- Откуда: п.г.т. Пушкинские Горы Псковской области
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 06:06
- Имя: 89644185545
- Откуда: Якутск
Evgenyi
Здравствуй! Классно получилось у тебя!
Я с другом собираемся повторить вариант оки Виктора Радкевича, версия с японскими редукторами, ступицами и стойками. Вот купили оку, раздатку от нивы и начали расчитывать трансмиссию: накопали из интернета что есть ограничение момента на входном валу РК нивы в 552 Нм, а по вашей и нашей схема максимальный момент 1168 Нм. Получается перебор в 2 с лишним раз. Как все это влияет на РК нивы?
Здравствуй! Классно получилось у тебя!
Я с другом собираемся повторить вариант оки Виктора Радкевича, версия с японскими редукторами, ступицами и стойками. Вот купили оку, раздатку от нивы и начали расчитывать трансмиссию: накопали из интернета что есть ограничение момента на входном валу РК нивы в 552 Нм, а по вашей и нашей схема максимальный момент 1168 Нм. Получается перебор в 2 с лишним раз. Как все это влияет на РК нивы?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:47
- Откуда: п.г.т. Пушкинские Горы Псковской области
работоспособность крестовины и шруса отличная ни какой вибрации, я за первую зиму переломал 4 комплекта полуосей делал из оковских, потом из полуосей задних Нива пока сделал из кардана классики и смысл в том, чем толще диаметр тем крепче полуосьLёha писал(а):А как вообще такая компоновка когда на одном валу кардан и шрус с точки зрения работоспособности? На практике вижу что работает, а в теории? Какие подводные камни, типа вибраций, не согласованности углов и т.п.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 15:47
- Откуда: п.г.т. Пушкинские Горы Псковской области
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
- Откуда: Тосно Ленобласть