Чебуратор Алексея Гарагашьяна на подвеске
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
- 
				manipulator
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
 - Откуда: Москва
 
Не могли бы вы более подробно описать процесс изготовления полуосей и переделки редукторов,может быть есть фотографии?
Какой диаметр шлицевой части полуосей,от какой модели ЗИЛа вторичный вал коробки?Полуосевые шестерни и корпус диффа от чего?Труба для полуосей из спецстали или обыкновенная?
Спасибо!
			
			
									
													
						Какой диаметр шлицевой части полуосей,от какой модели ЗИЛа вторичный вал коробки?Полуосевые шестерни и корпус диффа от чего?Труба для полуосей из спецстали или обыкновенная?
Спасибо!
- 
				mmcl200
 - Администратор
 - Сообщения: 9635
 - Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
 - Имя: Денис
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
manipulator писал(а):Полуосевые шестерни и корпус диффа от чего?
может еще раз перечитать тему и половина вопросов отпадет?Алексей Гарагашьян писал(а):Дифференциал вынут из моста и лежит на полке в мастерской. Вместо него изготовлена одна цельная деталь, которая садится в родные подшипники, к ней прикручивается ведомая шестерня, в торцы вставляются полуоси увеличенного размера. Все делалось именно ради этих полуосей.
- 
				manipulator
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
 - Откуда: Москва
 
Не отпадет,судя по описанию речь идет о Full spool
http://orj4x4.com/showthread.php?623-In ... ockers-etc
Но на деле она не дает увеличения диаметра полуосей так как ограничена внутренним диаметром подшипников.
Получается что не так все просто,вот и хотелось бы узнать какую хитроумную железку придумал автор
			
			
									
													
						http://orj4x4.com/showthread.php?623-In ... ockers-etc
Но на деле она не дает увеличения диаметра полуосей так как ограничена внутренним диаметром подшипников.
Получается что не так все просто,вот и хотелось бы узнать какую хитроумную железку придумал автор
- 
				roman
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
 - Откуда: Татарстан Bolgar
 
- 
				manipulator
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
 - Откуда: Москва
 
А насколько шлицевые части ваших полуосей больше газелевских?Алексей Гарагашьян писал(а):Мой заменитель дифференциала похож на деталь, из ссылки. Шлицевые части там от фланцев коробки ЗИЛ 130. От него же и куски вторичного вала коробки. Труба для полуосей из стали 20.
При использовании газелевских подшипников и увеличенного шлицевого соединения приведет к утоншению шеек заменителя дифа,каким образом решена эта проблема?
- 
				Мульт66
 - 1 предупреждение
 - Сообщения: 293
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
 - Имя: +79222194848
 - Откуда: Екатеринбург
 
Особенно порадовали конечно мосты, тк считаю, что в основном именно этот узел требует максимально внимания при использовании огромных колес и от него дальше все и пляшет. 
Но хотелось бы и покритиковать, если вездеход уже закончен. Считаю что к грязи абсолютно не готов, тк мотор открыт, а я бы посоветовал полиэтиленом закрыть все при возможности. как говорится чистота - залог здоровья ))) И касаемо защиты радиатора, то по мне, далеко не самый лучший вариант. Боковые жалюзи, смотрящие от колес будут эффективнее, либо вообще защиту сделать почти глухой и вынести слегка вперед, а по бокам уже и делать забор воздуха из образовавшейся щели. Также есть хороший опробованный вариант от забивания радиатора: между защитой радиатора и радиатором вставляется рамка с сеткой от комаров. В итоге грязью забивается сетка а не радиатор. Но рамку просто достаешь и отрехаешь, в отличие от радиатора. Вопрос охлаждения всегда серьезный и требует большого внимания.
И еще вопросец. у тебя фара диодная стоит. На сайте по ссылке есть несколько вариантов цвета... тьфю угла рассеивания ))) какой угол ты выбрал и рекомендовал бы его или нет? Вообще он светит одинаково вверх и вниз, либо все же больше на поверхность стелится нежели небо освещает, к встречным машинам на дороге тоже вопрос отношу?
			
			
									
										Но хотелось бы и покритиковать, если вездеход уже закончен. Считаю что к грязи абсолютно не готов, тк мотор открыт, а я бы посоветовал полиэтиленом закрыть все при возможности. как говорится чистота - залог здоровья ))) И касаемо защиты радиатора, то по мне, далеко не самый лучший вариант. Боковые жалюзи, смотрящие от колес будут эффективнее, либо вообще защиту сделать почти глухой и вынести слегка вперед, а по бокам уже и делать забор воздуха из образовавшейся щели. Также есть хороший опробованный вариант от забивания радиатора: между защитой радиатора и радиатором вставляется рамка с сеткой от комаров. В итоге грязью забивается сетка а не радиатор. Но рамку просто достаешь и отрехаешь, в отличие от радиатора. Вопрос охлаждения всегда серьезный и требует большого внимания.
И еще вопросец. у тебя фара диодная стоит. На сайте по ссылке есть несколько вариантов цвета... тьфю угла рассеивания ))) какой угол ты выбрал и рекомендовал бы его или нет? Вообще он светит одинаково вверх и вниз, либо все же больше на поверхность стелится нежели небо освещает, к встречным машинам на дороге тоже вопрос отношу?
занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
			
						- 
				Олег Икон
														 - Сообщения: 1349
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
 - Имя: 89528066218
 - Откуда: Томск
 
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
По моим данным, вездеход совершенно не пачкается спереди. Коснуться жижи радиатором он не может из-за плавучести. Грязь, которая забивает радиаторы трофических машин и оседает на стеклах и крышах, летает только в плоскости вращения колес, и то не сильно. Вездеход почти не буксует, а если и буксует, то колеса крутятся медленно, не разбрасывая глину. У меня никогда не было проблем с грязью в радиаторе вездехода.Мульт66 писал(а):Особенно порадовали конечно мосты, тк считаю, что в основном именно этот узел требует максимально внимания при использовании огромных колес и от него дальше все и пляшет.
Но хотелось бы и покритиковать, если вездеход уже закончен. Считаю что к грязи абсолютно не готов, тк мотор открыт, а я бы посоветовал полиэтиленом закрыть все при возможности. как говорится чистота - залог здоровья ))) И касаемо защиты радиатора, то по мне, далеко не самый лучший вариант. Боковые жалюзи, смотрящие от колес будут эффективнее, либо вообще защиту сделать почти глухой и вынести слегка вперед, а по бокам уже и делать забор воздуха из образовавшейся щели. Также есть хороший опробованный вариант от забивания радиатора: между защитой радиатора и радиатором вставляется рамка с сеткой от комаров. В итоге грязью забивается сетка а не радиатор. Но рамку просто достаешь и отрехаешь, в отличие от радиатора. Вопрос охлаждения всегда серьезный и требует большого внимания.
И еще вопросец. у тебя фара диодная стоит. На сайте по ссылке есть несколько вариантов цвета... тьфю угла рассеивания ))) какой угол ты выбрал и рекомендовал бы его или нет? Вообще он светит одинаково вверх и вниз, либо все же больше на поверхность стелится нежели небо освещает, к встречным машинам на дороге тоже вопрос отношу?
Защита радиатора от повреждений сделана из стального перфорированного листа. Она быстросъемная, на двух болтах сверху и двух петельках снизу. В сезон пуха и мелких семечек на нее можно устанавливать сетку для защиты от этой напасти.
Я пытался купить фару с широким углом, но ее не было в наличии, а заказ шел бы очень долго. Тогда остановился на варианте "микс" т.е. четыре крайние диода светят широко, а восемь средних - далеко. Эта фара была в Москве и ее привезли быстро. Вверх-вниз и вправо-влево эта фара светит одинаково. Углы не помню. В качестве ближнего света на дорогах использовать категорически нельзя. Для бездорожья свет отличный! На моем джипе 6 больших ксеноновых фар перед радиатором, из них две по 100 ватт. Когда добавляю 120 ватт светодиодного света на крыше, становится значительно светлее.
- 
				Алексей Гарагашьян
														 - Сообщения: 5153
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Возраст: 61
 
Вал отрезаю по толстой части болгаркой. Получается рабочая часть со шлицами, а за ней фланец 10 - 12 мм толщиной. Этот фланец торцую на станке и делаю маленький установочный буртик, центрующий трубу. Трубу тоже торцую на станке.Олег Икон писал(а):Опиши процесс поподробнее. Болгарку к токарному приспособили или как?
- 
				Серёга П
														 - Сообщения: 739
 - Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
 - Имя: Сергей
 - Откуда: 37 рус
 - Возраст: 41
 
- 
				Мульт66
 - 1 предупреждение
 - Сообщения: 293
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:34
 - Имя: +79222194848
 - Откуда: Екатеринбург
 
И еще вопрос автору произведения. Я сейчас помогаю скомпоновать крузер 80 (не резаный, тяжелый) для уверенного преодоления "трофического" бездорожья. И у меня возник спор с другом - хозяином машины: он говорит что нужно портальные мосты для клиренса, а я говорю то при колесах >46" уже клиренс значения не имеет и можно даже ставить мосты от ГАЗ66 (с занижением клиренса соответственно). Вот и вопрос, кто из нас прав и после какого размера колес/клиренса, вопрос порталов отпадает сам собой? Машина плавать не будет.
			
			
									
										занимаюсь тюнингом и подготовкой к бездорожью
			
						
