Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

всех с прошедшим
oleg 54 писал(а):Бутет оправданно если салон зделаеш "под конус"
спасибо вот что получилось :wink:


Изображение


Изображение

только чет с подвеской ничего не подучается, сечас обмозговываю газоновскую


Изображение

только вместо амортизатора пружина и возможно с амортизатором.
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Я сейчас проектирую 8х8 с подобной компановкой, так вот мысль такая: рычаг нижний на рис выше, внури корпуса к рычагу где буквы прл прикрутить фланец с плечем, к которому крепится пневмобаллон от кабины скания фш 13 например.или ман Тогда получаем возможность регулировки просвета и подкачки при загрузке например.

Изображение
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

Самоделкин птз писал(а):внури корпуса к рычагу где буквы прл прикрутить фланец с плечем,
это в теории, а как на практике этот узел сделать геметичным и переместить пружины в лодку? рычаг нижний, на рис выше, сильно нагружен, и на втулках не геметичен. плюс труба крепления балансира является несущуй частью конструкции и проходить насквозь. а вот верхний рычаг как раз можно применить через скажем ступичный подшипник с 2108 и изнутри установить пружину. а вот нутренняя часть эного узла

Изображение
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ »

Если переходить на пневмоподвеску, то верхний рычаг слабоват, он там только под амортизатор сделан. Я думаю надо нижнию трубу разсеч, вставить бронзовые втулки и 2-3 сальника. Фланец для балона закрепить на шлицы, а сами балоны разместить паралельно дну в нутри корпуса( двойное дно).
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

igor71
igor71 писал(а):был опыт на ГТТ двиг перенесли назад (сам не видел) он стал паркетником
_________________
Это точно, не говоря уже о плавучести - тонет сразу. Вода через задний борт и ...привет.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

igor71 писал(а):только чет с подвеской ничего не подучается, сечас обмозговываю газоновскую
Тяжоловатая она , но надёжная о-го-го , я имею ввиду качалки . У нас на газухах , которые ползают по болоту , все эти аммортизаторы и тяги убирают , и крепления от них срезают , остовляют только ограничитель заднего катка , его нельзя убирать . Вариант где подвеску убрать в лодку - хорош , тоже о таком думал , но сложноватый .
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

oleg 54 писал(а):Тяжоловатая она , но надёжная о-го-го
Тяжоловатая она и в поторении
magellan писал(а):о плавучести - тонет сразу.
из этих соображений центральное расположение двигателя

Изображение

а вот таким он мне снится :wink:

Изображение

судя по всему получается тяжеловоз с полной нагрузкой к 2 тоннам %)
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

igor71
в сравнении с человеком на рис. выше просятся еще 1-2 катка на борт . и под 2 тонны будет пустой . извини за откровенность по по весу ты сильно заблуждаешься :stop:
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

igor71
Взять кузов уаза - буханки и поставить на гуси.. :oops: Только вопрос: А зачем такая массивная машина? Вес не всегда подразумевает надежность :stop:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
igor71
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 08:39
Имя: 89138101661
Откуда: г.Кедровый Томская обл

Сообщение igor71 »

mishanya68 писал(а):просятся еще 1-2 катка на борт
так и до витязя не далеко 8P
shap писал(а):Взять кузов уаза - буханки
нет только верхнюю ее часть с остеклением и укороченную на 05м :yahoo:
Знание сила, а по незнанию горы сворачивают.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

mishanya68 писал(а): под 2 тонны будет пустой . извини за откровенность по по весу ты сильно заблуждаешься
Это точно ,
и жигулёвский движочек уже точно не справится , плюс загрузка , и по проходимости получится газуха , только груза везти будет меньше , даже скорее "Бобр"- который боится болота как огня , т.е поверхностной езды по болоту уже не получится , будет сильно резать мох , ползти на пузе и "валиться" в каждом зыбуне . Можно конечно вес компенсировать шириной гусянки , но тогда дорога в средне-густой грязи и торфяных ямах ,т.е где вездеход будет проваливаться , будет закрыта для тебя . Плюс ко всему (особенно в болоте), из-за таких нагрузок связанных с весом , гусеница из транспортёрки с передним приводом будет иметь запредельный "мешок-ступеньку" перед первым опорным катком , а это большой шанс намотать её на звёздочку и что-нибудь оторвать в ходовке , даже сильная натяжка (очень вредная для гусеничника) не поможет . Борьбу за вес надо вести обязательно , лодка железная а верх - дюраль , либо тент , конечно хочется комфорта и внешнего вида (сам бредил этим когда-то) , но это далеко второстепенные вещи для вездехода , не думай о них пока , мешает это . Ходовка , транссмисия , и вес - вот девиз для постройки гусеничного болотохода , всё остальное - "шлак" .
п.с.- надеюсь не сильно "запугал" тебя :wink: [:})
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Возник вопрос про балансир (качалку) на гусеничном вездеходе. Оказалася расходным материалом. Сначала у меня на лунтике загнуло, и чтоб не испытывать судьбу заварил его нафиг. Потом у Evgen 72, сейчас у Стас завернуло и сломало. Может у кого еще было что то подобное, но он промолчал? Хреновая статистика.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

aleks727
вроде на БАРСИКЕ в прошлом году ломало или выгибало [:})
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

на ЮКОНЕ выворачивало,он приварил балансир к корпусу.подробности у него надо спрашивать.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

На сколько я помню у ЮКОНА балансир "неправильно" работал, и он поставил к нему рессору.

улан
Кстати как у тебя продвигаются дела с планетарным механизмом поворота [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»