Гусеничный вездеход для рыбалки "Лунтик"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
aleks727
Приветствую Александр! С Новым годом! (у вас, вроде уже наступил?)
Вперёд Лунтик идёт веселее!
Приветствую Александр! С Новым годом! (у вас, вроде уже наступил?)
Вперёд Лунтик идёт веселее!

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Мда , заинтриговал , "задний привод" у тебя можно сказать вообще не едетaleks727 писал(а):Коментарии по поездке и проблемам завтра.



А видео очень наглядное , кстати пожелания-эксперемент будут с твоей стороны и у других


-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Спасибо за поздравления!.
По поводу покатушек. На днях, разговаривая по скайпу с другом детства, который сейчас на ПМЖ в Германии, он попросил сфоткать наш поселок со скалы зимой. Это такая достопримечательнось, она стоит на бугре и неё поселок как на ладони. Сколько там пережарено картошки и перебахано магния, выпито вина, ужас.
Вот я и поехал. На видео все происходит на склоне, его плохо видно. Под гору он бежит резво. В гору хреново. На пониженной - не может заскачить на снег, мала скорость, буровит как бульдозер. На второй-движок не тянет, снегу много. Пробовал и задний ход. Заскакивает на снег, идет лучше, только морда работает как каток. Снегу выпало на неделе около 25 см и свеженького, неулежанного.
Ну дак вот про скалу.
Привык, что он едет везде, поехал по косогору на эту скалу. Проехав метров 50 стал подворачивать влево. Что за черт. Первые мысли-что то с приводом или с мостом. Ударов и шума постороннего не было. Выглянув из кабины, крутится ли звездочка, офигел, гусеницы та нет!!! Ну все, попал! Раскорячился на косогоре под углом! Хорошо после поломки в прошлом году, стал возить с собой домкрат и ключи.

Вот на таком косогоре все и произошло

Сунулся, а с собой ключи только маленькие, до 19мм. А натяжник и ступичные гайки на 27. Разбирать гуську, гиблое дело. Болты приржавели и натянуть мы ее снова не сможем. Решили снять переднее колесо и попытаться заправить гусеницу. НИХРЕНА! Не можем, гусеница натянута. Убрали с переду домкоат, вездеход клюнул носом до земле. Поддомкратили заднее колесо. Сняли. Кое как с богом и какой то матерью заправили гусеницу и прикрутили заднее колесо. Осталось поддомкратить и поставить переднее. Вылета домкрата не хватало, ничего рядом нет. Все в снегу. Нашел валежину. Наконец запихали переднее колесо. Вот он долгожданный миг, прикручиваю последние гайки.

На скалу так и не поехал. Не стал испытывать судьбу еще раз. Вывод: надо возить с собой подкладки под домкрат, лопату и хороший ломик. Самое главное-включать голову, куда прешься!!!
По поводу покатушек. На днях, разговаривая по скайпу с другом детства, который сейчас на ПМЖ в Германии, он попросил сфоткать наш поселок со скалы зимой. Это такая достопримечательнось, она стоит на бугре и неё поселок как на ладони. Сколько там пережарено картошки и перебахано магния, выпито вина, ужас.
Вот я и поехал. На видео все происходит на склоне, его плохо видно. Под гору он бежит резво. В гору хреново. На пониженной - не может заскачить на снег, мала скорость, буровит как бульдозер. На второй-движок не тянет, снегу много. Пробовал и задний ход. Заскакивает на снег, идет лучше, только морда работает как каток. Снегу выпало на неделе около 25 см и свеженького, неулежанного.
Ну дак вот про скалу.
Привык, что он едет везде, поехал по косогору на эту скалу. Проехав метров 50 стал подворачивать влево. Что за черт. Первые мысли-что то с приводом или с мостом. Ударов и шума постороннего не было. Выглянув из кабины, крутится ли звездочка, офигел, гусеницы та нет!!! Ну все, попал! Раскорячился на косогоре под углом! Хорошо после поломки в прошлом году, стал возить с собой домкрат и ключи.

Вот на таком косогоре все и произошло

Сунулся, а с собой ключи только маленькие, до 19мм. А натяжник и ступичные гайки на 27. Разбирать гуську, гиблое дело. Болты приржавели и натянуть мы ее снова не сможем. Решили снять переднее колесо и попытаться заправить гусеницу. НИХРЕНА! Не можем, гусеница натянута. Убрали с переду домкоат, вездеход клюнул носом до земле. Поддомкратили заднее колесо. Сняли. Кое как с богом и какой то матерью заправили гусеницу и прикрутили заднее колесо. Осталось поддомкратить и поставить переднее. Вылета домкрата не хватало, ничего рядом нет. Все в снегу. Нашел валежину. Наконец запихали переднее колесо. Вот он долгожданный миг, прикручиваю последние гайки.

На скалу так и не поехал. Не стал испытывать судьбу еще раз. Вывод: надо возить с собой подкладки под домкрат, лопату и хороший ломик. Самое главное-включать голову, куда прешься!!!
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
mishanya68
Да , причин тут море , одна из них это то , что при движении вперёд передняя часть лодки стоит правильно , т.е - задняя уже идёт свободно, она не нагребает под себя снег , а при движении задом всё до наоборот , конечно в первую очередь это основная "заслуга" заднего привода , затем уж развесовка , подвеска и база машины . Опять-же пример с газухой - если у неё морда чуть выше ж..ы , то она по снегу вообще не идёт , да и по грязи тоже , "прилипает" . Короче своего замучаю эксперементами .
Да , причин тут море , одна из них это то , что при движении вперёд передняя часть лодки стоит правильно , т.е - задняя уже идёт свободно, она не нагребает под себя снег , а при движении задом всё до наоборот , конечно в первую очередь это основная "заслуга" заднего привода , затем уж развесовка , подвеска и база машины . Опять-же пример с газухой - если у неё морда чуть выше ж..ы , то она по снегу вообще не идёт , да и по грязи тоже , "прилипает" . Короче своего замучаю эксперементами .
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
- Откуда: п. Сентябрьский
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Юрок
По снегу чем легче, тем лучше. Я уже писал неоднократно я не любитель зимней ловли. Я больше предпочитаю ловлю на обыкновенную удочку. Вездеход создавался именно для этих целей. Весенне-летняя-осенняя рыбалка. Катания по снегу это для удовольствия и испытания вездехода. Немаловажно мне кажется так же расстояние между траками и ширина гусеницы. Ну и комфортные условия тоже лишний вес. Хотя, погоняв и прогрев вездеход, в кабине ташкент, хоть вообще в свитере ездить можно.
По снегу чем легче, тем лучше. Я уже писал неоднократно я не любитель зимней ловли. Я больше предпочитаю ловлю на обыкновенную удочку. Вездеход создавался именно для этих целей. Весенне-летняя-осенняя рыбалка. Катания по снегу это для удовольствия и испытания вездехода. Немаловажно мне кажется так же расстояние между траками и ширина гусеницы. Ну и комфортные условия тоже лишний вес. Хотя, погоняв и прогрев вездеход, в кабине ташкент, хоть вообще в свитере ездить можно.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
aleks727
Спасибо за подробный отчёт!
Да... По моему это первый на форуме сход гуськи... 
Спасибо за подробный отчёт!


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
А я думаю,что для снега гусеницу надо по уже и клиренс по выше,тогда проходимость будет лучше.Пусть лучше снег прорезает,чем мнет под себя.aleks727 писал(а):Немаловажно мне кажется так же расстояние между траками и ширина гусеницы.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
oleg 54
Нет, тебе не показалось. Нет хуже катков, чем вывернутые наизнанку и тем более R16. Еще вероятная причина схода попадание веток на склоне.
Нет, тебе не показалось. Нет хуже катков, чем вывернутые наизнанку и тем более R16. Еще вероятная причина схода попадание веток на склоне.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0