установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
РЕЗАК
А на какой технике хочешь использоать автомат? Автомат понятие растяжимое это и каробка автомат и автоматическое сцепление с понижающим редуктором. Вариатор это и автоматическое сцепление и коробка передач с передаточным 1-3.6 как на классике ,а автоматическое сцепление с понижающим реуктором это фиксированная передача и увеличение скорости только за счет оборотов двигателя ,а на китайце их всего 3600 и холостой ход 1500об/м.
А на какой технике хочешь использоать автомат? Автомат понятие растяжимое это и каробка автомат и автоматическое сцепление с понижающим редуктором. Вариатор это и автоматическое сцепление и коробка передач с передаточным 1-3.6 как на классике ,а автоматическое сцепление с понижающим реуктором это фиксированная передача и увеличение скорости только за счет оборотов двигателя ,а на китайце их всего 3600 и холостой ход 1500об/м.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:33
- Имя: 9218582634
- Откуда: 47 rus
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:33
- Имя: 9218582634
- Откуда: 47 rus
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:26
- Имя: +79535090032
- Откуда: Вологда
я имел ввиду автоматической сцепление. Лифаны продаются с ним.isupov_alexandr писал(а):РЕЗАК
А на какой технике хочешь использоать автомат? Автомат понятие растяжимое это и каробка автомат и автоматическое сцепление с понижающим редуктором. Вариатор это и автоматическое сцепление и коробка передач с передаточным 1-3.6 как на классике ,а автоматическое сцепление с понижающим реуктором это фиксированная передача и увеличение скорости только за счет оборотов двигателя ,а на китайце их всего 3600 и холостой ход 1500об/м.
мне интерсно это сцепление не будет пробуксовывать ? в планах установить на снежик по образу Разгуляя . .это мотопес с лыжным модлуем спереди.
Хорошо заточенный нож должен безупречно сверлить лед, независимо от его формы
прямая личка +79535090032
прямая личка +79535090032
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Трудно сказать, пока мало ездил, да и может быть, из за бензонасоса, двигатель полностью не развивал обороты. Завтра заменю, если мороз будет не сильный, может прокачусь, может даже видюшку сниму.isupov_alexandr писал(а):Destroerr
Олег , при 3600 и полном срабатывании вариатора до 1 -1 тоесть до прямой передачи теоретическая скорость должна быть в пределах 50км/час. Значит у тебя обороты двигателя меньше 3600 или движек не тянет. На своем ехал 35-40 но полный газ не давал (обкатка) тоже новый.
Вакуумный насос ставил в лесу. Подключал его на трубку, отсоса газов картера. Может ещё поэтому плохо работало, ибо под дросельную заслонку, в условиях леса, подключить, естественно, не реально было.Владимир-Сланцы писал(а):Олег! А как у вас был устроен вакумный насос? Вы говорите что в гору не хватало топлива.
Вакуумный насос магазинный, не разборный. При прокручивании коленвала стартером, топливо нормально прокачивает. Возможно на высоких оборотах, просто не успевает срабатывать.
Пальцем пробовал, вроде нормально и всасывает, и выдыхает, как раз то, что нужно. Ставил через тройник, между цилиндром и воздухофильтром.
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:14
- Имя: 89113346890
- Откуда: Мурманская обл Умба
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Destroerr
китай есть и 690 . у меня на ПАРМЕ стоит кипор 690 . по подключению вакумного насоса . он подключается к картеру . при подключении под дроссель он работать небудет . там есть просто вакумм и сильный только при отпущенной педали газа . при большом открытии он почти пропадает . кроме того для насоса нужна пульсация вакума .
китай есть и 690 . у меня на ПАРМЕ стоит кипор 690 . по подключению вакумного насоса . он подключается к картеру . при подключении под дроссель он работать небудет . там есть просто вакумм и сильный только при отпущенной педали газа . при большом открытии он почти пропадает . кроме того для насоса нужна пульсация вакума .
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО