Централизованная подкачка колес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Централизованная подкачка колес
У кого есть идеи как сделать централизованную подкачку колес.
Тут с приятелем на уазе ездил так он похвалился, хорошее дело,
но когда цену сказал я его придурком обозвал обиделся, всего не чего 60000руб
Тут с приятелем на уазе ездил так он похвалился, хорошее дело,
но когда цену сказал я его придурком обозвал обиделся, всего не чего 60000руб
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Дело не в секундах.МЕХАНИК писал(а):Мне кажется если время не идет на секунды, самый дешовый, легкий, простой и надежный вариант - хороший компрессор и длинный шланг.
1Просто где то в болоте машина могет встрять. И спасти положение можно снижением давления. А выйти и накачать - тока разве что вплавь Не всегда есть возможность...
2. Плавным снижением давления мона подобрать лучшую тягу на том или ином слабом грунте. Тут не напрыгаешься.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Что скажет ссальник, когда увидит на термометре -40?Алексей Сургут писал(а):На Троме проще. Стандартный сальник держит до 6 атм, 0,2 ему просто пофиг.
Я тоже делаю подкачку, но конструктивно сальники не могут быть меньше ф50мм. Поэтому на всякий случай предусмотрел место для трех сальников подряд. Надо ли это?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
- Имя: Валерий
- Откуда: Минск
Мы как-то ездим иногда в разных условиях, на пневматиках и не только, но мне кажется что эффект от этого не выходя из кабины накачивать или уменьшать давления, только моральное убеждение в голове. А поймать кнопками 0,2А-0,4А, это номер. Если зима, то замерзнет вся эта система в считанные секунды, если болота то сразу скинешь давление, а за болотом сразу асфальт бывает только в Белоруссии!
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Алексей Гарагашьян писал(а):Что скажет ссальник, когда увидит на термометре -40?
Я тоже делаю подкачку, но конструктивно сальники не могут быть меньше ф50мм. Поэтому на всякий случай предусмотрел место для трех сальников подряд. Надо ли это?
Алексей Гарагашьян,думаю-больше-лучше,будь у меня возможность -тоже бы 2 поставил,но привязан,увы,к стандартным запчастям,а 40 еще у нас пока не было,отпишусь,как будет,проверим заодно.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мой вездеход при сухой массе 780 выходит из воды на лед при давлении 0,07 легко, а при 0,15 весьма проблематично.Litvina писал(а):Мы как-то ездим иногда в разных условиях, на пневматиках и не только, но мне кажется что эффект от этого не выходя из кабины накачивать или уменьшать давления, только моральное убеждение в голове. А поймать кнопками 0,2А-0,4А, это номер. Если зима, то замерзнет вся эта система в считанные секунды, если болота то сразу скинешь давление, а за болотом сразу асфальт бывает только в Белоруссии!
В трофи-рейдах у всех подкачка, пользуются постоянно. В колесах ф950 давление от 0,15 в болоте до 0,5 на твердом.