Двигатель СЗД (П-3)

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

:beer:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
mvm
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:26
Откуда: ХМАО Белоярский.

Сообщение mvm »

Мужики подскажите как на СЗД магнето приделать? Желательно фото!!!!! [:})
kirikxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
Откуда: Riga, Latvija

Сообщение kirikxxx »

подскажите, с двигателем сзд имею дело первый раз, у прежнего хозяина раньше стояла катушка с вариатором, родную он почему-то снял,
как мне подключить катушку с вариатором, если на ней всего 1 низковольтный контакт и 2 контакта к которым крепится вариатор, а в родной катухе 2 низковольтных, там все понятно.. по схеме http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up ... ccc2ec.jpg .... %)
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

mvm
сам не делал.. но думаю надо сделать кронштейн с трех точек крепления (3 болта на 6) и переходник вместо родного кулачка...
kirikxxx
зачем тебе катушка с дополнительным резистором в виде спирали (надеюсь правильно понял) там смысл когда стартером крутишь питание подается мимо резистора для увеличения мощности катушки... но это уже прошлый век... ставь обычную по стандартной схеме.. как у жигулей допустим... при нормальном аккумуляторе заводится без проблем.. у самого инвалидка и каракат с таким движком.. стоят обычные катушки!! можешь поставить вообще катушку от оки с двумя выводами и две свечи... я как то раз по молодости не особо зная принципы работы на один ВВ провод посадил 2 свечи, почувствовал разницу в лучшую сторону .... правда заводиться хуже стала...энергия то делилась на 2 свечки)))
kirikxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
Откуда: Riga, Latvija

Сообщение kirikxxx »

спасибо! тогда буду ставить обычную по схеме.. :wink:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

kirikxxx писал(а):спасибо! тогда буду ставить обычную по схеме
Я ездил на СЗД именно катушка с вариатором и лучше не надо, я уже писал, вариатор позволяет снизить ток на контактах и они не подгорают, а с обычной тазовской катушкой контакты выгорают.
Подключаетсая с вариатором(ГАЗ-51) просто,
на самой бабине только два выхода пропускают ток, третий простая клема. тот, что стоит отдельно пускаем на контакты, на расположенные рядом подключаем вариатор и кидаем проводину + но с начала смотрим, какая клема на бабине заизолирована, туда потом и крепим провод от замка + вариатор крепится на хомут бабины штатно, к бабине идёт штатное крепление.
Изображение

если есть эл. стартер, то через диод с любой клемы стартера, на которой напряжение появляется при включении стартера, кидаем провод на прямую, минуя вариатор, получаем надёжный запуск при любой температуре.
Цена у них одинаковая, а я двумя руками за бабину с вариатором.
Иногда при севшем акуме, когда стартер ещё крутил, а вспышек не было, (диод поставлен не был) перемыкал напрямую вариатор и двиг заводился с пол оборота.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
kirikxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
Откуда: Riga, Latvija

Сообщение kirikxxx »

спасибо, катушка точно такая же!
kirikxxx
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 20:25
Откуда: Riga, Latvija

Сообщение kirikxxx »

а вообще обязательно ставить все релюхи которые стоят изначально, регулятор напряжения и тд, или можно как то проще подключить стартер и генератор к акуму?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Я заводил двиг кидая провод на + без доп релюхи, но он в месте контакта искрит и залипает, по этому надо, реле напряжения тоже надо, там элементарно, на релюхе нарисована вроде Б к ней проводину от акума, нарисована Я к ней проводину самую толстую от гены, потоньше на Ш ну и провод массы, если гена старый постоянного тока, то ничего сложного, иначе гена выдаст такую напругу, что всё сгорит на х....н. гену, акум и стартер соединяем около движка, от них к замку зажигания идёт:
1) провод + от акума
2) провод на бабину от замка
3) провод на реле стартера
Всё!!!! чего же проще??? :shock:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дурацкий вопрос корифеям двухтактников. На такие двигатели наддув не ставят?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):На такие двигатели наддув не ставят
головы поджимают до 40 кобыл с 200 кубов, видел кроссовый восход, очень давно, в нём рубашка охлаждения как в спортаке.
Ни разу не видел наддува на 2-х тактнике, можно у админа спросить, вроде он в спортивных кругах тусовался. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Дурацкий вопрос корифеям двухтактников. На такие двигатели наддув не ставят?
На духтактники ставился и достаточно часто!
В довоенное время, когда ещё не успели окончательно определиться, с классификацией и отработанными решениями.
(Естественно не в совдепии. В СССР были пробы пера на рекордных мотоциклах, в количестве нескольких штук.)
С одним решающим но, не турбонадув, а механические нагнетатели.
Результат оказался таковым, что усложнение, утяжеление (+ удорожание) не оправдали надежд и были отвергнуты в сторону оптимизации 2Т цикла настроееными глушителями и золотниками на впуске.
Затраты мизерные - результат отличный.

Сегодня на серийной технике не применяется.

[:})
Аватара пользователя
vania
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:11
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vania »

mvm писал(а):Мужики подскажите как на СЗД магнето приделать? Желательно фото!!!!!
Изображение
Вытачиваешь крышку для крепежа магнето по аналогии с родной сзд на которой кулачки зажигания
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А... где магнето? :)
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

vania
магнето - это смерть в болоте! не надёжная штука, но если возить с сабой запасное, то может и не придёться пешком топать :)))
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Вернуться в «Двигатель III»